Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.61062
Среднее: 4.6 (226 голосов)

Lady Marmalade аватар
Опубликовано 8 Июль, 2016 - 17:29
отзыв от
3
Достоинства: бесплатная доставка по украине, огромный ассортимент, оперативность
Недостатки: нет дисконтной программы, халатность сотрудников, цены на некоторые продукты завышены

Сайт Мейкап - это крупнейший гипермаркет косметики в Украине. О нем знают все, многие заказывают. Мне этот магазин нравился, в принципе и сейчас понимаю, что он практически уникален в своем роде, но я в нем сильно разочарована.

Несколько месяцев я тут осматривалась, даже наполняла корзину, но не заказывала. И, наконец, решилась сделать первый заказ в самом начале 2016 года.

 

Попробую обо всем по-порядку.

 

Содержание отзыва

 

1. Сайт интернет-магазина [ссылка]

1.1 Дизайн и навигация

1.2 Ассортимент и цены

1.3 Доставка и оплата

 

2. Три моих посылки - фото продуктов и впечатления + отвратительная ситуация с третьим заказом

____________________________________________________________________________________

 

Дизайн и навигация

Оформление сайта в принципе нравится. Дизайн я бы назвала минималистичным. И это правильно, ведь товара очень много, нужно дать информацию о каждом средстве, поэтому лишнего тут не нужно. К счастью, тут нет всяких цветных полосок, картинок и прочих отвлекающих цветочков.

Навигация тоже хороша. Во всяком случае мне нравится! Найти товар можно по какому хочешь признаку: по назначению, по бренду, по прочим признакам.

 

Ассортимент и цены

Ассортимент тут просто шикарный. Мне кажется, что на мейкапе есть всё! Любые бренды, любая косметика, любые средства. Особенно радует наличие проф. косметики, которая не продается в сетевых магазинах, а рыскать по спец. магазинам у меня элементарно нет времени.

Ассортименту мейкапа я готова петь дифирамбы с утра до ночи.

 

А вот с ценами всё не так радужно.

Во-первых, никаких привлекательных ценовых предложений здесь нет. Разве что иногда бывают акции, но это еще надо, чтобы звезды так совпали, что вам нужен конкретный товар, а на него бац - и акция. Кстати, в тех же акциях никогда не пишется, сколько дней осталось. У меня был пример с маской для волос. Я давно хотела ее купить, увидела, что на мейкапе идет акция, почти 30% скидки было. Но деньги должны были у меня появиться через неделю, и за эту неделю я собиралась окончательно определиться с заказом, т.к. кроме маски заказывала еще средства. И, конечно, через неделю уже акции не было и в помине. Если бы я знала, что она заканчивается, я бы подсуетилась и сделала заказ.

Если уж быть совсем точной и не ругать магазин зазря, объясню: если вы зашли в раздел "Акции" и пролистали там 100500 акций, там видно срок окончания. Но если вы просто гуляли по магазину и нашли интересный товар, где видна скидочная цена, то непонятно, сколько она еще будет. Примеры:

 

Во-вторых цены на некоторые товары даже завышены.Вот пример - спрей солнцезащитный. Мне нужен именно он, мы брали такой в прошлом году и хочу купить снова. Вот отзыв о нем, если кому нужно.

На мейкапе он стоит 78 грн. Даже в Лотосе, самом дорогом из сетевых магазинов косметики, его цена без дисконта 68 грн.

Так что не стоит обольщаться насчет бесплатной доставки, она заложена в стоимость товаров.

 

В-третьих, хотелось бы видеть какую-то дисконтную или бонусную программу. Пусть это будут маленькие суммы или баллы, но все же. Уж лучше пусть не кладут в посылки подарки в виде пробников, но сделали-бы что-то типа бонусов.

 

Доставка и оплата

Доставка действительно БЕСПЛАТНАЯ!!!

Но не всегда.

Когда доставка будет бесплатной:

- если вы живете в крупных городах, то заказ на любую сумму курьер доставляет бесплатно прямо по указанному адресу. Курьеры - живые люди. Если вы отошли недалеко от дома, то просто надо будет сказать куда подвезти заказ, если как раз в это время вам позвонил курьер.

- всякими почтами (Интайм. Новая, Укр, Автолюкс, МистЭкспресс) бесплатной будет доставка если заказ дороже 400 гривен. Если же до 400, то доставка будет 10 гривен, что тоже хорошо, ведь та же Новая почта совсем обнаглела с ценами, а тут экономия получается.

Платить можно наличными курьеру или же при заказе с карточки.

 

Бесплатная доставка курьером - это очень и очень удобно. Особенно, когда с ребенком не так-то просто выйти из дому. Или когда на работе завал и ходить на почту вообще не с руки.

Однако с доставкой у меня и случилась главная проблема! О ней ниже.

__________________________________________________________________________________________

 

Мои покупки на [ссылка]

Я для себя поняла, что на мейкапе нужно покупать только те товары, которые не найти в обычных магазинах. Для меня это профессиональная косметика для волос. Искать проф. магазины, где будет все, что мне нужно - у меня нет времени, да и желания, ведь обязательно то не будет какого-то продукта, то цена будет выше, то еще что-нибудь.

Заказ № 1

Маска для волос из зимней серии Эстель. Отзыв ЗДЕСЬ. Кстати, сейчас она подорожала, я покупала за 160 грн.

 

Шампунь Каллос. Отзыв ЗДЕСЬ. В описании товара на сайте была допущена ошибка. Из-за нее я купила не совсем подходящий мне шампунь. Я писала в магазин об этом, мне пообещали всё исправить, но всё так и осталось, описание неверное. В отзыве ситуация описана подробно.

 

Бальзам Каллос, отзыва пока нет.

 

Заказ № 2

Краска для волос Estel Deluxe Sens безаммиачная и два флакона окислителя к ней - сумма 134 грн.Отзыв на краску - ЗДЕСЬ.

 

Заказ № 3

Снова краска для волос Estel Deluxe Sens безаммиачная, оттенки 8.76 и 10.76, буду смешивать, хочу получить 9.76, а также 900 мл бутыль окислителя к к этой краске (активатор 1,5%).

Мой отзыв на активатор.

А также крем для депиляции Lady Caramel для зоны бикини и подмышек. Этим кремом я уже не раз пользовалась, поэтому взяла два. Подробный отзыв о креме - ЗДЕСЬ.

 

Еще крем Lady Caramel для чувствительной кожи. Отзыва пока нет, но будет как попользуюсь кремом.

 

А также солнцезащитный детский спрей Биокон с SPF 50. Спреем этим уже пользовались, очень понравился, на этот год решила снова его купить. Цена на спрей здесь завышена, 78 гривен, но пришлось купить от безысходности, т.к. ни в Просторе, ни в Лотосе, ни в Шике, ни в аптеке именно этого спрея нет, а искать где-то еще нет возможности, пришлось заказать на Мейкапе. Мой отзыв о спрее.

 

Проблема с доставкой из-за халатности менеджеров сайта Makeup,[ссылка]

Этот заказ оформила на Интайм. Курьерская доставка - это удобно, когда целый день сидишь на одном месте. Например, первый заказ мне привозили на работу. Второй домой, но там была маленькая сумма и курьерская доставка получалась самой выгодной. А третий вышел на 491 гривну, то есть доставка будет бесплатной в любом случае. Ближе всего к дому отделение Интайм, туда и заказала, на этот раз удобнее было самой сходить на почту, чем быть привязанной к дому в ожидании курьера.

Но не тут-то было! Сижу я, значит, потираю ручонки, зная, что скоро придет смс с Интайма и можно будет идти забирать...Но вместо этого пришло письмо от Приватбанка, что посылка меня ждет в почтомате Привата на другом конце города.

При оформлении заказа предлагается выбрать транспортную компанию и отделение, в котором покупатель хочет получить посылку!!! Я выбрала отделение, которое в двух шагах от моего дома. И что получила? Посылка приехала на другой конец города, куда ехать вообще не с руки!

После созвонов с Интаймом и ругани в Мейкапе нарисовалось два варианта:

1. Я иду на свое отделение Интайма, пишу заявление на переадресацию посылки, стоит это удовольствие 40 грн. Платить за это я, естественно, не собиралась, т.к. на сайте заявлена бесплатная доставка и я намерена получить ее!

2. Мейкап предложил сформировать посылку заново и отправить курьером.

 

Как выяснилось, переадресация - дело очень муторное, потому, что выцепить посылку из приватовского почтомата не так-то просто. И быстрее будет выслать новую посылку. А уж первую мейкаповцы как-то уже сами будут возвращать себе обратно, это уже не моя печаль.

Ну что поделать...согласилась. Хотя мне не особо удобно было в этот раз ждать курьера.

 

Итоги:

  • потерянное время и нервы на созвоны;
  • потерянные дни, так как посылка пересылалась в тот день, когда уже могла бы быть у меня на руках, в итоге доставка заняла не пару дней, а неделю;
  • нервы с возвратом денег, т.к. курьеру нужно оплатить наличными, а в это время деньги, плаченные за первый заказ, в процессе возвращения на мою карту, а почти 500 грн не та сумма, которая просто так валяется в кошельке;
  • краски с номером 8.76 не оказалось на складе, и пришлось взять две 10.76.

 

И всё это из-за того, что какой-то тормоз перепутал адрес!

 

Ах да, мне положили в посылку подарок. На этом моменте у меня уже начался просто нервный смех. Мне положили бесцветную хну! Хну, Карл, хну!!! Хну человеку, который заказал проф. краску 10 уровня блонда и активатор к ней! У меня уже просто нет слов.

_________________________________________________________________________________________

 

Всякие мелочи вроде завышенных цен на некоторые товары, ситуации с шампунем, отсутствие бонусной или дисконтной системы - заставляют снизить один балл.

А ситуация с последней посылкой вообще ни в какие ворота не лезет. Поэтому тройка! И то...только из-за ассортимента и желания менеджера найти пути, оптимальные для клиента. Я сейчас настолько возмущена и расстроена, что больше всего хочется влепить сайту единицу.

 

ОБНОВЛЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ

Только что звонила снова менеджер из Мейк-апа, снова принесла извинения, и предложила мне в качестве компенсации выбрать подарок к следующему заказу на определенную сумму.

Менеджер - очень приятная девушка, которая вошла в положение. Я прекрасно понимаю, что адреса перепутала не она, а расхлебывать неприятность пришлось именно ей.

Пока еще я на эмоциях и оценку сайту повысить не могу, но исправляю на "Рекомендую" и советовала бы по возможности выбирать курьерскую доставку - она самая быстрая и надежная.

Возможно, со временем я отойду, остыну и снова буду здесь заказывать, т.к. в скором времени мне будет удобнее всего получить посылку через курьера, а ассортимент тут все-таки огромный.

Приятно, что представители интернет-магазина мониторят эту ветку!

______________________________________________________________________________________

 

ОБНОВЛЕНИЕ ДЕКАБРЬ 2016

С момента написания отзыва прошел год. Я слегка остыла. Извинительный подарок получила в следующем заказе - сама выбрала товар в пределах подарочной суммы. Еще два заказа прошли без сучка и задоринки, их привозил курьер.

В ноябре снова решила сделать заказ. Была объявлена акция на зимнюю серию Эстель. Средствами я уже пользовалась, очень понравились, решила и на эту зиму их прикупить. При покупке шампуня и бальзама спрей шел в подарок.

 

Но на странице спрея красовалась надпись "Нет в наличии". То есть акция анонсирована, причем акция отличная, экономия больше 100 гривен. Но как в мультике "я вам ее не отдам, потому что докУментов нету"((

 

Но особо жаждущие могут все же получить этот спрей, если... купят его за деньги!!!

То есть в акционный набор спрей не входит, а за деньги - пожалуйста, сколько угодно!

 

В поле с комментариями были вопросы о том, когда же спрей появится и почему за деньги он есть, а по акции нет. И я в частности тоже задавала такой же вопрос. Ответ был всем одинаков. Что-то вроде "когда будет не знаем, и вообще товар для акции нам поставляет производитель".

______

Я сделала заказ на Парфумс, где акция действовала без проблем. И та же самая акция работала и в фирменном магазине Эстель, и на Профкаре, и еще в паре интернет-магазинов, куда я заглянула просто ради интереса.

То есть акция у всех действует и только Мейкапу, лидеру и гиганту, почему-то производитель товар не предоставил.

 

Хотела повысить оценку до четверки, но не могу.

_________________________________________________________________________________________

Сколько можно заработать на сайте Irecommend, какие отзывы лучше всего просматриваются, рекомендации по написанию отзывов, обновление статистики за год на сайте, сколько я зарабатываю и какие начисления считать нормой.

Вся правда об ОБЗОРАХ и мое мнение насчет ОМ.

_________________________________________________________________________________________

сообщить о нарушении

Lady Marmalade рекомендует MakeUp.com.ua - Интернет магазин парфюмерии и косметики

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Интернет-магазин
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
08.07.2016
Ну надо же, неприятная история какая, обычно магазины более внимательны к клиентам, а тут Sad
08.07.2016
Ничего себе, сервис просто ужасный! Sad
08.07.2016
У меня около 10 заказов, пока полет нормальный. А вот в твоем случае косяки существенные. Очень досадно, но хорошо, что они хоть предложили переоформить заказ, и не пришлось переться на другую часть города(
08.07.2016
Согласна, неприятная ситуация вышла, но все-таки менеджеры тоже живые люди, всякое случается Puzzled Я уже очень много лет заказываю с мейк апа, имею постоянную скидку, бывали малоприятные ситуации, но зато с каждый заказом мне кладут пробник и в день рождения присылают подарок, поэтому я на них не в обиде Smile
08.07.2016
Хм, а я всегда думала, что здесь косметика дешевле всего... Часто делаю заказы на МэйкАп, но постоянно выбираю доставку по Киеву или курьером на дом, с этим пока проблем не было.
не стоит обольщаться насчет бесплатной доставки, она заложена в стоимость товаров.
Возможно так и есть, теперь буду обращать внимание на цены на конкретный товар и в других интернет-магазинах...

Мне, правда, не понятно ваше возмущение насчет хны в подарок. Как по мне, они бросают подарки рандомно и их особо не волнует, что кто заказывал... Вообще ничего такого в этом не вижу! Ведь не факт, что человек заказывает это конкретно для себя Exclamation Mark
Говорите спасибо, чтоб вообще положили подарок
Big smile
08.07.2016
Вот это да, какая досада! Печальный опыт... Неприятно, когда попадаются такие халатные менеджеры!
08.07.2016
Somnia, я считаю, что такой косяк просто недопустим. Это доставило массу неудобств. Уж лучше бы я заказала эти продукты в другом месте и даже с платной доставкой, но все прошло бы без проблем. А сейчас мне было ужасно неудобно ждать курьера, да еще и оплатить немаленькую сумму второй раз, а возврата первой я еще жду.
08.07.2016
Что мне в них нравится, они читают отзывы на Айреке, созваниваются с авторами и обсуждают все негативные моменты. Так, что, ждите звонка Smile
08.07.2016
Lady Marmalade, неприятно, понимаю, но не факт, что сделав заказ на другом сайте с платной доставкой не произошла бы точно такая ситуация
08.07.2016
Мамочка двойняшек , вроде бы всё уже с ними обсудила) но если позвонят, с удовольствием выскажусь еще раз)
08.07.2016
дополнила отзыв по факту звонка от менеджера.
08.07.2016
Lady Marmalade, ну, вот, и овцы целы и волки сыты Big smile Рада, что разобрались
а у меня проблем с мейкапом еще не было (тьфу-тьфу), жаль, что вы так "попали".
Про подарок - я так долго на этой неделе еще не смеялась Big smile
там давно уже забыли про подарки-даже пробничек жопятся положить (а ведь раньше и по несколько штук приходило)
сейчас там уже бессмысленно что-то покупать - цены стали сильно отличаться от той же Евы или Простора(
Согласна, ситуация неприятная
Надеюсь больше не повторится
08.07.2016
kowen9tko, согласна насчет цен в Еве и Просторе, но зато на Мейкапе есть такие товары, которых не купишь в сетевых магазинах. Для меня это краски и уход для волос. И если какой-нибудь Каллос уже появился в сетевых, то та же Эстель, Индола, и прочее, и та же проф. краска - за этим только в проф. магазины, в которых не всегда есть нужное или есть, но дорого. Я на Мейкап изначально пришла именно за теми вещами, которых нет в свободной продаже.

Кстати, кое-что меня все же порадовало, если можно так выразиться. Депиляторный крем мне нужен был срочно и пришлось купить его в Еве, не дожидаясь посылки. И я была неприятно удивлена евой и приятно удивлена мейкапом: крем, который я заказала за 28 грн, в еве стоил 36!

Но в целом да, не могу сказать, что цены тут привлекательные.
08.07.2016
Работа магазина удручает и подарочек зажали хороший, очень "шикарную" хну положили. Shock Но исправился магазин и предложил неплохой бонус вам. Smile
08.07.2016
Отвратительная работа магазина Sick
08.07.2016
очень интересно почитать о самом знаменитом интеренет-магазине Украины. Года три назад я даже думала, что вот поеду к родственникам в Донецк и обязательно на мейкапе сделаю заказ. Не знаю, как сейчас, но раньше на Украине все новинки появлялись раньше, и даже был такой товар, что у нас и в ИМ не найти. Щас то все уже везде есть. А косяк с доставкой вещь частая, неприятно, конечно же, хорошо, что ты настойчивая, но удовольствие от посылки явно испорчено. Кстати, как тебе Эстель безаммиачная? Хотела ее попробовать, как раз для тонирования, но аммиачная мне не нравится, не рискнула пока.
08.07.2016
Donna Helen, да, Эстель понравилась очень. Уже прошло больше месяца, и цвет стал желтеть только к концу месяца. Красилась в конце мая, и на сегодняшний момент только один раз помыла голову оттеночным шампунем. Теперь вот снова заказала такую же эстель)
08.07.2016
На счет хны посмеялась, конечно)) А так неприятная ситуация с последним заказом Sad
А еще, а еще! Ох, как вот вы, девчонки, так виртуозничаете с намешиванием красок. Я баюс-баюс Laughing out loud я трусишка)))
08.07.2016
Я заказываю на мэйкапе свой любимый израильский бальзам-кондиционер для волос. Он там намного дешевле, чем, например, в Космо. Ну и всякую мелочевку - крема, бальзамчики для губ и т.п. С доставкой проблем пока не было. Жаль, что Вас постигло разочарование, возможно, этот сбой в их работе простая случайность.
08.07.2016
У меня более 20 заказов - был год в мае как познакомилась с мейк.апом Party тьфу тьфу вот таких моментов не было, НО .. это лишь потому что заказываю постоянно курьером по Киеву Big smile это супер удобно, и то бывают мелкие нюансы.. по времени "прилёта" курьера, о которых сам курьер не всегда отзванивается, хоть в каждом заказе большими буквами пишу "маленький ребёнок, звонить заранее!!" но это мелочи конечно, по сравнению с вашей ситуацией Sick Также очень жаль, что жмотят пробники - в первых там 5-7 заказах, хоть что то ложили - пускай бестолковое, ну ладно, а вот последние 3-4 заказа полный ноль.. это обижает в первую очередь! Я конечно понимаю, что самый популярный ИМ, бешеное число потребителей и бла бла, но всё же бонусы, приятные сюрпризики постоянным клиентам никто не отменял Stare ну если читают данную ветку, то может всё таки подумает руководство Hat а так то в магазин этот обращаюсь по одной и той же причине - огромный ассортимент любой ценовой категории Exclamation Mark
09.07.2016
я много заказывала, но вроде бы довольна)
Вот тебе и хваленый сервис!
09.07.2016
Такой крупный сайт, а столько недочетов Stare
09.07.2016
Неприятная ситуация, конечно Puzzled но хорошо хоть менеджер позвонила и пыталась разрешить ситуацию.
09.07.2016
И разочарования встречаются, что очень обидно! Ведь именно из-за таких магазинов люди потом и боятся заказывать себе что-то в интернете... Sad
09.07.2016
Согласна, ситуация получилась не из приятных, но хорошо хоть менеджеры идут на контакт и признают свои ошибки
10.07.2016
Заказывала там два раза, таких проблем с доставкой не возникало, потому что выбирала курьерскую
11.07.2016
Как я Вас понимаю, у меня ситуация с эти интернет магазином еще хуже. Сейчас пытаюсь как-то разрешить
11.07.2016
Elektra85, ого, а что случилось? расскажете? или пока нет желания?
11.07.2016
Я уже сегодня поделилась в надежде может у кого такая ситуация была
10.08.2016
у меня были недоразумения с этим магазином, но менеджеры все уладили и компенсировали недочеты
01.10.2016
Мне они тоже положили пробник крема от морщин, притом при всем, что в информации стоит дата моего рождения и получить на подарок в 20 лет крем от морщин вообще оригинально! Big smile
07.11.2016
Пишу прямо сгоряча. Пользовалась єтим сайтом несколько лет. В моем захолустье мало магазинов косметики, а тут села, полистала, заказала, получила. Претензий никогда не имела. До вчерашнего дня и сегоднешнего вопиющего случая. Вчера я в своем селе купила свежий ( из новой поставки, т.е. это не старая цена) на почти 40% дешевле, чем в моем любимом мейкапе. Как же так??? Я ведь изначально мониторила цены на сайте и в других магазинах, и мейкап был самым выгодным! А теперь, спустя несколько лет, выходит, что сайт завышает цены в надежде, что постоянные клиенты все равно "схавают" по привычке????
Но это фигня в сравнении с тем, что 2 дня выбирала себе продукцию, потому как скоро уезжаю за пределы Украины и надо бы затариться на пол года всем необходимым. Предварительно не зайдя в личный профайл. Накидала в корзину на 1700 грн с копейками, а потом при оформлении заказа ткнула в кнопкую "я постоянный клиент". На сколько я помню, постояшкам всегда были скидки. Каково было мое удивление, когда заказ подорожал на 300 с копейками грн?!!!!! Это что за развод такой???? Они надеятся, что привлекут нового клиента более низкой ценой, а старый будет думать, что и так дешевле берет, как постояшка???? Что за развод лоха????? Девочки, перепроверяйте стоимость заказа, чет не чистое с мейкапом происходит
23.02.2017
Дополнение к последнему комментарию. У меня было еще интереснее. Собралась купить жидкие метеориты Герлен, но интересовал срок годности. До заказа позвонила уточнить его. И что я вижу? Буквально через минуту после звонка цена выросла именно на эту позицию. Неприятно...
23.02.2017
Alurex, нда, действительно неприятно чтоб не сказать больше(( так всех клиентов можно распугать. Я тут все еще заказываю, потому что тут почти всегда есть нужный мне оттенок краски. А так вообще обслуживание и ценовая политика мне больше нравится на Парфумс.
25.07.2017
У меня самое большое разочарование в этом магазине - отказ доставлять товар укрпочтой в Луганскую обл. Ссылаются на то, что не заключен договор с укрпочтой по доставке именно в Луганскую обл. (!!!). На сайте об этом не слова, мало того, когда выбираю свой город - из вариантов доставки в том числе выпадает и укрпочта. А на новой почте я должна более часа стоять в очереди, чтобы получить свою посылку. Соответственно и бесплатной доставки нет. В общем, это была моя последняя покупка в интернет-магазине Makeup.
05.12.2017
У меня тоже был неприятный опыт заказа в этом магазине, о котором я хотела написать, но вдруг внезапно оказалось, что «данный раздел временно закрыт для новых отзывов». Думаю, всем понятно, почему...
05.12.2017
У вас слишком мало отзывов. В ветки интернет-магазинов могут писать только авторы, у которых уже написано, кажеися, не менее десяти отзывов. Это сделано, чтобы на имаги не писали заведомо рекламу и антирекаму.
Другие отзывы
Смотрите также