Опубликовано 21 Октябрь, 2015 - 11:54

Делал заказ из интернет магазина [ссылка], выбрал доставку с помощью этой компании в постомат так не было желания стоять в очередях с бабульками на почте (лучше б постоял!) . 24 Сентября посылка была сформирована и передана компании QIWI POST, 28 её статус изменился на "готова для отправки в город направления" о чем меня проинформировали с помощью сообщения на электронную почту. Я обрадовался, подумал всего неделя и посылка будет у меня, но не тут то было....

16 Октября я позвонил в тех. поддержку QIWI POST и решил узнать , где же все таки моя посылка. На все мои вопросы девушка оператор ответила "да сроки доставки прошли, посылка должна идти 7-9 рабочих дней, посылка уже в городе и мы не знаем почему она не доставлена,мы свяжемся с вами" . Спустя 2-3 часа со мной связались и сказали что посылка будет доставлена вам курьером так как доставка в постомат не может быть осуществлена по техническим причинам. Спросили время доставки, мои данные и сказали что посылка будет доставлена 15 октября в 13,00. На момент написания записи курьер опаздывает на 7 дней. Гневные звонки в тех. поддержку позволили только узнать о том что курьеры не работают по выходным и посылка будет возможно доставлена в ПН, а я могу написать жалобу и им очень жаль.

Последней каплей в деле об потерянной посылке стало пришедшее сообщение от компании DPD которое гласило " посылка будет доставлена вам 26.10.15" Дальнейшее разбирательство показало, что посылка не была отправлена 28 сентября, как оказалось она просто лежала на складе. Если бы я не позвонил в тех. поддержку она так бы и лежала там! Девушка оператор которая изначально со мной говорила просто обманула меня, и посылка была отправлена только 17 числа. Компания даже не принесла мне своих извинений, не говоря уже о доставке экспресс почтой в качестве компенсации.

Кроме того, как рассказала мне последняя девушка оператор (единственный честный оператор из всех кому я звонил) в этой шаражкиной конторе посылки сортировал ЧЕЛОВЕК который вручную обрабатывал все посылки. Только представьте, один человек справлялся с сортировкой посылок для огромной страны. И это частная компания, это 21 век. У них есть десятки операторов ( я звонил порядка 15 раз и каждый раз был новый человек) и только один сортировщик.

Извинений я всё таки дождался от последнего оператора, хотя её вины в халатности компании нет, она работу выполнила,а вот все остальные работники этой компании недостойны и капли уважения.

 

Сегодня 21 октября 2015 , я всё ещё жду посылку в которой находиться термобелье,а на улице тем временем выпал снег и -10 , спасибо QIWI post за отмороженные ляшки.

Недостатки
  • - долгая доставка
  • вежливое вранье
  • халатность и неоперативность
dolphin862не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 08.01.2015
    Оформляла срочную доставку заказа Avon через Qiwi Post четыре раза. Из них вовремя пришли только два заказа, один из оставшихся пришел с опозданием на день, второй - на три дня. Несколько раз в течение дня звонила узнать, когда же мне ждать доставку - только послушала музыку ожидания ответа.
  • 25.02.2016
    1
    Оформляла заказ с получением в терминале. Звонок со службы поддержки поступил 19.02.16 в 12-08, сказали, что мой терминал переполнен. Раньше в таких случаях предлагали другие рядом стоящие. В этот раз навязали услуги курьера с доставкой до двери. Я предупредила, что посылка нужна срочно.
  • 03.09.2015
    Не советую связываться с данной конторой! При получении посылки в постамате, ячейка оказалась пустой!!! Курьер перепутал ячейки! Четыре дня не могли переложить посылку. Четыре дня созванивался с поддержкой!
Читать все отзывы 12
Смотрите также