Опубликовано 10 Декабрь, 2013 - 18:34

Я и звезду то ставить не хочу.Сегодня решила забежать по дороге домой за хлебом в данную сеть.Посещаю ее(к счастью) редко(в основном хожу в окей или 7я(идея)).Выбрав нужный продукт я направилась к кассе.Пока кассир мне пробивал товар,я поняла,что деньги оставила в машине.Ну,значит не судьба,решила я.в кармане валялось 15 рублей,пробили мне к хлебу еще и жвачку.Но, сказав"давайте без хлеба", я совершила(по мнению кассирши)роковую ошибку! Мне начали угрожать охраной,если я не расплачусь за хлеб!Как это так!!!"-Вы рассчитывайте сумму","как так,списать товар?".А чем я должна была расплачиваться?Ключами от квартиры/машины/мобильным телефоном или натурой?Что это за "новое правило"?Всю жизнь,если кошелек потеряла-ничего,списывали и всю корзину с продуктами.И не возмущались!В общем,история закончилась тем,что мне молодой человек заплатил за хлеб,деньги я ему отдала,подходя к машине.Спасибо неравнодушным людям!А магазин Дикси теперь всегда стороной обходить буду.

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • обман кассирами
  • плохой сервис
  • хамство продавцов и касиров
sashayooрекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2013
Я давно обхожу его стороной, качество товаров там то ещё, особенно овощи и фрукты опасно там брать. А уж после такого обслуживания и вообще...
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором произошел данный инцидент.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка]. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
sashayoo, добрый день.
Спасибо за то, что Вы проинформировали нас о данной ситуации. Со всеми сотрудниками магазина была проведена разъяснительная беседа. Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка]. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
  • В нашем городе Дикси работает уже больше года. Расположение удобное, сразу расположил к себе дешёвыми ценами на молочную продукцию и овощи-фрукты. Поэтому мы периодически заходим в этот магазин. И вот что я хочу сказать.
  • 11.07.2012
    5
    Никогда!Никогда за мои 32 года меня так не унижали и не оскорбляли!Напишу как благодаря сотрудникам магазина "Дикси"я за пять минут из человека неплохого,со странностями ,но доброго,честного и "россамахи"(со слов моей сослуживицы) я превратилась чуть ли не в воровку века,которая пользуется своим…
  • 17.12.2013
    2
    Вчера произошёл неприятный случай в магазине Дикси. Проходила акция, при покупке трёх творожков Данниссимо давали ещё один в подарок. Я отошёл от кассы и посмотрел чек, в котором была написана цена без этого творожка, но с меня взяли деньги и за него.
  • 08.12.2013
    3
    Прошло два года, а вежливость кассиров в "Дикси" на Вересаева в г.Туле все так же оставляет желать лучшего... В 11-50 23.11.2015, стоя возле средней кассы, мне грубо нахамил кассир.
Читать все отзывы 385
Смотрите также