Реклама у духов, конечно, была безумная. Но сработало - внимание привлекло, стало интересно, что можно так рекламировать... Ждала какого-то сочного взрыва, возможно акватику, цитрусов. И тут в Иль де Боте получила пачку пробников. Этого милого ретро-аромата...
Давным-давно в середине 90-х был такой аромат "Марина де Бурбон" в полосатой коробочке. Пах давленой клубникой, консервированными ананасами и еще чем-то очень сладким до приторности. Его любили в основном модные женщины за 40. Вот World оказался младшим братом той Марины...
Простая сладкая вода родом из 90-х, когда такие духи выходили пачками и стоили недорого - Эскада, Кафе-Кафе, да и Дали что-то в этом духе экспериментировал. Та же давленая клубника и какой-то легкий Дюшес. Как будто кто-то пожевал ягодную жвачку и подул... Очень монотонный, почти не меняется, с кожи слетает быстро, на ткани остается сиропчиком. Для юных дев, наверное, подойдет. Пшикнуть на свитерок и побежать на студенческую вечеринку, но только зимой - он не для тепла.
В который раз убеждаюсь, что чем извращеннее флакон, тем банальнее аромат. Арабские варианты в расчет не берем.