Опубликовано 17 Август, 2015 - 14:53
Программа накопления больше не имеет смысл. Связной клуб умер, как программа накопления.
Достоинства
- Большие проценты от покупок
- Много партнеров
- Можно накапливает бонусы
Недостатки
- В данный момент использование не имеет смысл
- В любой момент могут заблокировать просто так
- Постоянно изменяют условия использования
Aleksiemне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что огорчили Вас, и хотели бы помочь разобраться в ситуации. Прежде всего хотим отметить, что по правилам Программы лояльности карта «Связного-Клуба» действительно может быть заблокирована в случае, если Участник совершает много покупок в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу и иного использования, не связанного с личным нуждами. Однако за такие виды операций, как вы привели в отзыве (2-3 покупки у партнеров Шоколадница и Ригла) карта не может быть заблокирована.
Скажите, вы получили ответ от наших коллег на сайте Центра поддержки клиентов [ссылка]? Был ли решен ваш вопрос?
Скажите, вы получили ответ от наших коллег на сайте Центра поддержки клиентов [ссылка]? Был ли решен ваш вопрос?
Компания Связной, спасибо, что "оперативно" ответили на мой отзыв)
Конечно я оставлял тему на форуме Связного-клуба, но я искренне не понимаю почему Вы делаете удивлённые глаза, можно подумать Вы не знаете как проходит диалог в таких темах на форуме поддержки. Как я понимаю с момента введения новых правил появилась эта проблема и проблема массовая, и связана она вовсе не перепродажей и прочей отмазками, ой извините "правилами, описанными в условиях использования карты", связана она с отвратной работой службы безопасности или кто у Вас там за сомнительные операции отвечает. Если Вы посмотрите на Ваш форум Склуба, то увидите, что с начала августа форум кишит гневными темами с ситуацией, как у меня 1 в 1. Кроме того, даже на этом сайте появилось уже 3 или 4 похожих отзыва и все тоже после июля этого года. И Вы можете бесконечно долго цитировать выдержки из правил, но это не исправит того, что блокируют карты всем подряд за 1-2 покупки без возвращения ранее накопленных баллов. Я искренне не понимаю политики Вашей блокировки, если Вы боретесь с перекупщиками, ну введите ограничение по баллам в месяц (что Вы и сделали) и это сразу потеряет для них смысл. А сейчас получается, что человек, который пользовался Вашими услугами 4 года, обновлял все устройства через Вас и не только себе, но и всей семье, и некоторым родственникам, а также периодически покупал что-то по мелочи на работу (да-да Вы удивитесь, но основной момент бонусной программы, что с твоей рекомендации люди через Вас себе покупки делают, принося Вам прибыль, а мне приятный бонус в виде баллов), так вот теперь человек одномоментно перестал быть Вашим клиентом и еще отговаривает всех. Кроме того я активно пользовался партнёрами программы, а именно Шоколадницей и Риглой, хотя кофеен и аптек сейчас, как у дурака махорки. И как Вы понимаете теперь я тоже не всегда делаю выбор в их пользу. Хотя раньше я советовал всем делать покупки в Связном, покупая эту карту, ибо получалось с баллами действительно выгоднее конкурентов.
Спасибо за сожаление, я тоже Вам искренне сожалею, ибо подобных отзывов у Вас еще предстоит много.
Конечно я оставлял тему на форуме Связного-клуба, но я искренне не понимаю почему Вы делаете удивлённые глаза, можно подумать Вы не знаете как проходит диалог в таких темах на форуме поддержки. Как я понимаю с момента введения новых правил появилась эта проблема и проблема массовая, и связана она вовсе не перепродажей и прочей отмазками, ой извините "правилами, описанными в условиях использования карты", связана она с отвратной работой службы безопасности или кто у Вас там за сомнительные операции отвечает. Если Вы посмотрите на Ваш форум Склуба, то увидите, что с начала августа форум кишит гневными темами с ситуацией, как у меня 1 в 1. Кроме того, даже на этом сайте появилось уже 3 или 4 похожих отзыва и все тоже после июля этого года. И Вы можете бесконечно долго цитировать выдержки из правил, но это не исправит того, что блокируют карты всем подряд за 1-2 покупки без возвращения ранее накопленных баллов. Я искренне не понимаю политики Вашей блокировки, если Вы боретесь с перекупщиками, ну введите ограничение по баллам в месяц (что Вы и сделали) и это сразу потеряет для них смысл. А сейчас получается, что человек, который пользовался Вашими услугами 4 года, обновлял все устройства через Вас и не только себе, но и всей семье, и некоторым родственникам, а также периодически покупал что-то по мелочи на работу (да-да Вы удивитесь, но основной момент бонусной программы, что с твоей рекомендации люди через Вас себе покупки делают, принося Вам прибыль, а мне приятный бонус в виде баллов), так вот теперь человек одномоментно перестал быть Вашим клиентом и еще отговаривает всех. Кроме того я активно пользовался партнёрами программы, а именно Шоколадницей и Риглой, хотя кофеен и аптек сейчас, как у дурака махорки. И как Вы понимаете теперь я тоже не всегда делаю выбор в их пользу. Хотя раньше я советовал всем делать покупки в Связном, покупая эту карту, ибо получалось с баллами действительно выгоднее конкурентов.
Спасибо за сожаление, я тоже Вам искренне сожалею, ибо подобных отзывов у Вас еще предстоит много.
Хотим еще раз подчеркнуть, что покупки в аптеке либо кафе не являются причиной для блокировки карты. Мы понимаем ваши эмоции, однако нам хотелось бы более детально проверить причину блокировки. Могли бы дать ссылку на вашу тему на сайте Центра поддержки клиентов? Заранее спасибо.
Другие отзывы
Смотрите также