Опубликовано 4 Июнь, 2015 - 09:15

Сегодня я расскажу о своём опыте покупок в интернет-магазине Линз Курьер.

Я ношу контактные линзы уже несколько лет, но на фоне кризиса мои привычные Johnson & Johnson резко подорожали, пришлось искать им достойную замену, которой оказались линзы Bausch & Lomb, но сейчас не о них. Суть в том, что Линз Курьер был одним из нескольких интернет-магазинов, продающих эти линзы.

Открываем и сайт и видим такое вот миленькое и довольно удобное оформление.

Довольно удобный фильтр по нужным Вам параметрам.

Персональный раздел, в котором можно отследить заказы, изменить данные и многое другое.

 

 

Плюсы, которые я нашла в этом магазине:

  • приятные цены
  • разные способы доставки (мне, например, неудобно полдня ждать курьера и проще забрать заказ из ближайшего ко мне пункта самовывоза)
  • хороший ассортимент
  • тщательная упаковка заказов: линзы приходят в индивидуальном пакете обёрнутые дополнительно плёнкой с пупырышками:))

Минусы:

К большому сожалению, после нескольких заказов в Линз Курьере, я столкнулась о случаем крайнего неуважения к клиенту.

История единична, но она имеет место быть, и всё-таки испортила моё впечатление о магазине:

Я сделала свой привычный заказ на линзы в пятницу, мне тут же перезвонили и сказали, что мой заказ уже отгружен со склада и будет в пункте самовывоза сегодня-завтра. Окей, ждём. Ни сегодня, ни завтра СМС о доставке не пришла. Ладно, подождём до понедельника, решила я. И зря. В понедельник заказ также до меня не доехал и я стала уже вызванивать интернет-магазин.

- Сегодня-завтра должны прийти, - ответили мне. - Это же линзы, можно и подождать.

*И неважно, что без линз я как без рук. Но ок, ждём."

Когда в среду уже злая я позвонила в интернет-магазин, мне наконец ответили, что это, НАВЕРНОЕ, косяк курьерской компании, что они свяжутся с ними, выяснят этот вопрос и тут же, обязательно, мне перезвонят.

Конечно же, никакого звонка от них не последовало.

 

В итоге, пришлось заказывать линзы в другом интернет-магазине. Понятно, косяки бывают у всех, но клиент ждёт, что проблемы, которые устроил магазин, будут решены, а не благополучно забыты. Возможно, когда-то я дам Линз-курьеру второй шанс, но, наверное, это будет не скоро.

 

Тем не менее я ставлю магазину твёрдую четвёрку и рекомендую его, т.к. судя по отзывам, такие случаи всё-таки единичны . Желаю, чтобы вам с ними повезло!Smile

 

P.S. спустя неделю. Линзы мне всё-таки довезли. Их потеряла курьерская служба магазина:)

Достоинства
  • хорошие цены
akeelaрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • К настоящему времени я делала заказы в трех интернет-магазинах контактных линз: 1. AlinzA.ru (доставка 227 руб. + 140 руб. на почте). 2. Svetlinz.ru (там доставка 300 руб. + налог в банке при оплате). Более подробная информация и мои впечатления об этих магазинах в моих отзывах на них. 3.
  • Я носила линзы 2 года назад и вот теперь решила снова к ним вернуться. Пошла в оптику в своем городе и спросила цену на мои самые дешманские, но горячо любимы линзы. Цена с 350 р. за пару поднялась до 530 рублей. Я совсем этого не ожидала.
  • 14.01.2015
    С линзами я определилась еще лет 5 назад - Акувью Моист однодневные. Покупаю их в нескольких интернет-магазинах. Последние 3 заказа делала в Линз-Курьере. Цены здесь средние, зато наличие с сайтом совпадает и сервис устроил.Меня очень радует бесплатная доставка от 1600 рублей, т.к.
Читать все отзывы 9
Смотрите также