Опубликовано 12 Август, 2010 - 14:10

Специально прочитала все негативные отзывы о порошке Ушастый нянь и пришла к такому выводу, негатив пишут ради антирекламы и чтобы продвинуть свой порошок в частности эмвеевцы и из-за состава порошка выражают недовольства, что в составе запрещенные в Еврпое вещества, кто-нибудь назовите порошок без фосфатов и ПАВов? насчет того что порошок не выполаскивается,как то странно, может надо лучше полоскать или меньше порошка добовлять при стирке. Ушастый нянь самый нормальный порошок из всех представленных на нашем рынке, правда и его стали подделовать, а так замечательный порошок! я им пользуюсь уже 2,5 года и буду продолжать, так как после этого порошка не возможно использовать другие например миф или ариель у них очень сильные отдушки и когда белье сушится дома это очень неприятно, а у Ушастого няня нейтральный ненавязчивый запах. а ещё один из плюсов, что он подходит для любой стирки и на машине и на руках и нет необходимости покупать разные порошки. рекомендую этот порошок всем!
Достоинства
  • При любой температуре стирки
  • Приятный запах
  • Удобный
Olga82рекомендует
Читать все отзывы 1397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2010
Согласна!
18.01.2011
Странно вы говорите:"после этого порошка не возможно использовать другие например миф или ариель". Это что сравнивается детский порошок с обычным?!Я думала вы сравниваете детские порошки,которые пробовали
07.02.2011
Совершенно согласна.
25.02.2011
Мне, например, Ушастый нянь не нравится.
К сожалению, во многих детских порошках есть фосфаты, но все-таки не во всех. А в Ушастом няне, кроме фосфатов, еще и оптический отбеливатель, который тоже запрещен. Это можно увидеть, если прочитать состав этого порошка.

Например, в детском стиральном порошке Babyline, которым я пользуюсь, нет ни фосфатов, ни оптического отбеливателя. Им можно пользоваться с самого рождения ребенка.
Возможно, есть и еще аналогичные порошки, я не знаю. Но состав няня мне совсем не нравится.
Знаю, что многим У.нянь нравится. Это дело индивидуальное, и если у ребенка нет аллергии, то только мама решает, что лучше.
Но все-таки запрещенные химические элементы могут откладываться на кожице ребенка. Постепенно, но все-таки откладываются. Поэтому мне и страшно его использовать.Sad
09.04.2011
КОНЕЧНО ОТЛИЧНЫЙ ПОРОШОК,НЕ БЕДА ЧТО ВСЕ ЭТИ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА НАКАПЛИВАЮТСЯ В ОРГАНИЗМЕ РЕБЕНКА,А ПОТОМ МЫ БЕГАЕМ ПО БОЛЬНИЧКАМ И НЕ ДОУМЕВАЕМ ОТКУДА АЛЛЕРГИЯ,ИЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАШНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ И Т.Д. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ НИКАКИЕ ПОРОШКИ,И МЫ САМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ ЭТИМ ПОРОШКОМ Т.К. НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ В НАШЕЙ ГЛУБИНКЕ,НО ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ РОДИТЕЛЕЙ ЭТО НЕ ДЕТСКИЙЙ ПОРОШОК А САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ,К ДЕТСКОМУ ПОРОШКУ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ,И ЕСЛИ УЖ ВЫ ИМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТО ПОСЛЕ СТИРКИ ПОСТАВТЕ 3-4 ЛИШНИХ ПОЛОСКАНИЯ,ВСЕ ЭТИ ПАВЫ И ФАВЫ КАК РАДИАЦИЯ ВЫ НЕ УВИДИТЕ МГНОВЕННЫХ НЕГАТИВОВ ОТ НИХ,А В ОСТАЛЬНОМ ДЕЛО ВАШЕ ВЫ ЖЕ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ.
10.04.2011
Правильно написали,что этот порошок совсем не детский! У нас ведь любят обманывать - если написали слово "детский",то значит должно быть самое лучшее. На самом деле все детские порошки и детское питание мало отличается от взрослого. А за то что написано "детский" производитель платит меньше налогов,вот и лепят это слово на все товары! Всегда читайте состав и не обращайте внимание на громкие надписи.
11.05.2011
Девушки! Есть он на свете - Детский порошок. Я его сама готовлю так: детское мыло размалываю в измельчителе (можно потереть на мелкой тёрке) и вуаля! Стиральная машина кушает безоговорочно. Ничего не слепляется, всё прекрасно вымывается. Абсолютно гипоалергенно. Один лишь недостаток - если очень сильные загрязнения, не поможет... Здоровья вашим деткам!
soi аватар
soi
16.05.2011
полностью согласна с Lin118
я своего так и вырастила - мыло в комбайне на терке и никаких проблем, машинка без проблем стирала, сейчас правда уже так не делаю, сыну cкоро 12 )))
28.06.2011
Я с вами согласна! Мне очень нравится этот продукт. Вам +
30.06.2011
Прочитайте состав! Ушастый, это тот же Ариель и иже с ними. Отрава. Какой ещё приятный запах? У Вас насморк? Я аллергик, и уж поверьте, знаю какой он. Это ужас, а не порошок. Правда, из вашего поста, ясно одно: отстирывает, и ладно. И да, пока гром не грянет, мужик не перекреститься. Сейчас ничего не болит не чешеться? Поразительно. Ну давайте следуя этой логике запретим превентивные меры в принципе. А что? Ведь если реально смотреть на вещи, то от простуды никто не умирает, от расстройства желудка тоже, и от коликов, и от ран-переломов редко. На кой вообще эти полумеры? Живой, и ладно. Кстати, непонятно тогда зачем Вам вообще что-то из разряда детское, если "для ребёнка" там только красивые буковки на упаковке.

А вот по поводу агрессивной рекламы Амвея Вы не совсем правы. С одной стороны Амвей рекламирует себя, как и любой продукт на рынке. Я бы сказала это у Ушастого агрессивная реклама. И по зомбоящику крутят, и листовки раздают, и куда не ткнись-Ушастый нянь.

С другой стороны сравните хотя бы рекламу, если состав моющих средств вас не интересует. Я вот например захотела , вдруг, ознакомиться с составом Ушастого. И что я вижу? И на официальном сайте, и в любом интернет-магазине только общие фразы. Примерно так по существу мягкий, специальная формула, бла-бла-бла. Никакой конкретики. Что за формула, сколько в составе чего, производитель не указывает. Военная тайна? Наверное, учитывая состав.

Заходим на сайт, ну да любой абсолютно, который позиционирует себя на рынке как магазин органических продуктов для дома и семьи. Зайдём раздел моющие. Любой фирмы. Хоть Сиберика, хоть Фрош, хоть Веледа, итд. Их десятки, а не только один Амвей. И что мы видим? Подробнейшее описание. И не просто незнакомых названий на латинице, а обязательно с переводом. Проценты указаны, содержание абсолютно всего расписано. Если там есть структурированная вода, то это укажут, если есть неиогенные павы, тоже, а не просто "специальная формула разработанная нашими специалистами". Чаще всего это будет конечно буржуйская продукция. германия, Франция, Швейцария,но есть и российская продукция. В магазине нет органических средств для мытья? Соболезную, но это не выход. Да, проще зайти и купить масс-маркет. Только это из области анекдота:

-смотрите сколько мусора я нашёл!
-так ведь мусор же!
-зато много!

А органику можно и по инету заказать. Было бы желание. Когда есть желание, люди и желтками голову моют, и содой с уксусом полы моют, и горчицей посуду, и пуданом или мыльными орехами вместо мыла начинают пользоваться.

Выход есть, даже не один, их много. Вопрос хотите ли? Я вот хочу, потому что я знаю цену жизни без зуда, адской боли и с кожей. Стоит мне примерно в 3000 гр., включает в себя посещение реанимации, и хватает на месяц, но оно того стоит. А остальное время я зубами цепляюсь за любую возможность протянуть ещё хотя бы день, пол дня без особых проблем с аллергией. И знаю, какая цена у ошибочно выбранного моющего. Мне фиолетово чем Вы моете себя, это ваше тело и жизнь, но у маленького ребёнка такого выбора нет, за него решают взрослые, и это страшно.

зы: Насчёт аллергии я Вас просвещу. Это не обязательно сыпь, причём совсем не обязательно что сразу после контакта с аллергеном. Есть два типа аллергии: быстро текущая, и замедленного действия. Второй тип, может проявиться и через год, а вы и знать не будете от чего отваливается кусками кожа. Проявления тоже разные могут быть, сыпь, зуд, одни из немногих. Отёк слизистой, одышка, спазмы, удушье, ослабленный иммунитет, головные боли, сниженный тонус, повышенная температура. И ещё масса других, специфических, индивидуально проявляющихся. Даже профессиональные аллергологи не всегда могут сразу определить что с пациентом: приступ это, или простуда; бронхит аллергический или нет, а если приступ, то чем его купировать, чтобы не усугубить. Куча анализов на специфические белки, тщательный осмотр конечно дадут ответ. Но это долго, а пациент в это время мучается. Мне десятки раз сажали печень антибиотиками и прочей лекарственной гадостью, потому что не разбирались толком что у меня аллергия на очередной продукт или иной раздражитель.

Есть вещи, которые не обсуждаются, они и так понятны. В Европе или США что Ушастый Нянь, что Ариель в продажу не поступил бы. У них нормы содержания этих парабенов, отдушек ниже в 20 раз. Там таким даже машину не моют, а вы дитё купаете(
17.11.2011
Разрушает иммунитет наша тупость, которая упрямо игнорирует слово ФОСФАТ. Читайте состав "ублюдного сраня" !!! Там ответ на ваши и детские ДИАГНОЗЫ. Свое чадо купать в луже теперь могут только любящие матери??? Накопление фосфатов идет через кожу и проблемы вылезут позже - атопическими дерматитами, частыми простудами, астмами и т.д....Это следствие умирания иммунной системы, а причина почти одна и таже - ФОСФАТЫ Wink Личный опыт - выкинули "ушстаных сраней" из дома и поставили пачку безфосфатного порошка, позже увидели реакцию организма. Очень уж разительная разница...Думайте, думайте Wink
01.12.2011
О порошках БЕЗ(!!!) ПАВ, фосфатов, цеолитов, хлора, сополимеров, активаторов окисления и прочих ядов смотрите здесь:
[ссылка]

Вся безопасная продукция имеет нормативные документы Украины и ЕС, Эко-знак Польши, Сертификаты испытания на людях в официальных структурах ЕС. По уровню сочетания безопасности и свойств в мире отсутствует аналогичный продукт!!!
04.03.2013
Боже..какие дебаты! Плюсик!!! Laughing out loud
Не согласна с вами впринципе) Вещи дубовые после него, хотя после стирки другими порошками такого не наблюдала, пятна не отстирываются, даже элементарные, хотя порошок на то и порошок, чтобы стирать им белье и выводить пятна. Разводы наисильнейшие... Аллергии на него не было-наговаривать не буду, но это еще не показатель, так как сын у меня не аллергик. Я не распространяю ничего, не люблю плеваться ядом, но этот порошок действительно дрянь. Стоит до сих пор большая упаковка в ванной и ждет часа, когда наконец таки мой здравый смысл победит мою жабу и я выкину его к чертям на помойку.
Пишу как мама 1,5 годовалого наичудеснейшего малыша)
07.05.2013
"...кто-нибудь назовите порошок без фосфатов и ПАВов?"

О порошках БЕЗ(!!!) ПАВ, фосфатов, цеолитов, хлора, сополимеров, активаторов окисления и прочих ядов смотрите здесь:
[ссылка]

Вся безопасная продукция имеет нормативные документы Украины и ЕС, Эко-знак Польши, Сертификаты испытания на людях в официальных структурах ЕС. По уровню сочетания безопасности и свойств в мире отсутствует аналогичный продукт!!!
07.05.2013
Посмотрела я ролик о порошке Дакос и чем-то он мне напомнил ролик компании Amway! Девушки я отзыв на этот порошок писала почти 2 года назад,и тогда отзывов было немного и все в основном негативные о и в них писалось какой ушастый нянь ужасный,а порошок Amway чудо из чудес! не знаю сколько им пользовалась мне он нравился,вещи отстировал,вещи не были дубовыми и не было разводов,может быть сейчас качество испортилось или подделки попадаются.
06.06.2013
Здравствуйте.
ПАВ, знаете ли, тоже разные бывают. Без них мало что обходится, важно, чтобы они поддавались разложению.
А без фосфатов, оптического отбеливателя и отдушек есть масса порошков. Я стираю Proprete, в России, насколько я знаю, продается порошок Garden (сама хочу его попробовать, но никак не найду). Еще лично я пользовалась Sodasan, неплох, но стоимость на порядок выше (у них беру моющее для посуды -довольна как слон!)
06.06.2013
Ну и хорошее детское тоже никто не отменял Smile
21.12.2013
Ну и бред же вы написали! Безфосфатных порошков (точнее, с минимальным, безопасным, содержанием фосфатов, ПАВ'ов и прочей дряни) полно - практически все европейские порошки. Такой гадостью, как ушастый нянь стирать - ребенка своего не любить.
Уж чем можно в нашей стране стирать, так это амвеем и японскими средствами. Японские, к сожалению, уже тоже подделывают, поэтому надо в проверенных местах брать. Или собственноручно из Европы привозить хоть Фрош (у нас уже года два как одни подделки продаются), хоть тот же Ариэль, но настоящий, по европейским нормативам изготовленный. Или стирайте детским мылом.
21.12.2013
CurlySue , я не буду спорить с тем кто стирает AMWAY, бред так бред!!!!!!!!!!!!
24.01.2014
Работаю в отделе бытовой химии и знаю все о составах порошках. Ушастый нянь действительно не для детей. Назову вам порошок наиболее безопасный по составу для детей и природы: Галинка, Астониш и Фрош (только Фрош Алоэ-Вера, так как в остальных есть цеолиты или фосфонаты, которые являются теми же фосфатами, только у них период разложения в природе иной).
24.01.2014
MissMargo,спасибо за информацию,только из всех перечисленных мне знаком фрош,остальных никогда не встречала...
26.01.2014
А у нас на него аллергия. И без всякой рекламы. У ребенка контактный дерматит от колготочек постиранных Ушастым и у меня тоже. Спасибо нашему детскому дерматологу, надоумила, а то бы я до сих пор " нейродермит" лечила. Если интересно- вот моя история: http://irecommend.ru/content/kak-ya-izbavilas-ot-n...

Не думаю, что это Ушастый такой плохой, он просто обычный разрешенный в нашей стране порошок. Все такие. Но вот писать на нем " гипоаллергенный" - это уже некрасиво.
MDa аватар
MDa
04.05.2014
Сегодня очень много средств без фосфатов и с "безопасными" ПАВами.
Странно, что прочитав негативные отзывы Вы пришли лишь к выводу о антирекламе и рекламе своего продукта (кстати, многие этим действительно пользуются! Как и с "без ГМО"!)!

А зачем Вы пользуетесь "Ушастым нянь", у которого такой же состав, как у обычных "взрослых"?! Запах?) Так выбор порошка обычного очень широкий и запахи разные, но Вы не попадаете на рекламный крючок о "детском порошке"!
13.05.2014
MDa, для Вас и других читателей моего отзыва,повторяю отзыв был написан почти 4 года назад,на тот момент про этот порошок было немного отзывов и почти все негативные,которые я перечитала и пришла к выводу,что негативные отзывы оставляли любительницы фирмы Amway,где они расписывали какой порошок плохой,а вот от Amway супер-пупеи хороший!!!
Да,может на тот момент я наивная верила,что если написано "детский",то может не такой вредный.
А теперь обращаюсь к тем кто ищет в составе запрещенные павы,фосфаты или рыскают ищут безопасные порошки,средства да хоть и для ребенка. Я недавно прочитала у одной девушки вот такие слова,ниже приведу и я полностью согласна:
" 5. Надоело уже упоминание про слс, парабены и прочие гадости, что есть в составах продуктов. Девушки, может хватит лицемерить !? Живя в крупных промышленных городах, не имея родственников в далекой экологически чистой деревушке, кушая напичканные химией овощи/фрукты и обколотое мясо, принимая противозачаточные, делая аборты, одеваясь в секонд-хендах (все знают, чем там шмотки перед продажей обрабатывают?) и дыша загазованным воздухом/умываясь голимой хлоркой, мы будем стращать ужасом ужасным, чего мы нашли в конце составе средства!!!!!"
Так же и с детским,будешь стирать порошком без фосфатов,зато в другом будет химия и все это бред!!!!!
Я конечно не пропогандирую малышам давать вредное и химическое,но реальность нашей жизни в том,что мы окружены химией,синтетикой,всякими пав и слс,от этого никуда не деться!!!!
28.05.2014
Простите, а причём тут "эмвеевцы", как вы их называете? это ж сколько надо написать негативных отзывов не только про "ушастый нянь", который, к слову, вообще ничего не отстирывает, чтобы протолкнуть порошок от Amway?))))) Вы на каком основании такие недалёкие выводы делаете? Big smile
28.05.2014
Katrinzetta, читать умеете? Я написала в комментарии отзыв писала 4 года назад и на тот момент было всего о зывов 25,где в половине всех этих отзывов было написано "ушастый нянь" плохой,а вот порошок от Amway хороший!!!! Вы наверное представитель Amway, я уже сталкивалась в жизни,когда представителям говоришь плохое про продукцию Amway,а они глаза готовы выцарапть,доказывая какой порошок от Amway супер!!!!)))))
29.05.2014
Katrinzetta, читать умеете?- А вы сами как думаете?)))
Я не представитель Amway, не угадали, но продукцию их иногда беру, к слову, порошок за много лет так ни разу и не купила. И если амвэевский порошок действительно лучше, что ж здесь не так? Во многих отзывах сравниваются продукты разных производителей. А по вашей аналогии если я напишу отзыв про "Ушастый нянь", при этом скажу, что ариэль во много раз лучше, так что ж я по вашему Procter & Gamble продвигаю?!! Big smile Смешно...
Глаза вам пытались выцарапать- ой, да не врите. Никто там никому ничего выцарапать не пытается...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1397
Смотрите также