Comments.
Все комментарии
бывает и такое, люди все разные. У меня тоже желание пропадает посещать подобные заведения с плохим обслуживанием
Олеся, доброго времени суток! Я являюсь сотрудником сети кофеен "Шоколадница". Спасибо, что написали свой отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы приносим свои извинения за случившееся! Такого, безусловно, не должно быть. Оставьте, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты для более оперативной связи. Мы бы хотели разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо!
С уважением, Федулова Татьяна, младший менеджер-интернет проектов.
С уважением, Федулова Татьяна, младший менеджер-интернет проектов.
Интересно, дело с "важностью Вашего мнения" чем-нибудь закончилось?
Меня лично давно уже раздражает ситуация, когда дозваниваясь в какую-либо абонентскую службу слушаешь по полчаса сказки в важности звонка, когда после покупки тебе звонят из новомодной службы контроля качества и интересуются твоим очень "важным" мнением. Только за этой "важностью" не следует никаких действий. В Вашем случае было бы очень логично, если бы "Шоколадница" просто извинилась и предоставила Вам купон на десяток бесплатных посещений любого заведения этой сети вдвоём без ограничения по количеству. Естественно за счёт руководителя, менеджера и официанта той забегаловки, где Вас так обслужили.
Меня лично давно уже раздражает ситуация, когда дозваниваясь в какую-либо абонентскую службу слушаешь по полчаса сказки в важности звонка, когда после покупки тебе звонят из новомодной службы контроля качества и интересуются твоим очень "важным" мнением. Только за этой "важностью" не следует никаких действий. В Вашем случае было бы очень логично, если бы "Шоколадница" просто извинилась и предоставила Вам купон на десяток бесплатных посещений любого заведения этой сети вдвоём без ограничения по количеству. Естественно за счёт руководителя, менеджера и официанта той забегаловки, где Вас так обслужили.
Другие отзывы
Смотрите также