Опубликовано 10 Декабрь, 2013 - 15:23

Авиакомпания Qatar Airways позиционирует себя как компания с пятизвездночным 5* уровнем обслуживания! Подтверждаю это на все сто процентов!!!!

 

Мое авиаперелет данной авиакомпанией был в Доху - как промежуточный пункт пересадки. Во время регистрации на рейс и при погружении на борт все происходило очень организованны, сотрудники подсказывали, если что-то было непонятно. За все время я не слышала каких-то грубостей, пререканий: все сотрудники были вежливые и всегда отвечали на интересующие вопросы!

 

Летели на Airbus, насколько мне известно что в парке компании также есть Боинги, но их всего четыре.

 

Салон - отдельная тема!!!! Выдержан в Супер-благородном бордовом цвете, что в сочетании с металликом создает ощущение элитности. Салон оборудован персональным видеодисплеем для каждого. Дисплей располагается в спинке впередистоящего кресла. Просто выдвигаешь его и В-У-А-Л-Я - у тебя телевизор с большим количеством фильмов (кстати на русском языке, а также на остальных) и помимо этого большой каталог музыки. в течение 8-ми часов Я наслаждалась Beatles и смотрела фильм не помню название, но с Анджелиной Джоли )))) , ибо перелет был долгий. Такие развлечения отлично помогают скоротать время. Кстати есть и трансляция арабских каналов: восток дело тонкое - на любителя!!! ))))) Также есть интерактивная карта полета, глядя на которую можно отследить в каком месте сейчас находится самолет, сколько он пролетел км и времени.

 

Сиденья новенькие, удобные, мягкие! По широте достаточно приемлемые, мне было очень комфортно. А как тогда в бизнес-классе? слышала, что там кресла кровати раскладываются до положения кровати на 160 градусов. Одним словом, молодцы арабы, хорошая у них компания!

 

Кормили отлично, замечаний никаких, все понравилось. А заказывала я вегетарианскую еду - блюда были разнообразными и я вполне даже насытилась.

 

Воспоминания об этом перелете у меня остались только хорошие. Еще бы с Qatar Airways полетела хоть на край света!!!!

 

P.S. Температура в Дохе как сейчас помню была 40-45 градусов, когда я вышла с самолета на трап, то обдало такой горячей волной воздуха, что я чуть сознание не потеряла )))))))))))))))))))

 

P.P.S. кстати, на борту есть магазин, в котором можно прикупить себе духи, украшения. Я полистала журнальчик, задала несколько вопросов стюардессе и она любезно уделила мне достаточно времени! я довольна

Достоинства
  • Комфортабельные салоны
  • Новые самолеты
  • Отличное питание
  • Персональная система развлечений
Дикая♥Орхидеярекомендует
Читать все отзывы 72
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2017
С сервисом у них проблем нет) вот только если пересадка 1 час и менее, могут снять с рейса, а следующий самолет может быть только через сутки!) Что у нас и получилось. И после этого мне наплевать на их самолеты, ужины и сервис!!!
Alexandrova82, а гостиницу, питание они вам не предоставили?
И к тому же изначально авиакомпания не имела права продавать билеты с таким интервалом! У меня тоже рейс был стыковочный, но все прошло гладко!
25.01.2017
Из опыта распродаж прошедшего года могу сказать, что а/к продавала билеты по ценам значительно ниже "рыночных" не побоюсь этого термина, например, на гоа, а спустя 3-4 дня на эти рейсы вылезала пересадка минус два часа!!! То есть ваша стыковка происходит за 2 часа до того, как вы реально прилетите в Катар.
Суть в том, что деньги они получили, а дальше решают этот вопрос, как могут, в крайнем случае, просто возвращают деньги.
А гостиницу они нам предоставили, только уехать из аэропорта мы могли только в 6 утра, а с рейса нас сняли в 12 ночи. Еду и воду не предоставляли. По факту надо ходить и самой обо всём договариваться, ругаться...Как-то так...
Другие отзывы
Читать все отзывы 72
Смотрите также