Опубликовано 20 Февраль, 2012 - 10:22

Добрый день!

Редко оставляю плохие комментарии в отношении обслуживания в ресторанах, но такой грубости в кофейнях такого хорошего уровня еще не встречала.
19.02.2012 я с моей мамой и супругом решили разнообразить свой выходной в кофейне Вашей сети в ТЦ "Бомба", куда приходим часто, так как очень нравится ассортимент кондитерских изделий, а особенно кофе. Незадолго до этого, я приобрела купон на предоставление скидки 50% на сайте Биглион. При входе в кофейню я обратилась к девушке за баром с вопросом актуальности данного купона, она направила меня к официанту (я прошу прощения, имен не запомнила), которая подтвердила возможность предоставления скидки, а так же указала конд. изделия на которые они распространяются. После приятного времяпрепровождения, нам принесли счет на полную сумму, без учета скидки.
На мои вопросы официант отвечала лишь то, что мы при входе не вручили ей этот купон, хотя я к ней подошла именно с ним и предъявила, никто его у нас не забрал. Через минуту у нашего стола оказалась так называемая девушка-администратор, настроена она была мягко говоря сердито, без улыбки и обьяснений начала в повышенном тоне упрекать нас в том, что перед заказом мы должны были вручить купон официанту, что на сайте "русским языком" (цитирую) написано, что надо купон вручить официанту, на мои объяснения о том, как мы зашли в кофейню, она вообще не реагировала, сказала что они уже все пробили по полной стоимости и нам необходимо все оплатить. На ее интонацию обратили внимания все сидящие рядом гости кофейни. Что бы избежать большего конфликта, мы сразу оплатили весь счет и поспешили уйти, администратор даже не извинилась и не попрощалась.
Я уже 7 лет работаю в сфере обслуживания и самое главное в нашей работе, не только обслужить человека, но и пробудить желание приходить к нам вновь и вновь. К сожалению, вечер воскресенья был омрачен, я надеюсь Вы примите меры в отношении данного сотрудника.
............. Олеся.

Хорошего дня.
lesya_84не рекомендует
Читать все отзывы 329
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
бывает и такое, люди все разные. У меня тоже желание пропадает посещать подобные заведения с плохим обслуживанием
Олеся, доброго времени суток! Я являюсь сотрудником сети кофеен "Шоколадница". Спасибо, что написали свой отзыв, нам важно Ваше мнение. Мы приносим свои извинения за случившееся! Такого, безусловно, не должно быть. Оставьте, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты для более оперативной связи. Мы бы хотели разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо!

С уважением, Федулова Татьяна, младший менеджер-интернет проектов.
wad аватар
wad
04.10.2013
Интересно, дело с "важностью Вашего мнения" чем-нибудь закончилось?

Меня лично давно уже раздражает ситуация, когда дозваниваясь в какую-либо абонентскую службу слушаешь по полчаса сказки в важности звонка, когда после покупки тебе звонят из новомодной службы контроля качества и интересуются твоим очень "важным" мнением. Только за этой "важностью" не следует никаких действий. В Вашем случае было бы очень логично, если бы "Шоколадница" просто извинилась и предоставила Вам купон на десяток бесплатных посещений любого заведения этой сети вдвоём без ограничения по количеству. Естественно за счёт руководителя, менеджера и официанта той забегаловки, где Вас так обслужили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 329
Смотрите также