Опубликовано 24 Январь, 2015 - 16:12
"Прелести" магазина Летуаль, или почему я зарекаюсь, что "туда больше ни ногой!"...и почему все таки туда иногда хожу + чего стоит опасаться + как быстрей получить бриллиантовую карту + фото НЕмногочисленных покупок.
Bagirraне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я, конечно, в этом магазине не была, потому что у нас этой сети нет, но по отзывам думала, что это приличный магазин, а сейчас глядя на рейтинг и уловив общую картину, понимаю, что это не то место, куда я пойду, оказавшись в России
у меня была практически аналогичная история с тушью - девушка-продавец открыла новую тушь, показала кисть и потом благополучно положила тушь на стенд. Про то, что у товара есть два срока годности - до вскрытия и после вскрытия в Летуале не слышали.
Прочитала с интересом)
А я там никогда и ничего не покупала)
И дальше буду обходить стороной!
А я там никогда и ничего не покупала)
И дальше буду обходить стороной!
Согласна с вами почти во всем! Чаще хожу туда потестить что-нибудь, потом заказываю в ИМагах, изредка беру что-нибудь в дни 40% скидок.
Хожу туда, без восторгов и охранники выбешивают , но обычно захожу без эмоций за тем, чтомне нужно и ухожу быстро. У нас консы уже азиатки, некоторые не знают русского. Вывод - сеть экономит. Да все ясно с ними. Но в Иль Де Боте еще больше бесят бросающиеся на тебя с порога консультанты, вообще ничего не дают ни посмотреть, ни выбрать - какой прок в таких "сведущих"?
В нашем Летуале тестеров по-моему никогда нет, а после нового года вообще почти пустые стенды, хотя после праздников почти месяц прошёл)
Помню забавный случай в Лету в период новогодних распродаж, когда три девочки буквально дрались за флакончик парфюма
А вообще захожу туда редко, в основном затеснить парфюм и уже в ИМаге заказать, так намного дешевле
Помню забавный случай в Лету в период новогодних распродаж, когда три девочки буквально дрались за флакончик парфюма
А вообще захожу туда редко, в основном затеснить парфюм и уже в ИМаге заказать, так намного дешевле
Согласна со всеми пунктами!
В одном из Летуалей я сама консультировала покупательницу, потому как консультант ничего путного не смогла ей подсказать!
В другом Летуале была такая вонь... зайти не возможно, оказалось, это аромат охранника магазина....
Единственное - 40% скидки - это круто! Благодаря им купила свежий дорогой люкс! Довольна как слон! Пробников естественно не дали! А пакеты были большие, спросили - вы пакет будете брать, у нас только большие имеются?! У меня был шок!!!
В одном из Летуалей я сама консультировала покупательницу, потому как консультант ничего путного не смогла ей подсказать!
В другом Летуале была такая вонь... зайти не возможно, оказалось, это аромат охранника магазина....
Единственное - 40% скидки - это круто! Благодаря им купила свежий дорогой люкс! Довольна как слон! Пробников естественно не дали! А пакеты были большие, спросили - вы пакет будете брать, у нас только большие имеются?! У меня был шок!!!
Знакомая лет 7 назад работала консультантом в этой сети. Помню ее рассказы о том, как с утра консультанты собираются у стенда с косметикой и дружно делают себе макияж. Помню, что у нее всегда было море пробников, естественно, кто-то в магазине их не получал. Да и обучение было сомнительным - одно занятие, на ктором давали таблицы с описанием типов кожи, волос и проч. После ее рассказов в этой сети я не бываю...
Люблю Лэтуаль во время скидок! А у меня сегодня шоппинг был - в Карамели 50% скидки почти в каждом бутике - цены приятные Korres обожаю
С удовольствием почитала ваш отзыв. Конечно Лету не самая лучшая сеть, но к сожалению, у нас в городе, некоторые продукты больше нигде не купить
Предлагала щетгчку потрогать????? Ну вообще жесть.
Я теперь всегда смотрю там на сроки, но думаю , они ловчее стали и могут так дату перебить , что и не заметим.
Тестеров в нашем Лэтуале тоже никогда нет, последний раз взяла тональный крем от Кларинс- естественно он мне не подошёл.А консультанты у нас неплохие, но некомпитентные.
Полностью подписываюсь род каждым вашим словом) Особенно вы про охранников насмешили.
Я теперь всегда смотрю там на сроки, но думаю , они ловчее стали и могут так дату перебить , что и не заметим.
Тестеров в нашем Лэтуале тоже никогда нет, последний раз взяла тональный крем от Кларинс- естественно он мне не подошёл.А консультанты у нас неплохие, но некомпитентные.
Полностью подписываюсь род каждым вашим словом) Особенно вы про охранников насмешили.
Я уже давно интерес к этому магазину потеряла. Захожу иногда, только чтобы парфюм потестить.
Молодец, что не побоялись заведующую вызвать) А вообще от персонала Лэтуаля меня трясет. Особенно когда понимаешь, что ты больше знаешь о косметике, чем так называемый "консультант". Не понимаю, почему так относятся к этому спустя рукава? Не считают работой?... По мне, хороший консультант -полноценная профессия, и работать должны люди с соответствующими навыками.
Подписываюсь под каждым сказанным вами словом! Всё в точности так, как вы описали! Продавцы - хамы, свалка из косметических продуктов. У меня нет бриллиантовой карты, поэтому этот магазин посещаю очень редко. Как не понравился сразу, так и сейчас не нравится(
Я года 2 не заходила в данный магазин, недавно меня нужда заставила заскочить и туда, нарвалась на такое хамство! Что ближайшие еще года 2 не пойду...И да, это в крупном ТЦ Москвы, где у них аж 2 магазина! Хамью...да и только!
Поражает, что щеточку у туши предложили потрогать Может я отстала от жизни и сейчас выбирая тушь, нужно пальцем ощупывать щеточку, т.к декоративной косметикой, кроме туши и карандаша не пользуюсь почти. Но тем не менее, когда выбираю тушь, максимум у тестера посмотреть щеточку могу, как-то потрогать в голову не приходило, да и пальцы марать
Очень интересный обзор у вас получился!В основном, все так и есть, в этой сети
Очень интересный обзор у вас получился!В основном, все так и есть, в этой сети
Раньше очень часто покупала косметику в Летуале, теперь - все реже и реже. Судя по рейтингу подобного рода магазинов, каждый найдет к чему придраться. Насчет Летуаля - во всем с тобой согласна Видимо, все эти проблемы - недостатки сети, а не конкретной торговой точки. Но когда там скидки, меня не волнуют все эти нюансы. Порой там можно купить косметику по действительно выгодным ценам! Настя, хороший честный отзыв получился.
А я люблю Лэтуальку Просто у нас в городе некоторые марки только там можно купить. Например, Коллистар и Айзенберг нигде больше у нас не представлены. Так что тут выбора у нас и нету Правда, в Рив Гоше, конечно, получше, тут уж не спорю...
Летуаль ненавижу, просто ненавижу. Я устраивалась туда работать, продержалась один день) Там реально заставляют впаривать просрочку с желтыми ценниками, их марку и прочие нераскрученные бренды. Консультанты не заинтересованы в том, что бы действительно что-то дельное советовать, да и могут ли они это сделать?) Мне так же ни разу не попадались нормальные консультанты. Либо полный ноль, даже не знает как стенды выдвигаются и что где лежит, я сама быстрее все нахожу, либо недовольные и злые, либо впарить пытаются и это очень заметно. А когда они с умным видом начинают рассказывать про аромат, мол в нем и тубероза и фрезия, и вышел он в прошлом году, хотя на самом деле там лайм и персик и вышел он в 95. Грязные пробники, грязные стенды, довольно скучный товар.
РивГош получше будет, на порядок лучше. И марки в нем представленные и по сервису. ИльДеБоте дорого, но выше еще на порядок по качеству. А больше ничего и нет в моем городе, так мелкие магазины не ахти.
РивГош получше будет, на порядок лучше. И марки в нем представленные и по сервису. ИльДеБоте дорого, но выше еще на порядок по качеству. А больше ничего и нет в моем городе, так мелкие магазины не ахти.
Очень интересный отзыв, прочитала с удовольствием, посмеялась
Я тоже не люблю этот магазин. Раньше заглядывала туда в период 40%- ных скидок, сейчас вообще там не показываюсь, отдаю предпочтение Рив Гош, как-то больше доверия вызывает!
Я тоже не люблю этот магазин. Раньше заглядывала туда в период 40%- ных скидок, сейчас вообще там не показываюсь, отдаю предпочтение Рив Гош, как-то больше доверия вызывает!
Я чаще в рив гош хожу, хотя и там не все идеально, но вариантов не много поэтому так или иначе приходиться периодически заглядывать в этот магазин.
У нас такого магазина нет, но такие же "прелести" присутствуют и в наших магазинах (
Часто сталкиваюсь с консультантами, которые знают о продукции 10% и не поверхностные характеристики я тоже не люблю, когда за мной ходят по пятам или отворачиваются и смотрят из-за плеча, что я делаю спасибо за наводку со сроками годности
Я работаю в Лэту, поверьте я КОМПЕТЕНТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ)
У меня ЕСТЬ постоянные клиенты и я не раз слышала слова благодарности)
Иногда приходят мужчины, на проводе у них их благоверные, мы с помощью вотс аппа решаем какие тени брать, какой аромат лучше и прочее...
Я всегда стараюсь помочь всем чем могу, потому что от этого зависит моя ЗП, потому что у меня нет постоянного оклада.
Да, есть и не компетентные дамы продавцы и иногда я такой становлюсь, особенно когда просят помочь с Мэйблин, Макс фактор, риммель и прочей лабудой, ЗА КОТОРУЮ Я НЕ ПОЛУЧУ И КОПЕЙКИ!
В лэту есть свои плюсы и минусы...
У меня ЕСТЬ постоянные клиенты и я не раз слышала слова благодарности)
Иногда приходят мужчины, на проводе у них их благоверные, мы с помощью вотс аппа решаем какие тени брать, какой аромат лучше и прочее...
Я всегда стараюсь помочь всем чем могу, потому что от этого зависит моя ЗП, потому что у меня нет постоянного оклада.
Да, есть и не компетентные дамы продавцы и иногда я такой становлюсь, особенно когда просят помочь с Мэйблин, Макс фактор, риммель и прочей лабудой, ЗА КОТОРУЮ Я НЕ ПОЛУЧУ И КОПЕЙКИ!
В лэту есть свои плюсы и минусы...
Настя, полностью согласна с твоим мнением! Я в этом магазине уже давно разочарована и редко туда заглядываю
Ещё 83 комментария
Другие отзывы
Смотрите также