Опубликовано 17 Июнь, 2015 - 16:10

Ещё с детства аббревиатура "Госстрах" внушала безотчётный трепет своим жутковатым сочетанием слов:) До сих пор не могу объяснить, почему я снова и снова из года в год становлюсь клиентом компании-наследницы госстраха. Это почти так же, как и со Сбербанком: все ненавидят, но все пользуются:) Это как наименьшее из зол: здесь ничего не устраивает, но остальные страховые в нашем регионе ещё хуже. Многие мелкие конторы прекратили существование не выдержав конкуренции и кризиса, в других вечно не хватает бланков страховых полисов, третьи похожи на однодневки и не внушают доверия. И вот я снова у дверей Росгосстраха.

Зашёл за полисом ОСАГО. Раньше агенты сами целой стайкой подбегали к тебе, стоило лишь притормозить у их вагончиков, расположенных рядом с ГИБДД. Выбор богатый - из 5-6 компаний, оформление занимало 10 минут. Теперь вагончики исчезли, и приходится идти в головной офис. Очередь на первый взгляд небольшая - всего 5 человек. Ну, думаю, максимум через полчаса выйду отсюда с новым полисом, ещё и на обед успею. В итоге просидел 2 (!) часа, заплатил за полис космическую сумму, плюс пришлось заплатить за навязанное страхование жизни. Дескать, чтобы отказаться от этой услуги, нужно писать заявление (наглая ложь!), которое будет рассматриваться месяц (!), а я, как и большинство водителей, иду переоформлять ОСАГО в самый последний день, мне страховка сейчас нужна. Думаю, что будет не лишним пожаловаться в Роспотребнадзор и во Всероссийский союз страховщиков по поводу навязываемых услуг.

Полис обошёлся мне вдвое дороже, чем в прошлом году. Не уверен, что следущее ОСАГО у меня будет от этой конторы. Жду-не дождусь когда станет доступным оформление полиса онлайн.

Кроме ОСАГО у меня ещё одна страховка от Росгосстраха - обязательное при оформлении ипотеки страхование залогового имущества (ипотека от Сбербанка). Здесь особых претензий нет, страхование по нашему договору действительно является обязательным, а тарифы страховых компаний в этой области существенно не различаются.

По поводу страховых выплат. Было у меня ДТП с обоюдной виной. Обменялись со вторым водителем реквизитами своих страховых компаний. У меня на тот момент был полис от ВСК, у него - от Росгосстраха. Страховые компании при обоюдке обычно принимают решения на своё усмотрение: либо вообще отказывают в выплатах, либо возмещают 50% ущерба. Через месяц после оформления страхового случая мне действительно возместили приблизительно половину стоимости ремонта, которую насчитал оценщик компании (кстати, реально на ремонт ушло немного больше, чем насчитал оценщик), но и на том спасибо. Возместили ли ущерб второму водителю, и обращался ли он вообще в мою страховую компанию - я не знаю, он мне не перезванивал.

Росгосстрах никому рекомендовать не могу. Основные претензии - высокие страховые взносы и навязываемые услуги.

Недостатки
  • Высокие страховые взносы
  • Навязанные услуги
Дмитрий Жуковне рекомендует
Читать все отзывы 201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 201
Смотрите также