Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.308385
Среднее: 2.3 (334 отзыва)

shmelik аватар
Опубликовано 8 Октябрь, 2014 - 00:02
отзыв от
1

Лет 6-7 назад сломался у нас телевизор, ремонтировать мы его не стали, так как он был старой модели. Решили купить современный телевизор. А так как с деньгами в то время было туго, пришлось обратиться за кредитом к агенту банка Русский Стандарт, что сидела в магазине радиоэлектроники. Тем более как раз шла акция 10-10-10. Посоветовав мужу эту акцию, я уехала на работу, у меня не было времени сидеть в очереди.

Оформляя кредит, агент сообщила ему, что Банк предлагает немного другую оплату, платить надо будет не 10, а 8 месяцев, быстрее от кредита избавится. Муж согласился. В итоге вырос процент оплаты с 10 до 18% + навязали страховку.

Читая сейчас отзывы о банке Русский Стандарт, я вспомнила этот случай. Такое чувство, что в банк специально принимают непорядочных людей. Как несколько лет назад, так и сейчас.

В нашем ТЦ имеется филиал этого банка - Cool-Center, там сидят операторы на телефоне, которые звонят должникам банка. При этом они очень любят унижать своих собеседников, хамить им, их крики слышны на всех этажах нашего ТЦ. Покупатели, впервые услышавшие их, думают, что где-то скандалят, а это просто операторы разговаривают по телефону. На ушах у них наушники, видимо поэтому они себя не слышат, но зато их хорошо слышат другие.

- Нечего брать деньги, если отдавать нечем...

- Не надо было рожать, если денег нет...

- Идите на вторую работу, если на этой мало получаете...

- Не давите мне на жалость...

- Не кричите на меня, я с вами спокойно разговариваю... (Ага, спокойно, децибеллы зашкаливают)

И так далее и тому подобное. И это молоденькие девочки от 20-и до 30-и. Наоравшись по телефону, бегут стаями на крыльцо курить и снова в бой.

Попросила представителя этого банка, заглянувшего к нам по своим делам, урезонить своих девочек, в ответ услышала - Это их работа.

Работа унижать незнакомых людей, которые лично перед ними ни в чем не провинились, которые может и хотят расплатиться, но не всегда получается. Может им зарплату задерживают(имеется такое явление в нашем городе). Ведь не все же из них являются злостными неплательщиками. Нередко в криках слышатся и суммы долга - 2000рб, 700 рублей.

сообщить о нарушении

shmelik не рекомендует Банк "Русский Стандарт"

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Банки
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
08.10.2014
Я рада, что не стала с ними связываться!! Надо держаться подальше от таких "банков"!
Я работала в банках в 90-ые. Думала, что у нас ужас и беспредел. Нет - мы цивилизованно работали ("до последнего клиента", "желание клиента - закон"). А теперь я считаю, что беспредел - это сейчас, когда молоденькие соплюшки слишком много себе позволяют. У нас за любую оплошность хозяева могли сказать "Еще раз ошибешься - твой труп будут искать в Яузе". Так было. У нас никто не ошибался, не хамил клиентам, не опаздывал ни на секунду. Клиент считались небожителями.
08.10.2014
А у Вас лично негативный опыт работы с банком? на страховку Вы сами согласились ?
Название вашего отзыва идеально характеризует работников этого банка. Тоже с ними сотрудничала и остались только негативные впечатления. Puzzled
08.10.2014
Я обслуживаюсь в другом банке, так у нас держатся за работу и никогда не слышала грубости от работников. даже бабулям по 100 раз терпеливо всё объясняют. Но городок маленький и боятся потерять работу.
Брала несколько раз кредиты у этого банка, вопросов не было ни разу.
08.10.2014
надо же как отзыв во время, у меня брат болел задержал выплаты по кредиту этому банку, так звонят всей родне, мне угрожают конфискацией (он у меня прописан) и т.д. звонят все время разные и каждому надо объяснить всё снова. я не когда не брала у них кредит и не буду. Puzzled
08.10.2014
Девочки, спасибо за комментарии. Отвечаю всем сразу.
Сначала о страховке. Мужу страховку навязали, то есть согласился он на нее добровольно-принудительно, когда ему сказали, что будет процент меньше, если он возьмет страховку. Если бы я была рядом, я бы не дала ему страховаться.
Телефонисты банка имеют свой процент, если должник расплатится с банком после их звонка. А какими путями они этого достигнут, руководства не касается. Вот они и бесчинствуют, звонят как самим должникам, так и их родным.
Но не все так просто, у некоторых операторов от собственного крика и злости начинается истерика и приходится вызывать им Скорую помощь. Вот и сегодня произошел очередной вызов, второй за последние 7 дней. Они же совсем молоденькие, упиваясь своей властью, не понимают, что в первую очередь они разрушают свой организм и лишь потом действуют на собеседника.
10.10.2014
У меня подружка часто пользуется кредитами этого банка. По другому она ничего себе купить не может т.к совершенно не может копить деньги "на что-то". Говорит когда кредит висит это её дисциплинирует. Так вот она говорит, что с этим банком ей общаться нравится. А вот Тиньков это жуть.
10.10.2014
Видимо ваша подружка вовремя рассчитывается с банком.
Мужу тоже звонков не было, мы обычны оплачиваем дней за 10 до назначенной даты и стараемся поскорее рассчитаться с долгами по кредиту, оплачивая иногда за 2 месяца сразу.
21.10.2014
Действительно такая работа разрушает психику самих служащих этого банка! Наверное надо тоже по-хамски отвечать им, только так можно защитить себя!
22.10.2014
Smile
06.11.2014
На почте 'навязали' оформить дебетовую карту - совместный проект Почты России и этого банка. Согласилась. Не пользовалась. Позвонили из банка - сказали, что изменились условия, надо подъехать в офис. Далее несмотря на то, что я хотела закрыть эту карту, мне надо было ехать туда, да еще оформить другую карту - без этого старую не закрывали! И уже тут же в офисе закрыла свеже открытую карту. Бред... К счастью, сотрудница была вежливая. Но час в офисе пришлось провести ((( больше нет желания связываться с ними...
Другие отзывы
  • Подойдя к банкомату, я действую осторожно... (+ фото и советы по безопасности)

    30.01.2012

    Банк Русский Стандарт - очень популярный банк, много рекламы, услуг и возможностей. Банк Русский Стандарт специализируется именно на кредитах, однако кредитные продукты меня не интересуют - я держусь подальше от этих заморочек с регулярными выплатами, сроками, комиссиями, просрочками, переплатами,…

  • Как можно остаться без денег из-за 14 рублей долга!

    15.03.2018

    Окончив институт, я устроилась на работу, как и миллионы других людей. Сразу же задумалась, что нужно делать накопления. Долго изучала, какие бывают банки и вклады. К rsb банку пришла осознано. Все было хорошо, вклад пополняла, денежки капали. Затем мы решили переехать в Москву.

  • Ничего плохого почти не произошло

    18.10.2014

    В 19 лет первый раз взяла кредит в этом банке на покупку планшета. Оформила заявку в интернет-магазине, когда приехала забирать покупку, там и оформила кредит. Все сделали девочки-консультанты быстро, по 1му документу (паспорту). Тогда я уже работала официально, почти год, в больнице.

  • Отличный банк

    07.10.2014

    Отличный и очень полезный банк.Однако людям,которые думают,что кредит-это халява и пустяк,а потом пишут гнусные отзывы о банках,типа "нас обманули" , я бы не советовал брать кредит или кредитную карту в этом ,да и вообще в каком-либо другом банке.Лично для меня здесь только положительные…

Читать все отзывы 336
Смотрите также