Опубликовано 27 Декабрь, 2015 - 18:00

Привет, мои хорошие! Sexy

А тема отзыва - разочарование №6.

Сейчас канун Нового Года, а это значит, что настала пора закупаться подарочками для себя и близких) Особенно тем, кто прособирался и дотянул до последних дней как обычно, хотя на прошлый НГ кто-то обещал себе всё делать заблаговременно >.<

 

В общем, я заприметила в подарок сестричке серебряные аккуратненькие серебряные серёжки от Sunlight - я думаю, все давно наслышаны об этой фирме дешёвых бриллиантов, ибо их реклама-замануха на подвески в подарок достала всех (меня так точно - и по Whatsapp, и по Viber, и по почте)) И вот я всё же подошла к витрине, тем более, что дизайн их изделий мне импонирует (как и цены и нашла замечательные серьги, на ушке смотрятся очень аккуратненко.

990 руб

(скидки на них никакой не было), упаковали в фирменную картонную коробочку - приятно, о маломальской упаковке можно не париться, хоть она и не самая дорогая на вид))

Кстати, выдача подарков Санлайта временно прекращена во всех магазинах, до 4го января. Правда никого об этом не предупредили (хотя бы по ватсапу опять же), - при мне 5 человек подошли и их просто развернули
Кстати,

И всё бы сложилось очень хорошо и удачно, но вот у меня так гладко не бывает при непосредственной передаче адресату вечером же дня покупки, вышла досадная ситуация: тупо выпал камень. Он просто остался у неё на указательном пальце.

Я, как любой ненормальный человек, пришла домой и сразу запечатлела фиаско во всей красе Laughing out loud

От так! Я пошла возвращать их на следующий же день - деньги не вернули (у них так не делается), взяли на экспертизу (ну ё-маё, ну понятно же что клей фиговый!), которая займет аж 20 рабочих (!) дней . И потом уже мне придет смс, снова туда придётся идтииии.. Вот такой вот у меня случился опыт, и я очень надеюсь, что с бриллиантами они обходятся аккуратней, однако посоветовать связываться с этой фирмой и не могу. Мне безумно понравился дизайн, вообще очень люблю сочетание белого и синего)

При подписании договора на экспертизу, обратите внимание на то, что если Вы припозднитесь и не заберете вовремя изделие, то будете оплачивать хранение 150 руб в день!

Судя по отзывам, с качеством проблемы у фирмы явно не в первый раз. Я для себя сделала вывод, что если вы хотите себя/близких порадовать, стоит обращаться в другую ювелирную сеть.

 

Спасибо за внимание, надеюсь, была полезной)

Приятного шоппинга! Wink

Достоинства
  • привлекательная цена
  • разнообразие моделей
Недостатки
  • бывает вещей нет в наличии, а на сайте есть
  • некачественные изделия
Tati@naне рекомендует
Читать все отзывы 594
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Палка о двух концах
27.12.2015
Я давно сделала для себя такой вывод, и то что они раздают шармы направо и налево, и опять же читала много плохих отзывов.. лучше обратиться в проверенные ювелирные магазины Puzzled Жаль, что с вами произошел такой случай Tired
27.12.2015
Матрёна Васильна, я бы сказала, об одном Laughing out loud
Infanty, спасибо за отклик) я тоже читала много нехорошего, но тут цена небольшая была, да и не выглядели они столь ненадежными
27.12.2015
У нас таких нет)
27.12.2015
ничего себе!!!!вот не зря я там ничего не покупаю Stare
27.12.2015
ужас и как обычно возврат средств затягивается
27.12.2015
Так я не поняла из отзыва - вернули деньги или они починили украшение?
27.12.2015
Авдеева, они отправили на экспертизу, без нее деньги не вернут Sad
Прикол будет если еще "по вине покупателя" заявят и не возместят ничего))
27.12.2015
Такой дизайн красивый и такое г... качество!
27.12.2015
Не солидная компания, тоже обхожу ее стороной..все-таки реально редко так бывает, чтобы и красиво, и качественно и при этом недорого!
27.12.2015
Ничего себе, за хранение еще 150 рублей платить если в этот же день не заберешь, обалдели
27.12.2015
Эс, Tandrena, спасибо за внимание к отзыву)
ДанаяМила, они сказали, что нет.
27.12.2015
Никогда ничего не покупаю в этой сети. О том, что они продают ювелирку - даже речи нет.
27.12.2015
Серьги очень симпатичные.. жаль, жаль Sad
А обменять их можно было?
27.12.2015
спасибо дорогая, буду знать"!
27.12.2015
Сейчас столько ювелирных магазинов-салонов. И откуда они столько золота-серебра-каменьев берут? Мне кажется, там уже все ненастоящее, поэтому мой муж счастлив - брильянты я у него не прошу Big smile
27.12.2015
Missis JSi, ох не знаю)) сомнительно конечно всё)
28.12.2015
Симпатично, но досадно Puzzled
28.12.2015
А у нас вообще нет этой сети магазинов Smile Я иногда расстраиваюсь по этому поводу, особенно когда акции с бесплатными подарками из Санлайта, но судя по вашему отзыву, качество их изделий не айс Puzzled
28.12.2015
не люблю эти магазины, там все низкого качества
Кошмар... Ни ногой туда. Sad
28.12.2015
Спасибо за предостережение,ни разу там не делала покупки, и не зря видимо)
28.12.2015
Ни разу у них не покупала, и благодаря отзывам, которые я часто здесь встречаю, покупать у них не буду. Одно дело, в подарок получить что-то. А другое, заплатить свои деньги и получить некачественный товар... Sad
29.12.2015
ой боже, что придумали - просрочка 150 дней, ой, юмористы
29.12.2015
Буду иметь ввиду...
29.12.2015
Девчонки, спасибо Вам большое!! Smile
31.12.2015
Не очень люблю этот магазин. Продавцы-консультанты там все как на подбор, "вежливые и приятные". Несколько раз получала подарки, лучше бы не ходила(
А за свои деньги покупать побаиваюсь, уж очень много негативных отзывов.
03.01.2016
взяли на экспертизу (ну ё-маё, ну понятно же что клей фиговый!)
Ага, а вдруг Вы взяли гвоздь да и выковыряли этот камень? Tongue Дурдом, конечно, спору нет. Жаль, что встречается подобное отношение к потребителю Stare
04.01.2016
Пчола, согласна!
05.01.2016
ох как бесит меня подобный "сервис"в горе-магазинах
12.01.2016
Вообще у них у сережек иногда очень плохие застежки. Мне попались такие, чуть заденешь ухо, расстегивается. В итоге все-таки одна сережка потерялась. Больше у них не покупаю
15.01.2016
Досадная ситуация вышла Puzzled
16.01.2016
Джулиана, сочувствую Вам!
Solarstar, согласна
18.01.2016
Ох, ничего себе сережки. Мы с мужем выбирали мне сережки на годовщину, с ними все ок правда, но через несколько дней после покупки у них грянула акция и они подешевели на три тысячи, и это оповещение прислали на почту))Так обидно было))
18.01.2016
dracon4ik, да уж обидно, согласна))
19.01.2016
Здравствуйте! К сожалению, брак есть в любом производстве и никто от этого не застрахован, но мы не отказываемся от своих обязательств и предоставляем гарантию на ювелирные изделия 6 месяцев. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые участники обсуждения! Думаем, Вам известно, что люди больше пишут что-то плохое, потому что, когда у них все хорошо, им это не надо, а вот пожаловаться все любят, поэтому Вы и видите отрицательные отзывы. Наши украшения проходят все необходимы проверки. Не было еще ни одного случая подделки, иначе бы мы не работали на ювелирном рынке. Если украшение не было возвращено пробирной палатой как брак, то оно считается пройденным гос. контроль и соответствует всем нормам, иначе просто не попало бы в магазин.
19.01.2016
Санлайт, спасибо за внимание к моему отзыву! Я описала свой опыт, пока он не очень удачен. Да, у всех бывает брак, но в Мвидео например хотя бы сразу делают обмен/возврат. Я пока все еще жду звонка от вас) Когда ситуация прояснится - обязательно отзыв дополню.
19.01.2016
Кошмар какой! Puzzled
20.01.2016
В нашем городе был Санлайт, но его быстро закрыли, это мне о многом говорит! Серьги, кстати красивенькие, жалко качество подкачало Sad
21.01.2016
Ну, тут хотя бы 900 рублей. У моей знакомой выпало два камня в перстне за 4 тыс. от пропиаренного Сваровски. Пришлось искать их родные сервисные службы.
Не повезло Вам. А мне понравились украшения (я писала отзыв) и качество хорошее.
01.02.2016
Спасибо за информативный отзыв)
14.03.2016
Что в итоге сказа экспертиза?)
Другие отзывы
Читать все отзывы 594
Смотрите также