Опубликовано 23 Июль, 2015 - 15:42

Знакомство с Ростелекомом началось давно, еще когда он был Волгателекомом, когда еще скорость такая была, что загрузка 400мб занимало всю ночь)) Как ни странно, тогда их обслуживание было на соответствующем уровне. При переходе организации на Ростелеком началось непонятное, то отключат у меня услуги, то мухлеж с деньгами. В последний раз оплатила интернет в начале мая за два месяца, 25 мая отключили интернет, звоню в тех поддержу там мне отвечают, что ничего у них не понятно, едьте в офис. Приехала в офис, пол часа в очереди, интересуюсь у девушки почему не работает интернет, отвечает что я ушла в минус при моем безлимите. Я в шоке, как так, вроде оплачивала тысячу, а тут такое. на что мне девушка заявляет, что были майские праздники и они решили а честь этого игтернет отключить должникам интернет гораздо позже. Но праздники закончились 11 мая, следовательно если я была бы что то им должна, они бы его отключили 11, а не 25 мая. После всех разборок и потраченного выходного выясняется, что они ошиблись!!!!! Нормальная отмазка да? Естественно они его включили, но не извинений ничего не было. И да, все их изминения по тарифам узнавать надо самим, они ни о чем не предупреждают, вся информация мелким шрифтом на сайте в личном кабинете...

Вот такой отечественный интернет провайдер.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Счёт уходит в минус
vevionне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полностью с вами согласна когда был Волгателеком было более-менее терпимо, Ростелеком только деньги гребут услуг не предоставляют.
22.06.2012
Да они только деньги дерут за свои якобы услуги, которых и в помине нет.
То одно у них не работает, то другое, то они в чем то ошиблись. И главное не извинений, ничего от них нет.
На них надо в отдел по защите прав потребителей жаловаться или подавать в суд.
28.06.2012
От одного человека мало толку будет, вот если бы все пожаловались, кому эта орнанизация жизнь подпортила тогда бы толк был большой
Коллективную жалобу бы написать!!
14.09.2012
По каждому случаю отключения пишите требование с возмещением убытков (стоимости проезда до них) и пересчета (уменьшения) платы за интернет. Укажите срок рассмотрения (10 дней). Копии за их подписью себе оставляйте.
У меня другой провайдер, но за отсутствующие дни денег добавили на счет, в офис не ездила.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также