Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 11:15

Прежде чем приступить к оформлению электронного полиса Е-ОСАГО в компании Ингосстрах, советую принять валерьянку!)))

Такой совет я давала каждому, кто спрашивал меня про его оформление. Но, спустя время, я набралась опыта в этом непростом деле. Спасибо знакомым, которые меня просили в этом помочь)))

Вкратце перечислю всё, что понадобится для оформления полиса, дабы в процессе не оказалось, что чего-то у вас не хватает:

  • электронная почта (туда придет ваш полис)
  • номер телефона (туда будут приходить смс-коды и различные статусы процесса оформления)
  • диагностическая карта (потребуется вбить номер ЕАИСТО и срок действия карты)
  • сканы документов, либо качественные фотографии с телефона (паспорт собственника, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации ТС -СРТС)
  • Электронный кошелек Webmoney​ (для оплаты полиса, т.к. напрямую с карты оплата не возможна)

 

На всякий случай, вот бесплатный номер СК "ИНГОССТРАХ": 8 (800) 200-29-47.

Бывает, дозваниваешься сразу, но в основном надо ждать минут 10. Есть еще возможность общения через чат (онлайн), но также иногда приходится ждать ответа оператора.

 

Особенности электронной страховки ОСАГО:

  • Для оформления и оплаты е-ОСАГО нет необходимости приходить в офис страховой компании, документ будет отправлен вам на e-mail.
  • Стоимость электронного варианта не отличается от цены бумажного полиса (но, иногда может...)
  • Страховка е-ОСАГО равноценна полису на бланке Гознака. Получать бумажный бланк нет необходимости.
  • Электронное ОСАГО принимается всеми учреждениями России.

 

Цена страховки зависит от:

  • характеристик авто (марки, модели, назначения и проч.);
  • количества водителей, их стажа;
  • региона и других факторов.

 

Не буду более томить... Для наглядности прикладываю соответствующие сканы во время очередного оформления полиса.

 

***

1. Переходим на сайт СК "Ингосстрах" [ссылка].

 

2. Создаем личный кабинет.

Для этого заходим в меню "АВТОСТРАХОВАНИЕ", далее "ОСАГО", далее "Купить е-ОСАГО".

 

 

 

Здесь просто: вводим ФИО, пол, паспортные данные, дату рождения, мобильный телефон, город (из списка) и электронную почту.

Далее, придумываем пароль. Логин - это ваш E-mail.

_____________________________________________________________________________________

ВАЖНО!!! Если вдруг захотите поменять номер телефона, это необходимо делать здесь (выходим из личного кабинета, пытаемся как-бы заново зарегистрироваться, вводим те же данные, но уже измененный номер телефона). В настройках сделать это не получается. Еще можно позвонить по бесплатному номеру и попросить об этом оператора.

______________________________________________________________________________________

 

 

Все! Теперь у вас есть личный кабинет в Ингосстрахе! Не забудьте записать где-нибудь пароль...

 

3. Заполняем данные полиса.

На этом этапе необходимо ввести данные авто (марка, год выпуска, номер и серия ПТС или СРТС и т.д.); данные страхователя; данные собственника (ФИО, паспортные данные) и данные о лицах, допущенных к управлению.

 

___________________________________________________________________________________

ВАЖНО!!! Если вы собираетесь оформлять ТС на себя (т.е. приобрели его и являетесь собственником пока что по Договору купли-продажи) вводите данные ПТС (не СРТС). А в строке "собственник" указываете себя.

___________________________________________________________________________________

Если страхователь, собственник и лицо допущенное к управлению один человек, ставим в соответствующем месте галочку (чтобы не вбивать данные по-новой).

В последнем пункте "Параметры страхового полиса" просто задаем период действия полиса.

 

__________________________________________________________________________________

СОВЕТ!!! Вся проблема оформления Е-ОСАГО заключается в том, что смс-код, который приходит на телефон с первого раза не вбивается. Там свои нюансы, ниже я всё распишу.

Так вот, если вам полис нужен не срочно, советую выбрать дату начала действия полиса не с завтрашнего дня, а, к примеру, спустя пару дней. У вас будет время попытаться побороться с этим кодом! Иначе, если в тот же день вы не успеваете ввести правильно смс-код, то наутро придется заново вбивать весь третий пункт!

__________________________________________________________________________________

 

Нажимаем кнопку "РАССЧИТАТЬ".

Спустя некоторое время выскакивает окошко, куда нужно ввести номер Диагностической карты. Вводим, затем нажимаем снова "РАССЧИТАТЬ" и ждем...

 

Далее, высвечивается сумма страховой премии.

Нажимаем "ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ" (в АИС РСА). Занимает это примерно 30 минут.

После проверки требуют отправить документы (сканы или просто фото с телефона), а именно паспорт, СРТС, ПТС и водит. права. Снова ждем...

Вскоре приходит смс-оповещение о том, что ваши данные проверены и можно продолжить оформление.

 

4. СМС-код.

Это самый проблематичный этап.

После нажатия "ДАЛЕЕ" приходит смс с кодом, так называемый код подписи.

Выглядит он примерно так:

 

Вся заморочка заключается в том, что его трудно правильно (!) прочесть. И оператор вам ничем не поможет, по этому поводу можете и не звонить, Пробовала, бесполезно! Мол, данный код формируется системой, извините...

Например, некоторые русские буквы схожи по написанию с английскими, поэтому придется немного погадать какая именно эта буква, русская или английская (О, р, С и другие)

_____________________________________________________________________________________

СОВЕТ!!! Обновляете данный код до тех пор, пока количество таких схожих букв не сведется к минимуму. Есть и такие коды, где все буквы однозначно английские.

И еще, отключайте/включайте клавиши CAPS LOCK и NUM LOCK. Пробуйте и так, и так.

_____________________________________________________________________________________

 

В первые разы у меня на этот этап уходило пару дней. Теперь, зная все вышеописанное, справляюсь за пару минут.

Если и после этого не получится вбить правильно код, пишите жалобу на самом сайте. Бывает помогает!

 

5. Оплата полиса.

Оплата возможна только с помощью электронного кошелька Webmoney. По крайней мере, в моем регионе. Мне приходится с карты Сбербанка переводить на Вебмани. Имейте ввиду, вздымается небольшая комиссия.

 

6. Поздравляю!

Спустя 20 минут после оплаты на вашу почту приходят все документы:

  • Полис электронного ОСАГО № ХХХ
  • Заявление на страхование
  • Правила страхования
  • Извещение о ДТП
  • Пример заполнения извещения о ДТП «Европротокола»

 

 

Вот и все!!!! Надеюсь, отзыв пригодится многим водителям!

zlata85рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2018
Хорошо всё расписали так, подробненько )) Сейчас, правда, всё быстрее приходит на эл.почту, и в Москве можно напрямую с карты оплачивать, без вебмани.

А вот этот совет - ни о чём. Во ВСЕХ этих кодах буквы однозначно английские.

Вся заморочка заключается в том, что его трудно правильно (!) прочесть. И оператор вам ничем не поможет, по этому поводу можете и не звонить, Пробовала, бесполезно! Мол, данный код формируется системой, извините...

Например, некоторые русские буквы схожи по написанию с английскими, поэтому придется немного погадать какая именно эта буква, русская или английская (О, р, С и другие)

_____________________________________________________________________________________

СОВЕТ!!! Обновляете данный код до тех пор, пока количество таких схожих букв не сведется к минимуму. Есть и такие коды, где все буквы однозначно английские.

В первые разы у меня на этот этап уходило пару дней
Ну Вы даёте вообще... ))) до работы-то за один день доезжаете? (без обид) Smile

Вопрос - при продлении полиса не просят ввод данных о ДК, как быть? Продлили полис и всё. Как быть? Всё равно ДК нужно делать и т/осм. проходить? Не сталкивались с таким?
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также