Опубликовано 28 Февраль, 2017 - 17:17

Дано 2 проблемы:
1. Некачественная работа сети Интернет - с 23 февраля происходили постоянные скачки в скорости (от 6 мб в течении пары минут до 0.6 мб, средняя скорость 1.5 - 2мб) и постоянное прерывание сессии интернет - соединения, в средней по 5-10 раз за час. Оборудование перезагружал и проверял на рабочее состояние, оно в норме
2. Некачественная работа телефонии - с 23 февраля большую часть времени
невозможны исходящие (тишина в трубке) и входящие вызовы (сигнал о
звонке не доходит до аппарата, звонивший слышит либо гудок "ожидание",
либо гудок "занято"). Меньшую часть времени звонки возможны, но при
разговоре происходят сильные помехи, из - за которых услышать
собеседника невозможно.
По данным проблемам 23 февраля были составлены заявки, позвонил мастер, который сказал, что придет 25 февраля. Окей, отдыхать всем нужно. 25 февраля мастер пришел, откровенно надругался над розеткой, добился кратковременной возможности звонков и приема интернета в 3 мб (при заявленных 6мб )и ушёл, но обещал ВОЗМОЖНО вернуться на следующий день. Проблемы сохранились, и на следующий день "мастер" не пришёл.
Неоднократные звонки на горячую линию помогли лишь оставить комментарии к
имеющимся заявкам и создать новые. Самарский офис звонил до 26 февраля и
клятвенно обещал, что мастер "придет сегодня". Обещание выполнено не
было. Лишь 28 февраля, уже после того, как я обратился в официальную группу ВК и изъявил желание расторгнуть договор в случае невыполнения своих обязательств, в 13:00 пришел мастер и исправил проблемы путем переброски кабеля на другую линию.
В течение 6 дней я находился фактически без интернета и возможности
позвонить или принять звонок по городскому номеру.
Признаюсь, сложилось впечатление, что от деятельности Самарского офиса в деле решения данной проблемы пользы куда меньше, чем вреда (розетка и потерянные
возможности из-за отсутствия интернета и телефонии).
Из положительных моментов хотел лишь отметить ответственную работу Старшего специалиста по поддержке клиентов в официальной группе ВК. Совпадение или нет, но после написания о проблемах в данное сообщество удалось сдвинуть всё с мертвой точки, за что я его искренне благодарю.
На данный момент планирую требовать перерасчёт за 6 потерянных дней. Мелочь, но по справедливости.

Работа мастера боится
Достоинства
  • Доступность
  • Недорого
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Altayskiyне рекомендует
Читать все отзывы 645
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 645
Смотрите также