Опубликовано 12 Июль, 2017 - 15:36

  • Опыт использования:
    год или более

Увы, я абонент оператора "Билайн" с номером ххх и тарифом "Все за 300. Архив".

 

Случайным образом вчера я обнаружила в личном кабинете мобильного приложения, что с моего счета стали списывать по 12 руб/сутки вместо заявленных 11. Почему тариф "Все за 300" стал тарифом "Все за 330" я уже даже не спрашиваю.

 

На свой закономерный вопрос: "почему стали списывать больше денег без предупреждения?", - я стала искать ответа у операторов техподдержки.

 

Первый оператор Дмитрий после нескольких проверок подтвердил, что деньги сняли ошибочно, мой тариф не изменился, и изменил плату на 11 руб/сут.

Но не на все вопросы я получила ответ, и начала чат снова. В этот раз мне попалась Александра, которая очень долго не могла ответить на простые вопросы: с каких пор тариф изменился? почему меня об этом не уведомили ни в ЛК, ни через смс? Рекламные сообщения шлются с лихвой, а вот важную информацию об увеличении стоимости услуг компания почему-то тщательно скрывает.

 

При этом Дмитрий уверял, что уведомления должны были прийти, Александра сказала, что информация вывешивается только на сайте, ссылку на них она очень долго искала.

В итоге пройдя все же по этой ссылке, я вижу, что мой тариф не должен был измениться.

Пытаюсь добиться от оператора правды, и она вдруг заявляет мне, что мой тариф называется "СПБ Архив. Все за 300".

Непонятно, почему и когда он стал так называться. В личном кабинете я видела, вижу и продолжаю видеть: название тарифа "Все за 300. Архив" и аб. плату 11 руб/сутки.

Почему же компания вдруг переименовала мой тариф и стала списывать больше денег?

К слову, Александра закрыла чат со мной, не закончив разговора, и мне пришлось начинать его заново. К сожалению, в третий раз я снова попала на этого некомпетентного оператора. В итоге я потратила 2 часа, кучу нервов и половину зарядки телефона на бессмысленное общение с операторами, в финале которого мне так и не помогли, а отправили писать письмо на почту.

 

Так что пишу письмо и прошу прекратить произвол и оставить в покое мой тариф "Все за 300. Архив" с абонентской платой 11 руб/сутки.

 

Скрины переписки и информации из личного кабинета во вложении.

bel4aне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Техподдержка у Билайна слабая. Часто интернет либо слабый либо отсутствует. Приходится звонить. А по телевизору периодически реклама появляется, которую никак не уберешь. Недавно плату подняли без согласования. Повысили скорость скачивания, но и цену подняли. Никто не спрашивал. Без уведомления.
  • 13.07.2017
    Всем доброго времени суток! Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов. С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе …
  • 12.07.2017
    достоинства: Относительно быстрый интернет. недостатки: - Периодически отваливается VPN, вынуждая перезагружать роутер. - Выдают серые IP-адреса из-за чего Google постоянно требует ввести кэпчу. До техподдержки не дозвониться, можно висеть на линии десятки минут.
Читать все отзывы 131
Смотрите также