Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4
Среднее: 4 (1 голос)

Elen@_Ekb1976 аватар
Опубликовано 22 Октябрь, 2016 - 22:14
отзыв от
4
Достоинства: анатомические вставки для новорожденных, длинные внутренние ремни, до веса 25кг, интуитвно понятное в использовании, крепление и на авторемень и на изофикс, подходит с рождения

Хочу обрадовать мамочек новорождённых и только собирающихся ими стать – есть, есть полноценное автокреслице, которое максимально адаптировано для младенцев, в котором можно вывозить лялечку из роддома и не менять его до самой школы!

Нам кресло досталось в подарок и моему карапузу на этот момент уже было около 1,5 лет. Конечно, когда я почитала про это автокресло, то пожалела, что не знала о нём, когда мы родились – сколько маеты и тревог бы избежала, потому что первые три месяца жизни моего тогда младенца, мы ездили, рискуя, без автокресла: из роддома - на руках (о, ужас!), после – в мягкой переноске от коляски-трансформера (ещё не лучше!), затем – в люльке Babyton с сомнительной безопасностью (лучше, чем ничего).

Всё это время я сначала искала автокресло для нас, потом мы ждали, когда оно прибудет в наш город, потом – когда дорастём до него – об этом всём и полный обзор есть в моём отзыве на автокресло Evenflo Simphony e3 DLX.

 

Но здесь речь о Daiichi (Даиичи) First7 – корейско-японском автокресле, вышедшем в свет в 2014 году и признанным лучшим для младенцев. В России оно появилось в 2015 году.

Именно в DAIICHI японскими инженерами было разработано первое автокресло для младенцев.

В 2011 году DAIICHI заняла первое место в испытаниях уровня безопасности автокресел для младенцев программы журналистских расследований…

DAIICHI уже является мировым брендом, получившим награду в номинации «Лучшее автокресло для младенцев» на выставке «CBME AWARDS-2014» и Гран-при лучшего бренда по выбору потребителей 2014г.

 

Я – любитель совмещать много в одном без потери качества. Поэтому очень люблю возможность применения одного во многом, поэтому и выбрала год назад Эвенфло - автокресло действительно качественное и универсальное – подходит деткам до 55кг до 145см, но… младенцам – с натяжкой, до трёх-пяти месяцев ляликов в нём возить побоялась бы, почему – подробно в отзыве на Эвенфло Симфони.

 

С ляликами действительно громадная проблема при перевозках в авто:

- Лялики очень хрупкие и нежные

- С момента рождения и в течение первых трёх месяцев они занимают строго әгоризонтальное положение и сажать-скрючивать их чревато для их жизни, сидячее положение для них нефизиологично.

- Коробы от колясок, имеющие пряжки для пристегивания в авто - очень увесисты, занимают 2 места в машине, неадекватно дороги, а сгодятся для перевозок в авто всего пару-тройку месяцев – дальше ребёнок начнёт требовать сидения «как все», но сидеть ему ещё рано и поэтому придётся либо ютиться в люльке типа Бэбитон, либо скрючиваться и болтаться в полноценном автокресле.

- В автомобиле лялики, да и любой пассажир вообще - должны быть правильно зафиксированы, но из-за их «горизонтальности» в «сидячих» автокреслах это непросто исполнить, кроме того, горизонтальное положение пассажира в автомобиле небезопасно.

 

О том, как мы катались с трех до пяти месяцев в люльке Бэбитон и насколько это удобно, можно почитать в моём отзыве на неё.

 

И вот – Даиичи. Впервые о нём прочитала в линии консультаций у известного российского автоэксперта Олега Нурмиева - кто серьёзно заморачивался выбором автокресла детям, наверняка рано или поздно попадает на его блог – люди спрашивали мнение о Даиичи (я тогда уже купила Evenflo Symphony и искала дополнительную информацию). Глянув тогда мельком на Daiichi отметила, что кресло интересно для младенцев в первую очередь, но сейчас, когда оно появилось у нас, обнаружила и другие интересности в нём.

 

Немного о компании производителя:

DAIICHI - с японского означает «первый» и «лучший».

DAIICHI является лидером в сфере детских автокресел в Японии и Южной Корее.

Использование передовых технологий ― основа философии проектирования DAIICHI.

История компании интересна тем, что начиналась с производства деталей для автомобилей в Японии, а сейчас их инновации и передовые разработки вывели их в лидеры по детским автокреслам и - на мировой уровень, то есть доверять им можно.

Компания DAIICHI берёт своё начало от фирмы по производству автомобильных комплектующих

DAIICHI - мы объединили технологии создания элементов автомобиля и автокресел

Октябрь 2007г. - Такахаши, японский инженер детских автокресел, назначен техническим консультантом Daiichi

Январь 2014г. - выпуск автокресла First 7 (для детей от 0 до 7 лет)Лучший бренд по мнению потребителей

Автокресла Daiichi разрабатываются японцами, а производятся в Корее:

DAIICHI - японские технологии безопасности и дизайн; полный цикл производства в Южной Корее

Особый упор на безопасность:

Существующие модели - это автокресла для новорожденных и подросших детей.

Философия DAIICHI - это достижение безопасности на основе современных технических возможностей

Главный принцип при разработке автокресел DAIICHI ― их безопасность.

В автокреслах реализованы различные технологии повышения уровня безопасности, защиты ребенка от внешнего удара, уменьшения вибраций и повышения удобства.

Вся эта информация мне очень и очень импонирует))

 

Как и в случае с Evenflo, мне было интересно разобраться с разнообразием моделей автокресел Daiichi.

Отметила особенность, которую не встречала опять же в европейских автокреслах - модели Daiichi, крепящиеся на изофикс, также можно крепить и на автомобильный ремень, и ДАЖЕ (!) - на оба способа сразу, в европейских автокреслах, насколько мне известно - строго или.. или.

Возможность по-разному крепить автокресло позволяет не менять его, если вдруг поменяли автомобиль (где есть/нет изофикса), если в семье более одного автомобиля и они с разными способами крепления автокресла, если просто есть необходимость перестёгивать одно кресло в разные авто - это очень удобно, более функционально и позволяет не тратить деньги на ещё одно автокресло.

 

Модельный ряд DAIICHI представлен группами:

0+/1/2 (0-25кг) - 2 ряда моделей:

First 7 - с креплением только на автомобильный ремень

First 7 (ISOFIX) - с креплением на базу изофикс с опорной ногой или на авторемень

 

0+/1 (0-18кг) - 4 ряда моделей:

DualWell и DualWell Season 2 (2016г) с различным дизайном - с креплением только на автомобильный ремень

DualWell (ISOFIX) - с креплением на «мягкий» latch-изофикс (изофикс на ремнях) или на авторемень

DualWell Season 2 (ISOFIX) - с креплением на жёсткий изофикс или на авторемень

 

1/2/3 (9-36кг) - 2 ряда моделей:

D-Guard Toddler - с креплением только на автомобильный ремень,

D-Guard Toddler (ISOFIX)- с креплением на жёсткий изофикс или на авторемень

 

2/3 (15-36кг) - 3 ряда моделей:

Sporty Junior со спортивным дизайном - с креплением только на автомобильный ремень,

D-Guard Junior - с креплением только на автомобильный ремень,

D-Guard Junior (ISOFIX) - с креплением на жёсткий изофикс или на авторемень

 

В каждом модельном ряду есть куча расцветок, которые дублируются для разных способов крепления.

 

Чехлы сделаны на любой самый притязательный вкус:

- для нежных и чувствительных - применён органический хлопок и в дизайне присутствует мишка)))

Органический хлопок, в отличие от обычного хлопка:

- выращивается без применения инсектицидов, дефолиантов и других агрохимикатов - не используются генетически модифицированные семена, а для удобрения почвы не применяются химические средства.

- не раздражает кожу и очень мягок, т.к. на всех этапах его производства, включая выращивание, сбор урожая, изготовление ткани и пошив, в него не добавляются химические компоненты и вредные вещества.

Материал обладает превосходным влагопоглощением и абсорбирующими свойствами, а благодаря ощущениям мягкости и нежности очень хорошо подходит к одежде и спальным принадлежностям новорождённых и маленьких детей с чувствительной кожей.

- для практичных и энергичных - применены ткани Aerocool и Coolever с функцией быстрого впитывания и высыхания, а дизайн отличают вышитые лепестки).

Благодаря особой специальной нити и физическим свойствам структуры, ткани Aerocool и Coolever обладают функцией потопоглощения и быстрого высыхания, что позволяет регулировать состояние влажности кожи

 

Отличительная особенность «даиичевских» расцветок - это «плюшевость» - автокресла похожи на плюшевых мишек)) - ооочень миииилые ми-ми-ми-ми-ми....))))

 

В общем, раз нам повезло стать обладателями этого девайса - конечно, о нём невозможно промолчать)) При всей нашей семейной любви к Матизу, нам очень не хватает 7миместного авто для длительных семейных поездок – в ближайших планах его приобрести, поэтому такой серьёзный презент как нельзя кстати.

 

Ну, а теперь приступаем к самому интересному - рассматриваем автокресло и разбираем его «фишки».

 

Наша модель DAIICHI First 7 Touch Fix (с базой и креплением ISOFIX) – это единственная модель у Даиичи, которая максимально универсальна:

– предназначена для деток с рождения до 25кг (приблизительно до 7лет)

- имеет возможность крепления в авто на ремни, на базу изофикс, и - на то и другое вместе:

Расцветка Organic Black - чёрное с бежевым, с органическим хлопком в чехле.

 

Упаковочка:

Вид кресла спереди и сзади:

С боков и снизу:Видно, что все углы сглажены, царапать сидение авто при установке на ремень особо нечему.

 

База изофикс:

Тут ВНИМАНИЕ! Решать, какой вариант Даиичи выбрать - С ИЗОФИКСОМ ИЛИ БЕЗ - нужно ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

Если выбирать модель Daiichi First7 без изофикса, то потом базу нельзя докупить, т.к. на модели нет креплений для базы – она крепится только на ремни и база изофикс отдельно не продаётся.

 

Комплектация - вставка для младенцев до полугода, инструкция, накладки на ремни для подросших детей:

Инструкция небольшая, написана понятно и доступно, с множеством рисунков - мне хватило одного раза прочитать, чтобы понять основные моменты.

Кто не любит сильно заморачиваться - это автокресло реально интуитивно-понятное - можно не «залипать» над инструкцией, достаточно знать общие принципы установки автокресел - справится без труда хоть кисейная барышня, хоть пенсионер - мамочкам с занятыми папами, дедушкам-бабушкам - в обращении будет легко.

******************************************************************************************************************************

 

И начну я, пожалуй, с главного момента - перевозки новорожденных. Мой полуторагодовасик уже вырос из младенчества и продемонстрировать, как это в действии, мы не сможем, но в интернете я видела фото 2хнедельного младенца, который в таком автокресле был расположен так, как будто в нём и родился).

Лично мне очень нравится принцип создания этого автокресла (слоган на сайте) - для младенцев точнее не придумаешь:

Удобно, как на руках у матери, безопасно, как в руках отца

Чтобы создать такое ощущение, японцы придумали для младенцев анатомические вставки

Система защиты «яичная скорлупа» для новорождённых защищает и обволакивает ребёнка

И провели массу тестов

После добавления всех необходимых элементов безопасности и внутренних материалов было проведено огромное количество краш-тестов, которые помогли окончательно определиться с конструкцией.

 

«Яичная скорлупа» для новорождённого в Daiichi First7 Touch Fix складывается из таких составляющих:

Подголовник, совмещённый со спинкой, внутренний подголовник для маленьких (прикреплён на липучке изнутри большого подголовника), мягкие накладки на ремни (тоже на липучках):

Внутреннее съёмное сидение со сглаженным углом:

По информации производителя - это вставка из низкоэластичного вспененного полиуретана - в хлопково-поролоновом чехле на кнопках:Чехольчик нежный, мягкий, но плотный - тоже создаёт объём.

Ортопедический материал с эффектом памяти, снижает вибрацию и поглощает энергию удара

Беленькая сидушка визуально и на ощупь - что-то среднее между монтажной пеной и пенопластом, мягко-упругая и малопродавливаемая.

 

Когда мы покупали автокресло Evenflo, продавец предлагала похожую сидушку - хоть и из плотного, но - обычного поролона, который легко продавливается - за 200руб. (Для сравнения - мы покупали жёсткий поролон для реставрации дивана размером 2*1м за 500руб.) Конечно, от поролонового безобразия для ребёнка я тогда отказалась.

 

Все компоненты вместе создают такую «колыбельку-люльку» - боковинки сидушки как будто обнимают, подголовник хорошо фиксирует голову, пологий «склон» как будто укачивает:

Органический хлопок вообще бесподобен - когда касаешься элементов из светлых тканей, особенно в районе подголовника - ощущение, как будто прикасаешься к нежной, бархатистой коже (как кожа лица) - просто выше всяких похвал, хочется касаться и касаться - специально привожу фото крупным планом, чтобы хоть как-то передать эту прелесть:

Надо ли говорить, что первое, к чему потянулся мой ребёнок, впервые увидев кресло, был этот мишка)))

Он приветливо машет лапой, очень дружелюбен и всегда готов составить компанию))

Хочется самой стать младенцем и ощутить все прелести поездки в этом кресле)))

 

Отвлеклась, поехали дальше.

У автокресла Daiichi First7 Touch Fix 4 угла наклона:

Позиция 4 - для езды лицом назад - максимальный наклон:

Позиции 1-2-3 - для езды лицом вперёд - на кресле сбоку внизу видны номера позиций наклона:

Позиции 1-2-3 отличаются несильно и нужны для подгонки под спинку сидения автомобиля.

 

УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЬ

У этого автокресла АЖ 3(!) способа крепления:

- на автомобильный ремень

- на базу изофикс

- на авторемень и на базу изофикс одновременно

Говоря откровенно, я не поняла, для чего и в каких ситуациях надо крепить и на ремень и на изофикс... ну, может, если ехать по ОООЧЕНЬ РАЗДОЛБАНОЙ ДОРОГЕ - для маленьких это снизит тряску.

 

Установка на автомобильный ремень.

В Daewoo Matiz против хода движения:

Всё интуитивно понятно - ремень с пряжкой проходит в направляющие, пряжка пристёгивается, затем поясная часть затягивается и плечевая часть вытягивается через красный блокиратор - он сделан так, что ремень вытягивается из него легко, но обратно не идёт. Для защиты от вращения в случае удара, верхняя часть ремня после выхода из блокиратора пропускается через синюю направляющую.

Когда ребёнка достаём из кресла, то ремень из синей направляющей вытаскиваем.

1 - это рычаг, блокирующий движение ремня обратно

2 - это паз для пристёгивания козырька от солнца (покупается отдельно, если нужен)

По ходу движения - всё аналогично и также интуитивно понятно и выполняемо в одиночку.

Хочу отметить, что кресло на ремне стоит прочно, не шатается. По инструкции, если кресло можно сместить более, чем на 3см, то это неправильно - следует переустановить.

 

Установка на базу изофикс

Ещё одна фишка этого автокресла - КРЕПИТЬ НА ИЗОФИКС МОЖНО ДО 25КГ! Обычно изофикс разрешён до 15-максимум 18кг. Я в шоке.

У нас в Матизе креплений изофикса нет, поэтому чтобы проверить, как база работает и насколько это удобно, обратилась к подруге - у неё Reno Sandero Stepway:

Управление базой также интуитивно простое и быстрое, и если всё защёлкнуто правильно - сигнализирует зелёный цвет:

 

Опорная нога регулируется по высоте:

Установка на изофикс вроде бы проще, чем на ремень, но утяжеляет процесс - нужно ещё базу с креслом донести до машины, и подходит только для автомобилей со скобами для изофикса.

 

Размеры кресла в максимальном наклоне 65*48см:

Примерка автокресла на переднем сидении Матиза:

Обзор в зеркало заднего вида есть при максимально придвинутом вперёд переднем сидении.

 

Дальше буду рассматривать кресло по принципу «сверху вниз».

 

ПОДГОЛОВНИК

Сделан из гибкого пластика, на котором со стороны головы ребёнка закреплён полиуретановый пласт - тот же материал, что и во вставке для младенцев:

К чехлу подголовника пришита дополнительная спинка, которая ездит вместе с ним вверх-вниз.

Внутри неё пластиковая гибкая прослойка - всё аккуратно, в хлопково-поролоновом чехле на кнопочках - всё снимается для стирки. (В интернете я видела, что моделях 2015 года спинка-подушка шла отдельно, была длиннее и должна была складываться в зависимости от высоты подголовника, что лучше - я не знаю.)

Высота подголовника регулируется красным рычажком и должна устанавливаться так, чтобы нижний край подголовника был максимально близко к плечам, а над головой до верхнего края подголовника было 3см:

Подголовник имеет 7 положений высоты

Я их насчитала даже 8.

Самая нижняя позиция нижнего края подголовника на уровне 25см от сидения, самая высокая - 40см:

T-SIP трёхслойный абсорбент ударов

Технология защиты по периметру (Side Impact Protection), реализованная в подголовнике, защищает голову ребенка от удара и снижает вероятность возникновения синдрома детского сотрясения.

Тройная защита по периметру и полиуретан спасают голову ребёнка от сотрясений, которые даже при небольших встрясках и толчках могут нарушить кровообращение головного мозга и негативно влияют на неврологию у детей до 2х лет - с этим очень-очень согласна и подтверждаю, что эффект есть - когда мой полуторагодовасик в первый раз поехал в этом кресле, то очень быстро заснул и спокойно спал на протяжении почти двух часов, несмотря на то, что кресло было для него ново и непривычно - видимо материалы и конструкция этого автокресла реально гасят вибрации.

Быстрое засыпание и долгий безмятежный сон были замечены и в последующих поездках, что для нас удивительно, потому что в нашем трансформере Evenflo ребёнку требуется как следует «укататься», чтобы заснуть.

 

ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ

Чтобы их отрегулировать на нужную высоту, нужно снять заднюю пластиковую крышку, снять ремни с соединительной пластины, вынуть из прорезей и переставить в прорези на нужной высоте - это должно быть не низко и не высоко - в инструкции указано, как.

После Evenflo, где ремни просто ездят вверх-вниз и фиксируются там, где их оставили, возиться с прорезями у Daiichi менее удобно, но это делается нечасто, поэтому не напрягает.

4 уровня фиксации плечевых ремней

Самый нижний уровень - на высоте 18см от сидения, самый верхний - 33см:

Внутренний ремень безопасности Sabelt (Италия) – торговая марка компании, специализирующейся на производстве спортивных ремней. Официальный партнер производителя гоночных автомобилей Ferrari. Технологические возможности и качество этого профессионального бренда получили всемирное признание.

Это, конечно, полный крутяк!))) Гоночные автомобили и детские автокресла... почему нет)

Обещанные производителем свойства:

Внутренний 5-титочечный ремень оптимально гасит энергию удара в случае фронтального, бокового или тыльного столкновения.

Профессиональные спортивные ремни подвержены меньшей деформации и повреждениям, что облегчает их быстрое снятие в экстренной ситуации.

Конструкция ремня не оказывает давления на брюшную и тазовую область.

 

Чисто визуально - ремни Sabelt на нашем автокресле - угольно-чёрные, лёгкие, гладкие - как шёлковые, по ширине уже и вытягиваются моментально одним движением (при нажатии кнопки ослабления ремней) - по сравнению с ремнями Evenflo.

Длина плечевых ремней 83см - это очень хорошая длина, для пухленьких деток и зимних комбинезонов подойдёт.

Замки ремней, аналогичные используемым на болидах Формулы 1 от итальянского изготовителя профессиональных ремней Sabelt, обеспечивают надежность пристегивания.

Язычки пряжек ремней металлические, покрыты пластиком, сначала соединяются между собой, потом вставляются в замок. Фиксируются плотно - ребёнок не откроет:

При нажатии (с небольшим усилием) на красную кнопку оба язычка выскакивают разом - это удобно, т.к. быстрее, чем вытаскивать по отдельности каждый.

При вытаскивании ребёнка пряжки разводятся в стороны и язычки «прилипают» к магнитным держателям:

Оочень удобная фишечка)) Магнитики держат вполне прилично - не для галочки.

 

ПЛЕЧЕВЫЕ И ПАХОВАЯ НАКЛАДКИ

К этому креслу прилагается два вида плечевых накладок:

- мягкие хлопково-поролоновые на липучках - для младенцев

- хлопково-поролоновые с внешней стороны и прорезиненные с внутренней - чтобы не скользили по плечам и соединённые между собой ремнём, чтобы держались на одном уровне у более активных подросших детей

Паховая накладка держится вокруг ремня на кнопке и часть её дополнительно находится под чехлом сидения - для лучшей фиксации

Все мелочи очень продуманы и всё снимается для стирки.

 

ЧЕХОЛ

Оду чехлам Даиичи я пропела ещё вначале отзыва, здесь добавлю, что материалы выглядят качественно, сшито всё очень аккуратно, крепко и с умом - чехол закрепляется специальными пластиковыми крючками и легко снимается для стирки:

Ткани очень качественные и внешне, и по ощущениям:

- органический хлопок - хорошо впитывает, тёплый и дышащий

- чёрная синтетическая ткань выглядит стильно и практичная в плане загрязнений

- черная сетчатая ткань способствует хорошему воздухообмену, быстрому высыханию

Светоотражающая полоса смотрится и как отделка и несёт полезную функцию:

 

У этого автокресла по инструкции 3 режима использования:

 

1 - BABY - группа 0 - с рождения до 13кг - используются:

- внутренний подголовник

- мягкие плечевые накладки

- внутреннее сидение с полиуретановой вставкой (по достижении 10кг при дискомфорте полиуретан можно убрать, оставить только чехол вставки - для объёма и мягкости)

- максимальный наклон

- положение лицом назад

​- ребёнок фиксируется внутренними ремнями кресла

​- автокресло устанавливается в автомобиль на автомобильный ремень или на базу изофикс

2 - TODDLER - группа 1 - с 9 до 18кг - используются:

- внутренний подголовник

- плечевые накладки с прорезиненной стороной

- внутреннее сидение без полиуретановой вставки

- наклон 1 или 2 или 3

- положение лицом вперёд

- ребёнок фиксируется внутренними ремнями кресла

​- автокресло устанавливается в автомобиль на автомобильный ремень или на базу изофикс

3 - CHILD - группа 2 - с 15 до 25кг - используются:

- внутренний подголовник, внутреннее сидение убираются

- плечевые накладки и все внутренние ремни кресла с замками убираются в пазы кресла

- наклон 1 или 2 или 3

- положение лицом вперёд

- ребёнок фиксируется только автомобильным ремнём

​- автокресло устанавливается в автомобиль на автомобильный ремень или на базу изофикс

********************************************************************************************************************************

Мои выводы по автокреслу Daiichi First7 Touch Fix:

Отличное, очень продуманное, универсальное и высокотехнологичное автокресло - удобное, с высокой степенью защиты и безопасности, простое в применении, максимально подходит для новорожденных и - до 25кг.

Особенно порекомендую его для младенцев, для родителей - любителей натуральных тканей, практичности, и высоко ценящих комфорт и безопасность для своего ребёнка, для семей, где требуется частая перестановка автокресла из одной машины в другую.

Цена на момент написания отзыва на это кресло 29900руб., модель без базы изофикс на порядок дешевле, но с изофиксом фиксация более жёсткая (это снижает нагрузки на дитё) и увеличивается универсальность установки, много особенных функций, которые максимально нужны в автокресле для маленьких детей - на мой взгляд:

- длительный срок использования - экономия на покупке кресел разных групп

- способы крепления для любых современных авто - возможность выбора наилучшей фиксации ребёнка в различных условиях

- подгонка параметров под ребёнка любой комплекции до 25кг - «растёт» вместе с ребёнком

- максимальная адаптированность для новорождённых - редкость для больших кресел

- натуральные, практичные и высокотехнологичные ткани, ремни, замки, материалы - особая необходимость для малышей

- эффективные и передовые способы обеспечения защиты и безопасности ребёнка - учтены ошибки и недостатки прежних автокресел

- интуитивно-понятное управление - низкий риск ошибки при установке

- комфорт не в ущерб безопасности - комфорт в длительных путешествиях и защита в экстренном случае

То, что не обязательно, но удобно и полезно:

- магниты для замков, пазы для козырька, пазы для хранения деталей

- приятный и разнообразный дизайн

 

Звезду сняла за то, что негде посмотреть краш-тесты - тут остаётся только доверять производителю, но душу греет то, что далеко не у всех производителей автокресел есть техническая возможность  тестировать свои автокресла, а у Daiichi такая возможность есть.

 

Спасибо всем, кто осилил)) На серьёзные автокресла не получается писать маленькие отзывы)

 

​P.S. Кому интересно - привожу сравнение «двух гигантов»

**************СРАВНЕНИЕ автокресел DAIICHI FIRST7 TOUCH FIX *** EVENFLO SIMPHONY E3 DLX

 

1. Параметры ребёнка ************************* + с рождения до 25кг *** с 5мес. до 55кг ++

2. Способ фиксации кроме авторемня ********** + изофикс жёстий *** изофикс гибкий лэтч ++

3. Допустимый вес ребёнка для изофикса **************** ++ до 25кг *** до 18кг +

4. Дополнительные способы устойчивости ********* + опорная нога *** якорный ремень +

5. Технологичные ткани чехла * ++ орг.хлопок, Coolever,Aerocool *** Outlust +

6. Позиции наклона, в т.ч. максимальный *************** + 4 наклона *** 3 наклона +

7. Универсальность фиксации кресла ++ на авторемень,изофикс *** на авторемень,лэтч ++

8. Высота подголовника ********************************** + одинаковый диапазон +

9. Высота плечевых ремней ***************************** + одинаковый диапазон +

10. Длина плечевых ремней ************************************* + 83см *** 83см +

11. Регулировка плечевых ремней ************** + чёткая фиксация *** лёгкость перемещения +

12. Язычки пряжек ***** ++ железно-пластик.соед-ся вместе *** железные,застёг-ся по отдельн-ти +

13. Накладки на ремни **************************** ++ 2 вида+паховая *** без накладок, грудной зажим +

14. Амортизационный материал ********************** ++ полиуретан *** пенопласт +

15. Ширина и глубина сидения ******************************* + 30*30см *** 30*30см +

16. Вес ************************** + 8кг кресло+4кг база изофикс=12кг *** 9кг кресло с лэтчем +

17. Дополнительные аксессуары *** + паз для козырька от солнца *** интегрир.подстаканник +

18. Понятность интуитивность использования ************* ++ просто *** мудрёно +

19. Особенность *************************************** + для младенцев *** «до свадьбы» +

20. Общий вид ****************** + компактный «плюшевый мишка» *** мощный «брутальный босс» +

​ИТОГО: ************************ DAIICHI 27 плюсов *** EVENFLO 23 плюса ************************************

 

Оба кресла высокотехнологичны, надо подбирать под свои конкретные потребности.

Evenflo Symphony мой фаворит по привычке)) - меньше плюсов набрал из-за отсутствия накладок на ремни, натуральной ткани, лэтч только до 18кг и мудрёного использования.

Daiichi First7 более комфортен в поездке моему пупсику, перегнал по технологиям))

написать модератору

Elen@_Ekb1976 рекомендует Детское автокресло DAIICHI First7 Touch-FIX Organic Black

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • La belle Helene аватар

    La belle Helene 29 Октябрь, 2016 - 07:38
    Какой отличный, подробный отзыв. Star Думаю многим поможет в выборе детского автокресла.
  • Elen@_Ekb1976 аватар

    Elen@_Ekb1976 29 Октябрь, 2016 - 07:55
    Спасибо Smile Приятно, что Вы так считаете, а то беспокоюсь, что чересчур «утяжелила», но и по-другому никак Smile
  • La belle Helene аватар

    La belle Helene 29 Октябрь, 2016 - 17:34
    Elen@_Ekb1976, мне не кажется, что Вы "утяжелили", скорее ответственно подошли к теме детских автокресел и подробно её раскрыли, с примерами и сравнениями. Smile
  • Elen@_Ekb1976 аватар

    Elen@_Ekb1976 29 Октябрь, 2016 - 19:23
    Елена Кгаsa, радует Ваше мнение, спасибо Smile , потому что я всегда в недоумении от родителей, которые считают, что автокресло нужно только, чтобы штраф не платить и восхищаются, например, бескаркасниками, которые не защитят никак, зато дёшевы.
  • mariammmhasi аватар

    mariammmhasi 30 Октябрь, 2016 - 18:39
    Нет, ну про хлопок, это Вы зачем??? Я теперь безумно хочу такое кресло!!!
    Двойное спасибо за сравнение, могу сказать, что кресла почти одинаковы. Это показалось немного надежнее, но ему так не хватает шуер-летч...
  • Elen@_Ekb1976 аватар

    Elen@_Ekb1976 30 Октябрь, 2016 - 20:38
    mariammmhasi, конечно, это не специально - так получилось, что это одна из «фишек» этого автокресла, приятно, что Вы это заметили)) Если Вам вдруг придётся возить малыша на двух машинах, можете обратить внимание на это кресло.

    sure latch от evenflo действительно одна из лучших функций (у нас была возможность это испробовать), база изофикс с ногой от daiichi менее удобна, но для надёжной фиксации очень эффективный способ.
  • Мама_Я аватар

    Мама_Я 8 Ноябрь, 2016 - 09:09
    Отличный подробный отзыв. Но мне кажется, что производитель лукавит, когда пишет до 25 кг. По крайней мере моей дочери весом 11 кг в таком не удобно стало. Пришлось покупать новое, пошире
  • Elen@_Ekb1976 аватар

    Elen@_Ekb1976 8 Ноябрь, 2016 - 09:31
    Мама_Я, спасибо) Жаль, что вам не подошло, но может, насчёт размеров Вы что-то не учли?.. Мы как раз начали ездить в нём в 1,5года с весом 11кг - на фото ребёнок именно такой, ещё и в достаточно толстом уличном костюме - всё комфортно и нетесно. На прошедшей неделе ездили в Казахстан за 500 с лишним км - отлично выдержал. Насчёт 25кг - это кресло по ширине-высоте идентично Evenflo Simphony, которое до 55кг - тут есть сравнительные фото, а в отзыве на Evenflo есть фото моей 10летней 32хкилограммовой на тот момент дочери в нём - параметры достаточные. Может, вы вкладки не убрали или какую-то другую модель Daiichi пробовали?
  • Мама_Я аватар

    Мама_Я 8 Ноябрь, 2016 - 09:32
    Скорее всего дело в другой модели

Смотрите также