Опубликовано 11 Октябрь, 2017 - 12:23

Пролог. Читать необязательно.

Знакомство с ними состоялось много лет тому назад, когда, как и многие, покупала купоны с дешевым маникюром. Прекратилось также резко, как началось, потому что оплаченные купоны так и не дошли до адресата и застряли денежные средства где между Евросетью и Биглионом, на протяжении нескольких месяцев они так и не определились, где они всё таки были, но свою услугу я так и не получила, собственно, как и денег. Сумма была невелика, но эта ситуация помогла мне забыть о Биглионе, как о существующей компании… Прошли года, теперь я юрлицо – основной их клиент, который и является представителем услуги вам. И они меня нашли, предложив вместе посотрудничать.

Ниже подробно описано с чего всё началось, как всё было и чем всё закончилось. Выводы в конце. С момента окончания акции прошло уже несколько месяцев, поэтому отзыв максимально конкретен, без лишних эмоций, как и задумывалось, но длинноват.

По весне пришел ко мне менеджер на встречу, рассказать, что и как, мои выгоды и условия. Девушка была мила, приятна, слушала я ее с интересом, потому что реально рассматривала сотрудничество с ними, надеясь на привлечение новых клиентов, а не на прибыль. Какая может быть прибыль, если продаешь товар ниже закупочной стоимости? Но чего не сделаешь ради развития бизнеса.

Менеджер пришла подготовленной, насколько это возможно для нее, средненький такой старательный менеджер. Для примера принесла несколько успешных, по их мнению, акций, с акцентировав внимание на прибыльности путем подсчета: «73 купона*500 рублей, итого 36500 руб. выручка по акции» было озвучено менеджером. Это важный момент - отсюда и начинается введение в заблуждение. Никаких оговорок, что от этой суммы снимается процент Биглиону ни слова. Меня сразу смутило то, что такой приём для поиска партнёра вообще применяется, думала, что цель партнеров на Биглионе – не разбогатеть, а привлечь новых клиентов. После чего от меня поступил главный вопрос: а на чем, в таком случае, зарабатывает Биглион? Ответ был конкретный: «Биглион получает комиссию, когда клиент оплачивает покупку купона. Но к вам это отношение не имеет. В этом процессе участвуют клиент, способ оплаты (смотря, как клиент оплачивает купон) и сам Биглион». Сумма комиссии не была названа. После моего уточнения, ответила: «У всех по-разному». И в моей голове быстро промелькнули комиссии терминалов за оплату мобильников 2-7%. Я посчитала, что это нормально и, тем более меня не касается, то и в голову брать нечего.

На том и разошлись. По итогам встречи мне был оставлен предварительный партнерский договор, что я расценила как несомненный плюс, потому что люблю внимательно изучать подобное. Тогда, подумала я, Биглион реально очень ответственная компания и заботится обо мне, как о клиенте, раз дает без поторапливания заключать сделки.

Предварительный договор я внимательно прочитала, сумма комиссии не была указана и там.

 

Предварительный договор. Страница с местом указания комиссионных

Прошло несколько дней и мы уже начали договариваться о сделке. Переписка с менеджером велась в ВК. Там же меня попросили предварительно подписать пока что скан договора и выслали только последнюю страницу. Даты договора нет, прописанной комиссии тоже, но подписать договор просят. А оригиналы мне обещают подвезти в течение месяца, в то время, как акция во всю идет. Делать этого не стала, а договорилась об очном подписании договора. На что опять от меня начали просить написать какое-то письмо подтверждение, что я обязываюсь подписать договор до такого-то числа ибо акция по факту уже идет (по их вине, они по ошибке ее запустили до подписания договора). Этого делать тоже не стала.

Переписка есть.

Переписка с уже другим договором, просят подписать скан

На отказ просят написать письмо о том, что я обязуюсь подписать до конкретного числа, не видя оригинала договора

Через пару недель мы всё таки встретились. Я торопилась после этого на другую встречу, а менеджер Биглиона опаздывал на 20 минут. Уже собралась уходить, как она подбегает, извиняется и тоже очень торопится. Так как девушка произвела на меня хорошее доверительное впечатление, договор я перечитывать не стала, НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! МНЕ РЕАЛЬНО ДАЛИ НА ПОДПИСЬ ДРУГОЙ ДОГОВОР. Скан ниже. И расхождения не только в том, что агентские уже прописаны. Но об этом я на тот момент пока не знала.

Договор уже от Биглиона, а не от АмедиаГрупп и с проставленными комиссионными

Работаем. Проходит какое-то время и через несколько недель после заключения договора я выясняю, что мне от стоимости купона возвращается только 50%, таковы, оказывается, условия договора. Начинаю выяснить этот момент, на что получаю такой ответ «У вас есть договор, там всё написано». Оторопела (выразимся культурно) от такой наглости я знатно. Скан переписки прилагаю.

Связывалась и с горячей линией, чтобы узнать адрес офиса в городе, что поговорить с начальством – мне не дали, сказали что проблемы решаются только на дальнем расстоянии, номер телефона не дали тоже. В общем, я теперь даже понимаю почему, иначе бы они только и занимались выяснением отношений с недовольными клиентами, которые скорее всего после такого готовы на многое. К слову, разговор с горячей линий – это вообще отдельная песня и отдельный отзыв.

Написала официальную претензию на почту с приложением всех доказательств того, что меня намеренно ввели в заблуждение их сотрудники. Закончилось всё стандартно: мне позвонили, сказали, что все косяки, это просто человеческий фактор и не более того, извинились.

Окончания акции я просто дожидалась.

Если подвести резюме, то я до сих пор считаю, что компания Биглион намеренно путем мошеннической схемы заключила со мной договор:

1) Сокрытие информации, уклонение от ответа на вопрос о размере комиссионных компании Биглион при сотрудничестве со мной. Даже введение в заблуждение.

2) Предоставление не того типового договора для ознакомления перед заключением сделки.

3) Требование подписать договор в электронном виде, не предоставляя оригинала.

Таким образом заключаются сделки в компании Биглион.

 

Помимо всего прочего, деньги за свои купоны, вы получаете очень растянуто во времени. Акция началась в мае, а последний платеж я получила от них в конце июля. Акция прошла плохо, еще у ни есть такой момент, что можно прописать условия, мол один человек может купить не более одного купона. Так вот, это вообще никак нереально проверить и пресечь. Задавала этот вопрос этим товарищам, ответили примерно так, да вы не переживайте. Ну, максимум 1-2 человека таких попадутся, которые купят более, чем один купон. Да, те которые посообразительнее, могут их оформить, как подарочные, чем и сами занимались менеджеры биглиона пользовавшиеся моей акций. И еще много мелких неприятных недоразумений. В общем, хрень на палочке ваш Биглион. В Тольятти точно.

Юстинане рекомендует
Читать все отзывы 380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2017
Вот так история у вас. Сочувствую.
28.12.2017
Интересно было почитать обратную сторону
17.01.2018
Видимо вы даже мой опус не прочитали) Они извинились на словах и на этом всё. Сказали что косяки с их стороны - человеческий фактор менеджера. От меня биглион уж точно никак не пострадал и не пребывал в убытке. Поэтому комментарий про обратную сторону, по-моему, нелепо смотрится в данном случае.
19.10.2018
Подождите! Как можно быть настолько глупой,что б подписать договор не читая,Биглион по всей России работает 50/50% с партнёрами и никогда не скрывает,то что вы себе в уметнаримовали 2-5% это не значит что вас обманули
16.03.2018
Сочувствую вам. Процент просто грабительский. Интересно, он у всех один или все-таки может быть меньше?
Я когда хочу купить купон, предварительно звоню в салон или куда там.. и если мне говорят, что можно наличкой оплатить, никакого купона не нужно, всегда за. Мне то без разницы, а мастер в плюсе.
Что мне еще не нравится в биглионе - то, что они никогда не опубликуют отзыв, если там будет хоть какой-то негатив. Поэтому я никогда не читаю местные отзывы. Только на других ресурсах.
16.04.2018
Ого, ничего себе, вот это история! Очень интересно было почитать отзыв с другой стороны, не со стороны клиента. а со стороны компании. Сочувствую вам
08.05.2018
Мне очень жаль, что вы напали на такого менеджера. Я сама лично менеджер в Биглион и с горечью могу сообщить- вас просто не повезло! Этот менеджер вела себя халатно, нас такому не учат. Я когда прихожу на встречи- одним из главных пунктов, что обсуждается, это размер комиссии и еще расписываю на примерах и цифрах, чтобы партнер четко понимал, что ему возвращается.
Это отдельная тема- большая ли комиссия у нас в компании, если учесть то, что мы единственный вид рекламы, которых еще и возвращает деньги))) попробуйте через радио или ТВ привлечь людей, не вложиться и еще деньги вернуть))) Вообщем расписывать не буду, кто с нами работает успешно- понимает.
Удивило, что вас не связали с руководством- это не закрытая информация, когда у нас возникают конфликтные ситуации(человеческий фактор есть везде)- мы оперативно решаем вопросы, иногда даже не в нашу сторону совсем- возможно вы были уже настолько негативно настроены, что ситуация не складывалась в вашу пользу никак.
У меня лично был случай, когда я только начинала работать и одному из партнеров не рассказала о гашении купонов(НО выслала письмо на почту с инструкцией, которое он не прочитал), когда ситуация вскрылась- мы вместе с директором решали этот вопрос всеми путями, в итоге сами нашли клиентов, им написали и узнали пин-коды. Опять же- тут не компания Биглион виновата- тут ваш менеджер такой получился, подумайте, почему именно такой к вас привлекся? Честно, возможно грубо, прошу прощения!
23.12.2018
Да вы моя хорошая) Работаю с Биглионом, в качестве партнера, скотское отношение мягко сказано. Цены ниже плинтуса, простите много ума не надо привлекать клиентов со скидкой 70% от нормальной стоимости, и Биглион не нужен, запусти таргет в контакте и инсте и делиться с бигл не нужно будет, в моем случае стоимость клиента 600 руб, очень дорогой клик получается, для сравнения в контакте можно на эту сумму 6000 потенциальных клиентов показать рекламу со скидкой 70% - это один момент. Второй - постоянные дибильные прозвоны-проверки, я сама отвечаю на звонки и во время процедуры мне и неудобно на дурацкие вопросы биглиона под видом клиента отвечать, да и нарушать СанПин в угоду Биглиону приходится. Я писала письмо, что не отвечаю на звонки во время процедуры, так как брать телефон в руки во время оказания медицинских услуг запрещено, ответ - просто говоря "нам плевать, вы обязаны отвечать на звонки иначе мы заморозим акции и выплаты по ней!", то есть, если ко мне пришел один человек, я перчатками коснулась его лица, потом телефона - на нем осталась капля его крови (допустим он скрыл что у него СПИД или гепатит), а потом взяла этот телефон чистой рукой, а на пальце царапина и туда попала его биологическая жидкость - вуаля, пора бежать в больницу и сдавать кровь. УВАЖАЕМЫЙ БИГЛИОН, КОГДА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ПРЕКРАТИТСЯ????? Если вы касаетесь бытовых услуг, ладно, но зачем вы диктуете свои правила людям, которые несут ответственность за здоровье людей???? Также о противопоказаниях, купил купон человек с эпилепсией, я ему отказала, так как ему просто нельзя, купон Биглион не возвращает.... По поводу менеджеров, вообще отдельная история, раньше со мной работал адекватный и понимающий менеджер и всегда был за партнера, но понятно что такой человек, видя весь этот бардак уйдет, и слава Богу, сейчас со мной "суперответственный" менеджер - в акции неправильно указал адрес, просила исправить, прошло 3 недели и со 2 раза исправили ладно, писала письмо по форме биглиона перечислять деньги на другие реквизиты, в итоге через 3!!!! недели они снова мне перечисляют на старые - ответ - письмо до сих пор не передано в Москву. Простите я много где работала но таких неграмотных безответственных раздолбаев я не видела. Для меня та сумма была принципиально важна, аренду хотела заплатить, сейчас на данный момент деньги не достать....Проблема не в человеке а в Биглионе, что оттуда уходят нормальные адекватные люди.
23.06.2019
Вот это история! Очень интересно было почитать, могу сказать что Вам неповезло наткнуться на некомпетентного менеджера! Не все такие! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 380
Смотрите также