Опубликовано 12 Март, 2012 - 01:16

Зашли в прошлые выходные перекусить в Сбарро на манежной. Набрали еды, встали в очередь к кассе. Потом оказалось, что она начинается с другой стороны. Встали туда, но кассир начала обслуживать наоборот - с другой стороны. Мы начали возмущаться, в ответ на наши возмущения она нам нахамила и отправила на другую кассу. На той кассе нам сказали не обращать внимания, так как она видите ли беременна и ее все раздражает ( с какой стати это вообще нас должно волновать!). При оплате еды 3 раза попросили у кассира налить нам апельсиновый сок и пепси, но в итоге все равно получили 2 пепси. Жалобной книги у них в свободном доступе нет, пришлось выбивать из них ее силой. Со скрипом нам принесли ее из комнаты администрации. Написали жалобу, больше в эту сеть ни ногой!
Раньше у них было вкусно и обслуживание очень приятное, а сейчас хуже Макдональдса!
Недостатки
  • Грубый персонал
Nezabudkaне рекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2012
ну вот тока ненадо на макдоналсд грешить)) там персонал очень даже приветливый. и если даже видно что кассир сильно устал и грубо говоря заколебался, то все равно встретит вас приветливым видом и, хоть натянутой, но приветливой улыбкой)
24.03.2012
Маришка, я рада, что вы где-то нашли такой чудо-макдональдс, но я уже лет 5 приветливого персонала не встречала в этой сети, даже на Пушкинской, где отбор должен быть, по идее (да и как это сложилось исторически) самым строгим. Зульфии и Махмуды смотрят на посетителей взглядом "какого ты приперся" и говорят традиционное "спасибо за заказ" с такими лицами, что лучшеб ничего не говорили..
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также