Опубликовано 13 Сентябрь, 2013 - 14:50

Моя история длится уже больше месяца. Подумав, что данная контора является самой известной химчисткой в стране, да еще и бренд года, я с радостью на сердце обратился в приемный пункт по адресу Новочеркасский бульвар, дом 10/1. Надо отметить, что сдавал я ковер, довольно большой и недешевый. Подозрения уже начались при приеме ковра, когда на мой отказ сразу оплатить полную стоимость до получения "чистого" ковра, было предпринято давление на меня, что данной услуги пост оплаты не существует, пришлось позвонить администратору, и мой вопрос был улажен. После трех недель ожидания, я сам позвонил в химчистку и выяснил, что мой ковер уже давно ожидает меня. Я поехал в химчистку, и начал осознавать, что ковер то не мой! При детальном исследовании ковра оказалось, что номер совпадает с моим, но указан другой приемочный пункт. Тут я подумал, что у всех бывают ошибки "человеческого" фактора, и особенно не скандалил. На след. день я ожидал звонка с фабрики, для выяснения куда подевался мой ковер. Мне никто не звонил. Около 4 дней я сам названивал в данную прекрасную организацию, и наконец-то выяснилось, что мой ковер увезли на другой пункт и что на след. день его уже привезут в мой пункт приема. Я потребовал скидки за непонятную нервотрепку и ужасный сервис. На что мне ответили, что они могут сделать одолжение и, так уж и быть, сделать скидку в 5 %. Это мне не понравилось и, погрозив, обращением к руководству, потребовал бОльшую скидку. На что мне ответили, что это мое право обратиться к руководству. Хотя на след. день сами перезвонили, пообещав уже скидку в 15 % и 10% скидочную карту "постоянного клиента", тогда я еще верил, что данная оплошность лишь исключение из правил, но я ошибался... Я согласился на данные условия, и,с нескрываемой радостью, отправился на следующий день, за своим ковром. Оплатив квитанцию, получив скидку, я взвалил на себя ковер и помчался домой. В предвкушении окончания тягомотных разбирательств, я молниеносно развернул свой "чистый" ковер у себя дома. И что я смог лицезреть?? по середине бежевого ковра зияло чернильное пятно от прибитой ленты с адресом пункта ДИАНЫ. Данные имбицилы неправильно свернули на фабрике ковер и их ленточка, которая должна быть с внешней стороны при сворачивании ковра, оказалась внутри ковра и прекрасно отпечаталась на ковре. Тут моей ярости не было предела, я начал названивать в вышеуказанную организацию. Выяснив ситуацию, после моих многочисленных криков, они согласились самим забрать и привезти ковер, и исправить свою ошибку в виде чернильного пятна. Сейчас уже третий день жду водителя, которого мне уже три раза каждый день с утра стабильно обещают. Резюмируя все вышесказанное, хочу всех остеречь, ни в коем случае не обращаться в эту шарашкину контору, сберечь себе и деньги, и нервы.. А руководству компании пора задуматься, и полностью изменить сервис своей компании, если они не хотят в скором будущем увидеть потоки исков в суд от неудовлетворенных клиентов.. ПОЗОР.

Недостатки
  • в срок не выполнили
  • волки позорные
  • некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
  • химчистка свою работу не выполнила
IvanKне рекомендует
Читать все отзывы 155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2016
мой комментарий регулярно удаляют, потому что я не приложила чек. я куртку отвезла на дачу, чтобы не расстраиваться при её виде. Чек спустя полгода я и не знаю где, мой отзыв удалили не сразу, а только через пару месяцев. По факту Диана мне испортила куртку. и сколько бы модераторы ни удаляли мой коммент, факт остается фактом - Диана работать не умеет.
Я им и звонила и писала. Очень жаль, что сайт на отзывы которого я ориентируюсь, мой отзыв удаляет. ((
26.04.2018
Мне испортили пуховик . Вину свою не признают!!!!Что делать теперь с ним не знаю!!!!Люди не ходите в эту ужасную химчистку!!!Дома если постирать и то лучше в 10 раз будет!!!!Я как узнала,как они стирают, больше в жизни не пойду и никому не советую!!!!
Другие отзывы
  • Здравствуйте, дорогие читатели! Вчера я забрала платье из химчистки "Диана". И сейчас я немного вам об этом расскажу. Химчистками я пользовалась один раз в жизни, 2-3 года назад решила сдать почистить белую шапочку с помпоном. Думала, сделают на совесть. Получила в пакете шапочку и помпон...
  • 14.11.2017
    В Диану хожу уже как лет 7 наверное. Живу на Большой Ордынке, пункт прямо рядом с домом. Чего я только в Диане не перечистила: вещи, подушки, шторы, матрасы и даже большой ковер. В прошлый заказ отдавала коричневое демисезонное пальто с отделкой из натурального меха и розовый плащ.
  • 12.10.2013
    1
    Хочу поделиться свом печальным опытом обращения в данную организацию. С появлением в доме маленького ребенка я решила отнести любимый, качественный (ручная работа, 100 хлопок, сделан в Индии) и дорогой ковер (стоил более 12 000 руб.) в химчистку.
  • 06.05.2013
    Пользуюсь услугами химчистки Диана уже давно, никаких нареканий не было до последнего раза. Отдала пуховики на чистку перед майскими праздниками, разумеется, на срочность не рассчитывала, да и не надо было. Указали в квитанции дату выполнения 6 мая.
Читать все отзывы 155
Смотрите также