Мой интерес к данной компании начался с аромата туалетной воды «Свежая роза» и детского яблочного шампуня, которого сейчас почему-то нет в продаже.
http://irecommend.ru/content/khochetsya-vdykhat-i-...
Выяснила для себя, что приобретать продукцию через интернет магазин значительно дешевле. Например, шампунь для всей семьи получается на 50 руб. меньше, чем в обычном магазине.
Сделала недавно мой первый заказ через интернет магазин. Мне присылали скидку друга в размере 400 рублей, которой я так и не смогла воспользоваться. Пока пыталась разобраться, в чем же дело, в интернете наткнулась на бесплатный номер компании 8 800… Который они, кстати, не «светят». На сайте размещен лишь обычный городской номер.
Надо сказать, что воспользоваться присланной для меня скидкой от друга у меня так и не вышло. То ли я что-то намудрила, то ли мне как следует все не объяснили. Я до последнего рассчитывала, что скидка учтется после полного оформления заказа, но деньги списали с карточки в полном объеме. Заказ делала на 1500 рублей, чтобы была бесплатная доставка почтой.
Заказ дошел до меня за неделю. В коробке не было никаких смягчающих приспособлений для защиты стеклянной продукции. Но все, к счастью, дошло в неповрежденном виде. Хотя, доверие компании уже пошатнулось. Странно, что они на этом экономят.
Посылка также шла без каких-либо пометок ценности и упоминании о стеклянном вложении.
Когда оформляла заказ, на сайте предлагались подарки и три бесплатных пробника. Я выбрала пробники туалетной воды. А в качестве подарка – молочко для тела «Малазийский кокос» и сумку-холодильник.
Толком я так и не поняла, какое количество подарков можно было добавить к своему заказу. Сумка-холодильник шла автоматически, и у меня не получилось от нее избавиться. А вот молочко я выбрала сама среди предлагаемого списка.
Я пыталась выяснить по бесплатному номеру, сколько подарков нужно отметить, но так и не добилась ничего внятного от оператора. Девушка, видимо, всячески виляла и долдонила как машина о том, что сейчас уточнит информацию. А потом как автомат сообщала, какой подарок я сама уже выбрала. Я три раза ее переспрашивала, так какое же количество подарков можно добавить к своему заказу на 1500 руб., но поняла, что бесполезно.
Так же сталкивалась с небольшим желанием разъяснить мне другой вопрос. Оператор обрубила разговор, спросив, может ли она еще чем-то мне помочь. Пришлось ответить, что «нет».
В общем, обслуживающие сотрудницы довольно странные. В другом интернет магазине мне все без труда объясняют и не как роботы, а с человеческим подходом.
Ну а сама продукция мне пока нравится. В ней есть какая-то изюминка. Быть может, это очень естественные, приближенные к природным запахи… Они подкупают. Пока все испробованные средства оставили очень хорошие впечатления.