Опубликовано 15 Март, 2018 - 12:22

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый вечер, читатели. Поделюсь интересным случаем наглости и хамства со стороны МТС провайдера. На протяжении двух месяцев мне звонят с горячей линии МТС + 7 800 250-98-90 и робот проговаривает ,что у вас есть задолженность за услуги фиксированной связи по такому лицевому счету и т.д. Перезванивая на номер не получаю ответа от оператора на протяжении 20-30 минут и бросаю трубку. Посмотрев в интернете номер оператора МТС, запасаясь терпением - дозвонился. Оказалось, что мой номер был использован пользователем услугами МТС Домашний интернет и теперь нужно идти в офис компании, где необходимо писать заявление и претензию об инциденте. Мало того, что интернет так себе и еще плати за воздух, которым не дышишь. Будьте бдительны!.

Достоинства
  • Может достоинства и есть...
Недостатки
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Aleksander10рекомендует
Читать все отзывы 364
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2018
Aleksander10, пожалуйста, продублируйте нам на [ссылка] свой отзыв, указав номер лицевого счета, свои ФИО и контактный номер. Проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 364
Смотрите также