Опубликовано 31 Май, 2016 - 15:07

У меня живет попугай корелла, я в зоомагазине купила корм Padovan Для средних попугаев (Grandmix Parrocchetti). Очень хвалили этот корм на форумах о птицах.
Корм был куплен в [ссылка]. все как в обычном интернет магазине, оформила заказ через интернет, самовывозом (на 9-парковой, Москва). Заказ должен был прийти в понедельник. Мне позвонила приятная девушка и сообщила, что мой заказ пришел и я могу его забирать.
Приехав в магазин за своим заказом, кассир поинтересовался, какая у меня птица. Узнав, что у меня живет корелла, она начала рассказывать какие это ужасные птицы и они ей жутко не нравятся. Слушать это было очень не приятно, ну что же о вкусах не спорят. Если мне попался человек не воспитанный с этим ничего не поделаешь. Я человек не конфликтный, сделала вид что не заметила, но впечатление начало портиться.
Принеся корм домой, и открыв пачку данного корма почувствовала не приятный запах химии, решила, что так специфически пахнут гранулы, решила часть гранул и семечек отобрать ( их в корме оочень много), а так же просмотреть качество зерна.
На мое удивление и шок в корме я обнаружила жуков (клопы, божьи коровки, неизвестные мне черные жуки), в составе наличие жуков не предусмотрено. Теперь кормить свою птицу данным кормом я не могу, поскольку откуда в запечатанной упаковке сушенные жуки я не знаю, отравленные еще. Я очень переживаю за здоровье своего попугая, поэтому давать этот корм я не рискнула. Пришлось бежать в другой магазин за другим кормом, т.к. кормить птицу просто нечем (а это еще определенные временные затраты и материальные тоже).
Я оформила жалобу, написав письмо в отдел контроля качества (поскольку чек я потеряла обращаться в пункт выдачи заказа бессмысленно). Со мной сразу же связались сотрудники отдела контроля качества и попросили предоставить фотографии пачки корма, найденных мной жуков, и номера партии. Я все перефотографировала и отправила. Буквально на следующий день со мной связались и сказали, что партия оказалась бракованная. И мне дадут новую пачку корма (точно такого же), но в другой партии. В магазин возвращать старую пачку не нужно. Я согласилась.
Приехала я забрать новую пачку корма, но в магазине, в моему очередному удивлению, мне корм не отдают (т.к. они первый раз слышат, о данной ситуации). Я начала звонить в отдел контроля качества и выяснять о данной ситуации. Ситуацию выяснили,корм отдали, при этом ворча, что я обратилась сразу в отдел контроля качества, а не сразу к ним (странные люди)...
Я решила проверить новый корм на наличие сушенных жуков прям в магазине в присутствие продавца. И что вы думаете?! Там тоже сушенные жуки. Естественно я отказалась брать эту коробку корма. Продавец мне в ответ нагло усмехнулась, сказав, что это наверное бонус от производителя, а Вы тут скандал устраиваете.
А если бы я не проверяла пачки корма, а просто накормила своего любимого попика, и он отравился (наверняка производитель травил насекомых, трупы которых я и обнаружила). Кто бы возместил мне лечение? А лечение птиц - это очень дорого. И хорошо если бы все закончилось лечением, ведь возможны и летальные исходы.
Продавец ушла кому-то звонить. Спустя время она предложила возврат денег.
Т.к. у меня нет чека, я написала заявление на утерю чека, и заявление с просьбой вернуть мне деньги за данный корм. Сумму потраченную за корм мне вернули.
Но я потеряла столько своего времени! Из-за того, что сотрудники этого магазина между собой не смогли договориться я потратила порядка 3х часов своего времени.
В заключение хотелось бы сказать, деньги, то мне вернули. А кто вернет потраченные мною силы, нервы, а самое главное время?!
Просто знайте как только Вы переступите порог этого магазина, Вас тут же обольют грязью, и с недовольным лицом обслужат, и Вам просто повезет если Вы приобретете качественный товар, и Ваш любимец будет в безопасности.
Больше в этом магазине ничего и никогда не куплю, и Вам не советую.

И остался очень большой вопрос к производителю, как такое могло случиться( Производителю письмо писала - ответа нет. Делайте выводы.

Достоинства
  • Герметичная упаковка
  • Не нашла их
Недостатки
  • Жуки
  • Жуки внутри
  • Красители
  • Много семечек
  • Разноцветное печенье в составе
Kriskiss90не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2016
Жуки? Кошмар какой. Фу фу фу
31.05.2016
И вообще, моя знакомая у которой есть попугай , тоже нелестно отзывается о кормах фирмы padovan
31.05.2016
да нормальные корма, Вам явно подделка попалась, чтоб Падован и куча жуков(((а вот в Петшопе теперь поостерегусь что-либо заказывать, спасибо!
14.10.2017
Скорее всего Вам подделка попалась или корм хранился неверно или ,может, упаковка герметичная была повреждена.
На фото с кормом в пакете - корм выглядит как настоящий (неподдельный).
Касательно гранул и печенек - это добавляют во многих виды кормов и на упаковке есть предупреждение. Я ,к примеру, тоже не люблю эти цветные гранулы и просто покупаю корм без добавления этой химии.

Напишите отзыв, лучше о том шикарном магазине,где приобрели его и предостерегите людей.

А вообще ,конечно, ужас. я б обалдела ,если бы домой такое Г принесла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также