Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
5
Среднее: 5 (всего голосов: 2)

greenCMETAHA аватар
Опубликовано 1 Декабрь, 2015 - 21:00
отзыв от
5
Достоинства: быстрая, дешевизна, малый расход топлива, просторная, большая
Недостатки: запчасти дороги, не любитотечественное топливо, сложность ремонта двигателя

Машина уже довольно старая: их прекратили выпускать в 2003-м. Но мне нравится.
Это совместная разработка от Мицубиси, Рено и Вольво. Выпускалась она в Голландии, и пережила за десяток лет выпуска несколько рестайлов.
Свою я совершенно случайно купил в 2000-м в Германии: собственно, ехал я совсем за другой машиной. Но денег у меня было немного, поэтому купил эту.
И, честно говоря, пока не пожалел.

В 2000-м году наше государство в связи со вступлением Беларуси в Таможенный союз пообещало своим гражданам увеличить пошлины на подержанные (и новые) автомобили из загнивающих капиталистических стран. В связи с чем граждане решили хоть чуть-чуть ухватить старой вольной жизни и рванули закупать по европам разный хлам не дороже 10 лет. Лично я собирался машину перепродать, но, приехав домой, я сел в свои жигули, и понял, что буржуйский агрегат лучше.
Причём лучше по всем параметрам.

Я проехал на Каризме через всю Германию, Польшу и через половину Беларуси.
Машина резво летит 150 км/ч по немецкому автобану, при этом потребляя - смех - 6 литров бензина на 100 километров (это средний летний расход: 6.1 литра). При снятом катализаторе - в среднем 5.6. А вообще расход на трассе ближе к 4.5 литрам на 100 километров. Причём не важно, давишь ты акселератор, или нет - ей всё равно, расход будет абсолютно одинаков. Всё дело в двигателе: у меня стоит GDI с непосредственным впрыском и системой доработки отработанных газов. Минус этого двигателя - выхлоп малость пованивает (в нём много азота), и он сложен в ремонте: как в любой японской машине, там много датчиков (впрочем, если я справился, справитесь и вы). Ну и всякую жижу с красных заправок лучше в него не лить: фильтров в машине много, и их надо периодически менять.
Мне досталась модификация "Спорт", поэтому на трассе немного потряхивает. Это совершенно не ощущалось на европейских дорогах, но как только я въехал в Брест, понял, что лучше всё-таки объезжать ямы (благо в Бресте их с избытком). Машина вполне уверенно держит дорогу, никаких изъянов я не заметил. Правда, по Беларуси больше 130 я не езжу: всё-таки у нас не Европа. Трясти начинает.
Шумоизоляция, говорят, не совершенная. Но до 100 км/ч никаких проблем с шумом нет. Выше - да, чуть шумно. Да, шины слышны. И, да, как песок по днищу стукает. Но не раздражает.


Внешне - дизайн вполне умеренный. Честно говоря, сейчас, глядя за окно и сравнивая машины соседей, мне не кажется, что она особо отличается от новых и "слегка б/у" автомобилей.
Салон - достаточно приятный. Не богатый, нет: нет ни кожи, ни деревянных вставок. Но панель торпеды - мягкая. И подушки безопасности есть. И подогрев сидений. Центральный замок и 4 стеклоподъёмника (никаких "вёсел"!). И кондиционер. И просторно, и высоко (а у меня - рост 193), и багажник огромный (я возил в нём и мотоблок, и двери межкомнатные). Вообще, Каризма - недорогая машина. Обычный бюджетник. Но сделано всё на уровне, не то что в современных российских машинах.


Насчет корпуса: ржавчина есть. Вокруг лючка бензобака цвело ещё когда я её покупал, а теперь, спустя 5 лет - там уже дырки образовались. В остальном после Европы и года в Беларуси была ржавчина только на держателях бензобака, в самых труднодоступных, как говорится, местах. Сейчас, после пятилетней работы в РБ, с нашими зимами и солевыми реагентами, ржавчина появилась кое-где под резинками (датчики закрытия дверей), но В ЦЕЛОМ, ни по швам, ни по порогам очагов коррозии нету! Я, когда смотрю, как цветут пороги в машинах 2006-2010 годов - мне плакать хочется. И радуюсь, что у меня такого нет.

 

Насчет ремонтов: по сравнению с жигулями, машину я обслуживаю редко. Раз в год что-нибудь сделаю. Хоть машина и старая. Я один раз промучился и перебрал двигатель (и то только потому, что сам полез куда не надо.), и с тех пор особых проблем не было: фильтры, в основном меняю. Есть в этой машине злые болячки: когда ломается дроссельная заслонка (решается заменой датчика. Или магнит в ней отклеивается. Решается приклеиванием его назад) и забиваются всевозможные фильтры очистки топлива. И то, и то, в принципе, не сложно. Вот сайлентблоки поменять в этой машине - это да, проблема: фиг туда подлезешь. И ремень ГРМ надо наловчиться менять (по той же причине). А всё остальное - мелочи.

 

Хотел ли я продать эту машину? Подумывал через год: всё-таки я на неё давно езжу, хочется чего-нибудь другого. Но на что её менять? на продукцию АвтоВАЗа или их хозяина? =) Нет уж, спасибо, на их "табуретках" я уже поездил. Если бы и поменял, то только на такую же: лично меня в этой машине всё более чем устраивает. Но, к сожалению, таких больше не выпускают.

сообщить о нарушении

greenCMETAHA рекомендует Mitsubishi Carisma - 2000

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Mitsubishi Carisma 2000 г, рестайл
Категория: Автомобили
Автомобили: Carisma, Mitsubishi
Год выпуска: 2000
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
13.03.2016
И у меня Каризма, благодарная машина, очень довольна ей!!!! Согласна запчасти дорогие)))), но у меня вопрос другой! У меня расход не подаёт ниже 13 литров на км((((, уже все что можно проверили и заменили, результата ноль!!! Может вы подскажите в чем причина может быть????
Вот у нас был RVR и как раз таки GDI, только расход 15-17, говорят как раз из-за двигателя.
09.12.2017
Где-то я читал, что расход сильно увеличивается при несправностях лямбда-зондов. Насчет RVR ничего сказать не могу. Если бы у меня столько было, я бы свёз этот автохлам на помойку.
Другие отзывы
  • Хороший японец, с большим перечнем достоинств

    22.11.2016
    SidMeyer аватар

    Доброго времени суток друзья, сегодня я готов представить вашему вниманию японский автомобиль mitshubishi carisma, в нашем случае в сером оформлении. Этот япошка очень хорош и шустр, обладает большим перечнем достоинств, но и конечно, не обходится и без недостатков.

Смотрите также