Опубликовано 12 Август, 2012 - 19:07

И так мне понадобился плеер а из приличных магазинов не далеко от дома был только эолис. Магазины сети эолис хорошие, товар выставлен нормально, везде чисто. После покупки прошло 10 месяцев и с плеером начались проблемы, пришлось везти его в сервис. В сервисе плеер приняли по гарантии и сказали перезвонить через 2 недели. Прошло 2 недели я звоню а мне говорят что моего плеера нет и его кто-то якобы получил, я говорю что у меня на руках есть ихний талон и что такого не может быть. По приезду в сервис выяснились следующие факты, у плеера слетела прошивка, его отправили толи в Питер толи в Москву, точнее сотрудники сказать не смогли, экспертизу плеер успешно прошёл в мою пользу, его починили и отправили назад в мой город но по дороге он потерялся его выслали но не получили, по документам среди полученной техники его просто не было. Сотрудники куда то звонили и уточняли всё это минут 10-15. В конце концов они приняли решение выдать мне талон по которому я могу на стоимость плеера купить любой товар а если не хватит то могу доплатить из своих. Как выяснилось потом они ошиблись с номером плеера, цифры в талоне который давали в замен плеера и в талоне на получение товара не совпадали, пришлось мне ехать снова и из за каких то 2-3 цифр опять тратить деньги на проезд. Ассортимент в нескольких эолисах меня не устроил. После моего требования обменять талон на деньги, сотрудники магазина начали куда то звонить и всячески придумывать отговорки что меня начало сильно раздражать пришлось пригрозить им обществом защиты прав потребителей на что они не хотя отдали деньги с таким видом как будто я их граблю. За плеер мне удалось получить полную его стоимость.
Достоинства
  • рядом с домом
Недостатки
  • не компетентность сотрудников сервиса
WWW2517рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также