Опубликовано 17 Август, 2015 - 14:53

Добрый день. Хотелось бы рассказать о нововведения программы Связной Клуб, точнее не о нововведениях, а об их новой интерпретации. С 03.08.15 (по-моему) изменились правила использования плюсов без уведомления участников программы. Если до этого Вы накопили например 6000 баллов и хотели бы их потратить в связном, ведь при покупке карты Вам говорили, что можно оплачивать до 99% покупки, то готовьтесь к сюрпризу. Теперь там можно списать максимум 3000 баллов за одну покупку. Но это пол-беды. Теперь Связной клуб очень произвольно интерпретирует пункт использования карты. Якобы если карта используется не для личных нужд её могут заблокировать без объяснения причин и без возможности восстановления. Например я за июль сделал одну покупку в Связном и несколько раз покушал в шоколаднице. Итог - карту заблокировали, баллы сгорели. На линии техподдержки сказали, что теперь у них так много карт блокируется. Посоветовали пользоваться картой не более 2 раз в месяц. На мои возгласы о том, а в чём же смысл программы тогда при таком количестве партнёров, мне сказали, что читайте условия использования, там всё написано.

В условиях использования сослались на вот этот пункт

- Участник злоупотребляет Программой СК в целом и/или какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы СК. Для целей настоящих Условий под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника, направленные на накопление как можно большего количества Плюсов на своем Счете в Программе СК без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). Однозначным и безусловным фактом злоупотребления Программой СК является систематическое (два и более раза в течение календарного месяца) приобретение Участником у Партнеров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу и/или иного использования, не связанного с личными нуждами соответствующего Участника, с намерением накопить как можно больше Плюсов на своем Счете в Программе СК для целей получения в дальнейшем особых условий обслуживания.

 

Чтобы Вам понимать насколько всё плохо с его интерпретацией, то 1 покупка в Связном в июле и 3 завтрака в Шоколаднице в том же июле нарушают правила программы и являются поводом для блокировки карты без возможности восставновления. Притом, что периодически я еще и в Ригле что-то покупают, но хорошо, что в июле я не был настолько плохим парнем и не делал покупки в Ригле, а то еще бы и в суд подали)))

Если есть ощущение, что это моя частная ситуация, то зайдите на форум Связного клуба [ссылка] и посмотрите темы, есть еще более комичные ситуации. Тем с этой проблеммой сейчас даже опубликованных очень много, хотя, например, я свою тему с выяснением ситуации делал скрытой.

Общий итог: Программа накопления - очень хорошая, много хороших партнёров с хорошими условиями накопления, во многих ситуациях наличие партнёрства с ней определяло моё желание пойти в то или иное место. Но с нынешним подходом с обращению с клиентами она для меня умерла, ибо абсолютна непредсказуема и нет чётких правил использования. И вообще такое ощущение, что менеджмент сошёл с ума в борьбе с мельницами.

Достоинства
  • Большие проценты от покупок
  • Много партнеров
  • Можно накапливает бонусы
Недостатки
  • В данный момент использование не имеет смысл
  • В любой момент могут заблокировать просто так
  • Постоянно изменяют условия использования
Aleksiemне рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что огорчили Вас, и хотели бы помочь разобраться в ситуации. Прежде всего хотим отметить, что по правилам Программы лояльности карта «Связного-Клуба» действительно может быть заблокирована в случае, если Участник совершает много покупок в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу и иного использования, не связанного с личным нуждами. Однако за такие виды операций, как вы привели в отзыве (2-3 покупки у партнеров Шоколадница и Ригла) карта не может быть заблокирована.
Скажите, вы получили ответ от наших коллег на сайте Центра поддержки клиентов [ссылка]? Был ли решен ваш вопрос?
09.10.2015
Компания Связной, спасибо, что "оперативно" ответили на мой отзыв)

Конечно я оставлял тему на форуме Связного-клуба, но я искренне не понимаю почему Вы делаете удивлённые глаза, можно подумать Вы не знаете как проходит диалог в таких темах на форуме поддержки. Как я понимаю с момента введения новых правил появилась эта проблема и проблема массовая, и связана она вовсе не перепродажей и прочей отмазками, ой извините "правилами, описанными в условиях использования карты", связана она с отвратной работой службы безопасности или кто у Вас там за сомнительные операции отвечает. Если Вы посмотрите на Ваш форум Склуба, то увидите, что с начала августа форум кишит гневными темами с ситуацией, как у меня 1 в 1. Кроме того, даже на этом сайте появилось уже 3 или 4 похожих отзыва и все тоже после июля этого года. И Вы можете бесконечно долго цитировать выдержки из правил, но это не исправит того, что блокируют карты всем подряд за 1-2 покупки без возвращения ранее накопленных баллов. Я искренне не понимаю политики Вашей блокировки, если Вы боретесь с перекупщиками, ну введите ограничение по баллам в месяц (что Вы и сделали) и это сразу потеряет для них смысл. А сейчас получается, что человек, который пользовался Вашими услугами 4 года, обновлял все устройства через Вас и не только себе, но и всей семье, и некоторым родственникам, а также периодически покупал что-то по мелочи на работу (да-да Вы удивитесь, но основной момент бонусной программы, что с твоей рекомендации люди через Вас себе покупки делают, принося Вам прибыль, а мне приятный бонус в виде баллов), так вот теперь человек одномоментно перестал быть Вашим клиентом и еще отговаривает всех. Кроме того я активно пользовался партнёрами программы, а именно Шоколадницей и Риглой, хотя кофеен и аптек сейчас, как у дурака махорки. И как Вы понимаете теперь я тоже не всегда делаю выбор в их пользу. Хотя раньше я советовал всем делать покупки в Связном, покупая эту карту, ибо получалось с баллами действительно выгоднее конкурентов.

Спасибо за сожаление, я тоже Вам искренне сожалею, ибо подобных отзывов у Вас еще предстоит много.
Хотим еще раз подчеркнуть, что покупки в аптеке либо кафе не являются причиной для блокировки карты. Мы понимаем ваши эмоции, однако нам хотелось бы более детально проверить причину блокировки. Могли бы дать ссылку на вашу тему на сайте Центра поддержки клиентов? Заранее спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также