Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.28326
Среднее: 2.3 (всего голосов: 233)

Matis аватар
Опубликовано 16 Январь, 2016 - 12:51
отзыв от
1

Здравствуйте, обычно я не пишу такие письма, но вчерашняя ситуация меня просто добила. Сначала я пришла на отделение Приват банка Киев Ромена Рллана 7, спросила в кассе можно ли заплатить за квартиру, мне ответили, что НЕТ, идите в терминал(на этом отделении НИКОГДА через кассу не берут платежи), пошла я в терминал оплатила 2 квитанции, затем подошла очередь самой большой квитанции(вода, отопление), я смотрю что что-то не так в терминале, подозвала сотрудницу, а она мне говорит - а у нас не настроено для этой квитанции, идите в кассу(на это время очередь в кассу была человек 10 уже). Я розвернулась и пошла в отделение на Тулузы. Касса там не работала(обычно в этом отделении через кассу берут платежи), я спросила у сотрудницы где оплатить ЭТУ квитанцию? она ответила, что в терминале, я говорю - дак у вас же не настроени терминал в этом месяце, а она мне отвечает хамовато - Так идите в ощад! что я и сделала, предварительно потратив кучу времени на ВАШИ отделения. Вы считаете ответ персонала нормальным? спасибо

сообщить о нарушении

Matis не рекомендует ПриватБанк

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Банки
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
Смотрите также