Опубликовано 12 Июль, 2012 - 08:46

вот... решила написать отзыв. Купил муж этот модем, тариф точный не знаю, но заявлено было так "платим 350 в месяц и 500 мб на высокой скорости каждый день" типа такого... сначала модем "летал" если можно так сказать. по крайней мере можно было скачать мелочевку: музыку, клипы, табы для гитарпро, ну и так по мелочи. но качал он медленно... днем несчастные 10 и меня мб минимум за 2 часа качал. ночью быстрее. Кстати онлайн игры хорошо тянул. Позже мы купили кабель. полтора метра. Ближе к окну модем провели. скорость стала чуть лучше. обычно у нас в среднем было около 100кб не много но лучше чем ничего. после подключения кабеля иногда скорость прыгала почти до одного мб. Качал лучше даже 40 мб за полчаса примерно! для нас это был прогресс. Но большие файлы все равно долго ждать. Но нам пришлось менять систему и норме этого началось ужасное! Модем ничего не ловит! ни днем ни ночью. максимум 30 кб скорость даже ночью! с кабелем! скачать ничего не реально. точнее можно что-нибудь... но то что мне нужно, не могу. там нужно код проверки вводить, но интернет не загружает его. даже страницы по полчаса грузит! звонили оператору, девушка мило объяснила, что эти проблемы после переустановки системы. и что в скором времени все наладится. но прошол уже месяц если не больше, но без изменений! Очень жаль что так все вышло! Теперь точно платить за него не буду! лучше подождем немного и подключим кабельный интернет.
P.S. Кстати, у старшего брата мужа, точно такойже модем работает великолепно! С кабелем до 2 и 3 мб! конечно это не отличная скорость, но...
Наталья_Николаевнане рекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2012
Здравствуйте.
Наталья Николаевна, для проверки качества связи просим Вас отправить на [ссылка]:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным..
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
Одноклассники: [ссылка]
MailАгент: [ссылка]
ICQ: 609413801
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также