Опубликовано 23 Апрель, 2014 - 03:39

Долго с супругом выбирали телевизор, когда подобрали, оказалось что в магазинах его нет. Тогда я наткнулась на [ссылка]. Позвонила, заказала. Курьер приехал без опозданий, в назначенный день и промежуток времени. НО курьер привез не тот телевизор который мы заказывали. И самое интересное что отличалась не только модель, но и марка!

То что мы заказали

 

Чек

 

А вот то что привезли

Естественно, курьер не смог объяснить почему так произошло. Я попыталась тут же позвонить в vasko. Трубку поднял молодой человек, я ему объяснила ситуацию что привезли не тот товар, он сказал что помочь мне не сможет и соединит меня с менеджером который оформлял мой заказ. "Висела" я 9 минут, затем телефон сбросили. Я тут же перезвонила, сказала что соединиться не удалось и что бы соединили еще раз, меня переключили и тут же произошел сброс.

Курьер уже начал нервничать, мол у него нет времени. Решили взять телевизор, отдали курьеру деньги, распаковали покупку. Изучили подробно вложенную инструкцию из которой выяснилось, что купленный телевизор отличается по техническим характеристикам, причем не в лучшую сторону. При проверке выявилось что телевизор нестабильно работает.

Тут, на удивление, позвонил менеджер из vasko. Я ему объяснила всю ситуацию, на что он сказал, что он не понимает чем мы не довольны. Начал рассказывать что того телевизора который я заказала нет; что не важно, что марка и модель отличаются; то что телевизоры собираются на одном заводе и вообще принять товар они не могут, т.к. он относится к технически сложному товару.

В общем, после недолгого общения, менеджер сказал что попробует уладить этот вопрос и как только что-то узнает, перезвонит. Звонка ждали не долго, и на наше счастье менеджер обрадовал тем что телевизор готовы забрать с возвратом полной суммы. Еще позже позвонил другой менеджер, с которым согласовали дату и время приезда курьера.

Курьер приехал, забрал телевизор, отдал конверт с деньгами.

Мне до сих пор не понятно, почему привезли другой телевизор. Можно было перезвонить, объяснить ситуацию что товара нет, предложить/подобрать другой, но они пошли другим путем. Итог, одну звезду за то что всё таки забрали телевизор, вторую звезду за то что не взяли денег за повторный приезд курьера.

TOXIC.не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2014
Я вообще не понимаю, что за марку привезли. Не знаю такой! Smile
23.04.2014
Liubashka , я тоже до того дня не слышала и не видела эту марку.
08.02.2016
Ну, судя по отзывам на просторах инета, у васек-это в порядке вещей. То есть привозят не просто другую модель того же производителя, а вообще какую-то неизвестную марку. Сам тут микроволновку заказать у них пытался, которая якобы есть, а по-факту её нет и манагер начал какое-то фуфло впаривать. Кстати, то что втирал манагер про невозможность возврата из-за того, что это технически сложный товар-это такой бред. Нельзя вернуть, если не понравился, а вы его даже ещё не купили.
08.02.2016
Микроволновка была какой-то фирмы Goldwing.
Другие отзывы
  • 14.11.2012
    4
    Скажу сразу, я лично этим магазином ни разу не пользовалась. Но у меня там работает муж. Он обычный служащий, но знает как там все устроено изнутри. Зайдя как-то в отзывы об этом магазине на другом популярном сайте, я пришла в ужас. Там практически все отзывы были негативные.
  • 01.10.2014
    4
    ------------------------------------------------------------- Наткнулась на отзывы о магазине Васко, причем негативные, была удивлена. Девушка писала, что ей вообще не ту модель привезли, а меня интернет-магазин, в свое время, очень даже выручил.
  • 01.03.2013
    2
    Переезжая в новую квартиру, много чего заказывала у Васко - холодильник, хлебопечку, всякую мелкую кухонную и бытовую технику.Из плюсов:1. Весьма удобный сайт и описание товаров2. Более-менее своевременная доставка3. Широкий ассортиментИз минусов:1.
Читать все отзывы 11
Смотрите также