Опубликовано 20 Декабрь, 2010 - 13:21

Хотелось бы поделиться негодованием по поводу работы Опер.кассы №8607/0146 Сбербанка России. Во-первых, надо учесть, что в поселке Эммаус Калининского района работает только это отделение и график работы его с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00. В 10 утра офис открывается, народу перед дверями к этому времени набирается уже порядочно. Компьютер загружает операционист при первом клиенте, поэтому вся очередь еще какое-то время томится в ожидании. Но, к сожалению, работник отделения совершенно не компетентен. Нормально она только принимает комунальные платежи, все остальное ставит ее в тупик. Первый раз я зашла туда. чтобы положить деньги на книжку. Три раза повторила оператору, что нужно с купюры в 5 тысяч рублей 1 тысячу положить на книжку и 4 отдать мне обратно. В итоге 5 тысяч оказались на книжжке. Когда я возмутилась, она удивленно спросила: "Ой, а что же теперь делать?". В итоге она сняла мне с книжки обратно 4000. Я поинтересовалась, меняют ли тут мелочь на нормальные деньги. У всех же есть копилки, пришла пора от нее избавиться и я слышала по телевизору, что в отделениях банка есть такая услуга. Первый раз она меня не услышала. я повторила вопрос, она помотала головой из стороны в сторону.Я поинтересовалась, значит ли это, что данная процедура не оказывается. Она сообщила мне, что эта услуга платная. "То есть вы меняете мелочь?" - задала я вопрос в третий раз. Она опять сделала вид, что не слышит меня. И только на четвертый раз я получила положительный ответ, но вы бы видили лицо оператора. Теперь вернемся к переводу денег на книжку. Я отдала купюру в пять тысяч рублей. Она долго-долго ее рассматривала, потом проверила в специальной машинке на наличие водяных знаков и вернула мне: "Она у вас рваная". "Где?" - поинтересовалась я. "Вам виднее. вы же ее рвали" Я и стоящие сзади меня 2 женщины оглядели купюру со всех сторон, никаких повреждений. Я вновь протянула купюру в окошко. Оператор вздохнула и снова стала крутить ее в руках. "Что-то не так?" - поинтересовалась я. "Где вы ее взяли?" Я растерялась: "В зарплату получила, а что? она фальшивая?" "Нет" "Тогда в чем дело?" "А где конкретно вам ее выдали, где находится ваша работа?" Таких странных вопросов было задано еще несколько, причем на каждый мой вопрос "что с купюрой" она отвечала, что все нормально. В итоге она приняла деньги и, как я писала выше, все положила их на книжку. такое впечатление. что ее просто мучило любопытство, я же к концу посещения была готова огреть ее чем-нибудь тяжелым. Учтите. что все это время я стояла с ребенком на руках, сзади меня толкалась очередь. Но ей-то торопиться некуда, она вообще очень медленно работает, постоянно все переспрашивает. Сегодня, к сожалению, мне пришлось вновь забежать в данное отделение. Подруга попросила положить ей денег на карту Сбербанка. ну возникли у нее небольшие трудности. Обычно подобные операции я совершаю либо через банкомат, либо через операторов других отделений, но сегодня мне опять не повезло. Я протянула оператору деньги и бумажку. на которой были написаны все необходимые данные: номер карты, фамилия владельца, сумма. Она сказала: "Щас попробую", провозившись минут 15 она вернула мне деньги: "Я не могу этого сделать". "Почему?" "Без карты не получается". "Но в других отделениях мне делают это без проблем" "А у меня не получается" "Хорошо, давайте так. Я даю вам свою карту, вы переводите с нее деньги на ту карту" "Нет, не могу" - вздохнула она. Ясно, просто не знает, как это сделать. Спрашивается, почему данные сотрудники работают в Сбербанке? Человек единственное, что умеет, это принимать комунальные платежи. Так это любой человек сможет сделать, освоив программу минут за 10. А как же все остальные функции банка? При мне она отказалась принять у девушки заявку на заказ крупной суммы со счета. Она просто сказала. что не знает, как это оформить. Самое обидное, что на данного оператора даже пожаловаться не кому, она работает в данном отделении одна и является заведующей. Но с таким же успехом вместо отделения банка можно было открыть простую сберкассу, толку было бы больше. ББольшинство клиентов все равно должны ехать в город в другие отделения к более грамотным сотрудникам. Это позор сбербанка, а не квалифицированный сотрудник.
Недостатки
  • невнимательность
  • некомпетентность сотрудников
  • низкая информированность персонала
  • никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • огромные затраты времени на решение их проблем
  • очереди
  • очереди и отсутствие работников
Заразинкане рекомендует
Читать все отзывы 844
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Это позор тому, кто ее принял, ужас. Нельзя стоять и молчать, надо жаловаться! Только так вы что-то сможете изменить или вам придется и впредь вот так мучаться, оно вам надо???
20.12.2010
я обязательно оставлю свою претензию, как только доберусь до центрального офиса. пока просто хотела поделиться своими эмоциями.
03.05.2012
Ахах)) вот ужас-то) я там ни разу не была, все махинации операции с деньгами провожу через сайт СБ [ссылка], там можно и переводы делать и разные услуги оплачивать.

Вам + конечно, позабавили Laughing out loud было бы смешно, если бы не было так грустно Puzzled
Другие отзывы
  • 30.01.2016
    1
    Решили с женой приобрести своё гнёздышко, ведь разницы нет, платить дяде либо ту же сумму за своё. У нас была зарплатная карта сбербанка, и якобы благодаря этому процентная ставка должна была быть 13,2 , Но как оказалось дальше таких процентных ставок нет, только для сотрудников сбербанка делают…
  • 31.01.2013
    С недавних пор Сбербанк стал предлагать копить баллы Спасибо и потом расплачиваться ими как деньгами. У меня скопилась 1500 этих бонусов и стало интересно, где бы их потратить. На сайте банка указан достаточно большой список партнеров программы, но в нашем городе кроме Евросети не нашлось ничего.
  • 20.12.2010
    К сожалению, ежемесячно приходится ходить в отделение Сбербанка. Элементарная операция - перевод денежных средств на банковскую карточку этого же банка - занимает от 30 минут до 2-3 часов! Это ненормально! Очередь движется безумно медленно, несмотря на то, что она электронная.
  • 18.12.2010
    2
    да соглашусь, что сбербанк в настоящее время все же лидирует по сравнению с остальными банками, а все потому что люди ему доверяют. И проценты по кредиту у него не высокие. У меня лично вопроса при выборе банка, когда я брала ипотеку, не стоял. Стол вопрос лишь бы дали мне кредит.
Читать все отзывы 844
Смотрите также