Опубликовано 26 Июнь, 2017 - 15:34

  • Стоимость:
    7290 без скидки

Добрый день! Я - любитель качественной обуви с удобной колодкой и мягкой кожей. Предпочитаю покупать обувь итальянского производства. Но в нашем городе приходится выискивать в небольших магазинах или покупать через интернет, благо с размерами и качеством у итальянских брендов сюрпризов не бывает. Полгода назад открыла для себя магазин в соседнем городе, ну и собственно повадилась туда, дошла до скидки 14 %. Покупала для всей семьи и обувь, и сумки. Качеством купленного были довольны все. До недавнего времени. Случилось мне приобрести у них клатч ( по случаю день рождения и скидки по карте бонус вышел в минус 24 %). Приехала домой, убрала до случая. Прошло чуть более 15 дней со дня покупки. Представился момент выйти с купленным клатчем "на люди". Когда прикрепила его на дополнительный ремешок, клатч просо спал с плеча. Оказался бракованной фурнитура на ремешке. Решено было ехать и поменять, ремешок или все сумку, не знаю как, но представления были позитивные, поскольку я являюсь постоянным клиентом, магазин недешевый, естественным было для меня, что проблема решится очень быстро. Но не тут то было, идти навстречу никто не собирался, 14 дней прошло, товар менять отказались, предложили ремонт (???), вот тут я очень удивилась. Вообще с итальянскими вещами на протяжение моей дружбы с сумками и обувью такая гадость случилась впервые, что меня разочаровало. Да еще и магазин добавил. Предложили тут же купить точно такую же, но уже по большей цене, д/р то уже прошло. Тут уж я написала претензию на возврат и осталась без клатча и настроения. Договорились, что деньги мне вернут на карту, по которой я и покупала, паспортные данные взяли. Обещали рассмотреть в течении 20 дней. Через 2 недели мне позвонили в Московского офиса, пояснили, что претензия удовлетворена, но надо снова ехать в магазин с паспортом и карточкой и деньги вернут сразу. Я из другого города, родные спрашивали, денег-то много, может и не стоит, больше проездите. Ну да ладно, опять понадеялись на высокую квалификацию консультантов и продавцов данного салона, потому как " Rendez-Vous предлагает Вам европейский уровень обслуживания от профессионалов своего дела", предъявила паспорт и претензию. Кассир, продавец, или не знаю кто, на ресепшен долго рассматривала, думала, звонила. Мы погуляли, но уже, честно, подбешивало. Минут через 20-30, пришла более толковая, чего-то там занесла в базу, выбила чек, до свидания. Чек сохраните, а деньги, ну где-то в течение 3 дней, это уже как банк сработает. Ну вот я все понимаю, не положено. Но на какие то привилегии я могу рассчитывать как постоянный покупатель? Отвратительное обращение, ни о каком еврейском качестве обслуживания и речи не идет, деньги берут быстро, а возвращают довольно не охотно. Не приятно, это как минимум. Как бы там ни было, можно было просто поменять товар ненадлежащего качества. Жду деньги. Отзыв написала с целью предупредить потенциальных покупателей - проверяйте все, не надейтесь на европейские (ли?) бренды и высокое качество обслуживания персонала магазина. Буду ли я еще совершать там покупки, да, наверно, буду.

angelvsur45не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2017
а в каком ТЦ этот магазин?
19.12.2017
Кристалл
Смотрите также