Так уж вышло, что в один день мне пришлось контактировать с курьерской компанией «СДЭК» дважды. Оставшись под впечатлением, я решила-таки накропать свой первый отзыв – отзыв, посвящённый именно этой организации.
Упаковка посылки после вскрытия сотрудником
Итак, начну сразу с того, что в целом впечатление у меня сложилось более чем негативное. Для большего удобства восприятия информации распределю по пунктам то, что вызвало у меня негативные эмоции:
Упаковка посылки после вскрытия её сотрудником СДЭКа
- Разные операторы сообщают по телефону противоречивую информацию об одних и тех же вещах;
"Упаковка" из-под очков
- Первая попытка доставки одного из моих заказов ко мне в руки оказалась неудачной. Ведь заказ мне попытались доставить не в тот день, на который мы договорились, и совсем не в то время!
- Не говоря о том, что пункт выдачи заказов компании на станции метро «Авиамоторная» расположен просто в пугающе страшном захолустье, так туда ещё практически невозможно попасть (и так же сложно выйти из-за тамошних охранников). Может быть, конечно, это я ничего не понимаю в этой жизни, но меня буквально шокировало требование охранников предъявить пропуск, иначе, мол, они меня с территории вообще могут не выпустить. Оказывается, для того, чтобы получить свою посылку, необходимо иметь при себе какой-то специальный пропуск (по мнению сотрудников «СДЭКа», каждый из получателей и каждый из отправителей посылок должен просить, чтобы ему сделали его прямо там, на месте, иначе рискует так и остаться по ту сторону забора).
Многочисленные неровности картонки из-под очков
Когда я уходила, охранник заново напомнил мне о том, что в следующий раз нужно будет иметь при себе пропуск, чтобы выйти. НУ УЖ НЕТ, думаю я, никакого следующего раза точно НЕ БУДЕТ.
- Сначала просят оплатить заказ, а уж только потом его можно просмотреть, повертеть в руках и так далее. Чтобы оплатить покупку в пункте выдачи заказов нужно подниматься наверх по такой лестнице, при взгляде на которую начинаешь задумываться о ценности своей жизни и о том, какова вероятность остаться в живых после подъёма по ней;
- На первых фотографиях вы можете увидеть, как выглядела упаковка из-под посылки после вскрытия её сотрудником компании «СДЭК»;
- Очки в моей посылке хоть и остались целыми, но были спрятаны в исключительно безобразный и неровный кусок картона (опять же, прилагаю фото).
В заключение могу только сказать, что не имею ни малейшего желания когда-либо ещё связываться с вышеупомянутой компанией…).