Периодически пользуюсь услугами МАУ, впечатление весьма неоднозначное.
С вылетами из Украины проблем нет - всегда вовремя, бортперсонал приветлив и улыбчив, кормят неплохо, прибываем вовремя.
Когда дело касается зарубежья, либо мне не везет, либо в МАУ действительно происходит бардак. В позапрошлый раз вылетала - рейс задержали почти на полчаса. Ладно, все-таки вылетели.
Прошлый же перелет на родину до сих пор вспоминаю с содроганием.
Началось все с того, что задержали вылет. Сначала на полчаса, потом на сорок минут, потом на час. Бортпроводники, дружно проигнорировав вопросы по поводу времени взлета, радостно умчались в дьюти фри. Вылетели на полтора часа позже предполагаемого времени.
Дело было в глубокий послеобед, и была велика вероятность, что придется ночевать в Борисполе - последний автобус в родной город уезжает в восемь вечера. К счастью, все обошлось.
Запихнули нас почему-то в самолет компании WindRose (чартерные украинские авиалинии) - куда девался заявленный боинг, науке неизвестно.
Кормили на борту несусветной дрянью - холодным рисом с куском жирной говядины.
Чудом успев на свой автобус и попав домой в начале второго ночи, я на следующий день написала письмо в МАУ. Довольно хулиганское, надо сказать. Как ни странно, через пару часов я получила ответ: дескать, с кейтерингом разберемся, а "время отправления рейса и тип воздушного судна, указанные в расписании движения или других опубликованных графиках рейсов перевозчика не гарантируются и не являются обязательным условием договора перевозки" (цитата из письма). То бишь, МАУшники имеют полное право подвезти нас до пункта назначения на телеге - не прикопаешься.
Пока существовала компания "Аэросвит", был хотя бы какой-то выбор, а сейчас альтернативы нет - либо летайте с МАУ, либо покупайте частный самолет. Предполагаю, что в МАУ безвыходным положением бессовестно пользуются - всё равно ведь деваться пассажирам некуда. Посему ни плюсов, ни минусов указывать не буду.