Опубликовано 10 Февраль, 2015 - 00:44

Покупаю в этом интернет магазине уже давно, т. к. в наших интернет магазинах ровно в 2 раза дороже, да и доставки ждать в 1,5 раза дольше. В общем-то ничего особенного, один из миллионов интернет магазинов. Но недавно произошло событие, которое побудило меня написать о них отзыв.

Покупал у них в 2013 году 4 амортизатора. В декабре 2014 один из амортов потек. Я поменял аморты по кругу, старые 4 так и валялись в багажнике. В январе 2015, бросив на них взгляд, решил попытать счастья и обратиться по гарантии. Привожу дословный диалог с сотрудником магазина в веб чате:

Я: Hi Robert! I've bought skyjacker nitro shock some time ago and now it is broken. Do you have a warranty or smth like that?

Robert: just one of them?

Я: yes

Robert: front?

Я: rear one

Robert: ok, no problem ill put through the warranty now

Я: what should I do?

Я: just never used warranty before...

Robert: just wait for the new one to come.

Robert: its all set bud

Я: wow, thanks

Robert: no problem man.

В 2-х словах для не знающих языка: они просто выслали мне новый аморт.

Через несколько часов получил трэкинг номер посылки и нулевой счет:

1 90003 INTR WARRANTY DECLARATION FOR CUSTOMS FORMS 0.00 1 16016 207 SKYJACKER NITRO SHOCK N8028R 0.00 Total $: 0.00

Посылку забрал на прошлой неделе. До сих пор пребываю в состоянии легкого шока, т.к. ожидал, что, в лучшем случае, у меня попросят прислать фото, а в худшем - сам сломанный аморт.

Так что, теперь я их верный клиент)

Достоинства
  • Клиентоориентированность
unknown_authorрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также