Я рада, что не стала с ними связываться!! Надо держаться подальше от таких "банков"!
Я работала в банках в 90-ые. Думала, что у нас ужас и беспредел. Нет - мы цивилизованно работали ("до последнего клиента", "желание клиента - закон"). А теперь я считаю, что беспредел - это сейчас, когда молоденькие соплюшки слишком много себе позволяют. У нас за любую оплошность хозяева могли сказать "Еще раз ошибешься - твой труп будут искать в Яузе". Так было. У нас никто не ошибался, не хамил клиентам, не опаздывал ни на секунду. Клиент считались небожителями.
А у Вас лично негативный опыт работы с банком? на страховку Вы сами согласились ?
Название вашего отзыва идеально характеризует работников этого банка. Тоже с ними сотрудничала и остались только негативные впечатления.

Я обслуживаюсь в другом банке, так у нас держатся за работу и никогда не слышала грубости от работников. даже бабулям по 100 раз терпеливо всё объясняют. Но городок маленький и боятся потерять работу.
надо же как отзыв во время, у меня брат болел задержал выплаты по кредиту этому банку, так звонят всей родне, мне угрожают конфискацией (он у меня прописан) и т.д. звонят все время разные и каждому надо объяснить всё снова. я не когда не брала у них кредит и не буду.

Девочки, спасибо за комментарии. Отвечаю всем сразу.
Сначала о страховке. Мужу страховку навязали, то есть согласился он на нее добровольно-принудительно, когда ему сказали, что будет процент меньше, если он возьмет страховку. Если бы я была рядом, я бы не дала ему страховаться.
Телефонисты банка имеют свой процент, если должник расплатится с банком после их звонка. А какими путями они этого достигнут, руководства не касается. Вот они и бесчинствуют, звонят как самим должникам, так и их родным.
Но не все так просто, у некоторых операторов от собственного крика и злости начинается истерика и приходится вызывать им Скорую помощь. Вот и сегодня произошел очередной вызов, второй за последние 7 дней. Они же совсем молоденькие, упиваясь своей властью, не понимают, что в первую очередь они разрушают свой организм и лишь потом действуют на собеседника.
Сначала о страховке. Мужу страховку навязали, то есть согласился он на нее добровольно-принудительно, когда ему сказали, что будет процент меньше, если он возьмет страховку. Если бы я была рядом, я бы не дала ему страховаться.
Телефонисты банка имеют свой процент, если должник расплатится с банком после их звонка. А какими путями они этого достигнут, руководства не касается. Вот они и бесчинствуют, звонят как самим должникам, так и их родным.
Но не все так просто, у некоторых операторов от собственного крика и злости начинается истерика и приходится вызывать им Скорую помощь. Вот и сегодня произошел очередной вызов, второй за последние 7 дней. Они же совсем молоденькие, упиваясь своей властью, не понимают, что в первую очередь они разрушают свой организм и лишь потом действуют на собеседника.
У меня подружка часто пользуется кредитами этого банка. По другому она ничего себе купить не может т.к совершенно не может копить деньги "на что-то". Говорит когда кредит висит это её дисциплинирует. Так вот она говорит, что с этим банком ей общаться нравится. А вот Тиньков это жуть.
Видимо ваша подружка вовремя рассчитывается с банком.
Мужу тоже звонков не было, мы обычны оплачиваем дней за 10 до назначенной даты и стараемся поскорее рассчитаться с долгами по кредиту, оплачивая иногда за 2 месяца сразу.
Мужу тоже звонков не было, мы обычны оплачиваем дней за 10 до назначенной даты и стараемся поскорее рассчитаться с долгами по кредиту, оплачивая иногда за 2 месяца сразу.
Действительно такая работа разрушает психику самих служащих этого банка! Наверное надо тоже по-хамски отвечать им, только так можно защитить себя!
На почте 'навязали' оформить дебетовую карту - совместный проект Почты России и этого банка. Согласилась. Не пользовалась. Позвонили из банка - сказали, что изменились условия, надо подъехать в офис. Далее несмотря на то, что я хотела закрыть эту карту, мне надо было ехать туда, да еще оформить другую карту - без этого старую не закрывали! И уже тут же в офисе закрыла свеже открытую карту. Бред... К счастью, сотрудница была вежливая. Но час в офисе пришлось провести ((( больше нет желания связываться с ними...
Другие отзывы
Смотрите также