Опубликовано 29 Август, 2015 - 13:08

продавцы Samsung впаривают страховку от "Эджастерс про" на технику. Говорят, заплатите 10% от стоимости и если что-то с аппаратом случится, приносите в салон и вам выдают новый. На деле все совсем не так. Вы пройдете все круги ада, объездиете их техцентры и офисы, напишите кучу заявлений и вам будут давать отказ по любому поводу.

Покупал смартфон в Самсунге. Сломался разъем зарядки. Обратился в техцентр самсунг, оттуда отправили в страховую, в страховой отправили на сайт. Принимают заявления только в PDF. Ок, отослали заявление и чеки. Через 2 дня приходит от них смс с просьбой отправить заявления и чеки. Плюнул на этот развод, отнес в обчный сервис и за 4 тысячи поменяли разъем (страховка стоила 5 тысяч).

Через несколько дней перестал аппарат ловить сеть. Зашел на сайт и опять скачал уже намного усложненное заявление, в котором одни и те же вопросы задаются по несколько раз. Сейчас попробую еще раз отправить и интересно какую причину придумают на этот раз.

 

Никогда не делайте страховку в Samsung, это обман. Нет никакого "клиентоориентированного" сервиса. Если вы не страхуетесь от того, что дорогущий аппарат будет утерян безвозвратно, то любой другой ремонт проще сделать за свой счет. К тому же, чеки, которые выдаются и с которыми надо обращаться в страховую, выцветают за несколько дней и на них ничего не разобрать. Рекомендуют ехать в салон и восстанавливать чек. Очень "актуально", если аппарат приобретался совсем в другом регионе.

И самое главное: нужно оплатить сервисный сбор за рассмотрение страхового случая!

vadikivне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2015
Ужасно, чего только не придумают, чтобы заработать на нас деньги!
полностью согласен ,не доверяйте самунгу и эджастерпро
03.02.2017
Вадим, я так понял Вас так зовут?
Я зарегистрировался на этом сайте, только для того что бы оставить отзыв об adjusters.
И первое что я увидел это Ваш отзыв.
Так вот, мне интересно что вы вообще читали из договора, и вообще читали ли. Что вы читали на сайте, и вообще читали ли. И т.д.

Вы пройдете все круги ада, объездиете их техцентры и офисы, напишите кучу заявлений и вам будут давать отказ по любому поводу.
В Тех центр я ездил 2 раза (Первый раз я отдавал телефон, второй раз я забирал телефон).
На сайте черным по белому написано, что все документы отсылаются по почте вместе с заявлением (что весьма и весьма удобно).

Плюнул на этот развод, отнес в обчный сервис
В договоре черным по белом написано, что в первую очередь телефон нужно отдавать страховой кампании, если вы относите телефон в другие тех центры, то страховка становится недействительной.

К тому же, чеки, которые выдаются и с которыми надо обращаться в страховую, выцветают за несколько дней и на них ничего не разобрать.
Весьма логично, что при наступлении страхового случая (или не страхового), чеки обязательны. Вы же должны подтвердить, что Вы приобретали этот телефон и, что Вы, страховали именно его. У меня до сих пор аккуратно в коробке от Айфона 4 лежит чек. (Куплен был телефон в 2011 году. чеки живы)

Никогда не делайте страховку в Samsung, это обман. Нет никакого "клиентоориентированного" сервиса.
Теперь обо мне. Покупал жене Samsung S7 edge. Спустя два месяца мы гуляли в парке. Мимо пробежала девушка, которая задела мою жену. Телефон упал в мокрую траву (был дождь), но телефон был в порядке. Спустя 2-3 часа, дома, жена поставила телефон на зарядку. В результате чего пошли мерцания на экране и тп. Аппарат выключился. Камера запотела, картинки на экране не было, были лишь разводы. В общем полетел экран.

Позвонил в adjusters, там сказали про PDF заявление. Скачал все документы. Заполнил внимательно все пункты (кстати вопросы там не повторяются вообще) и отправил. Потом отвез телефон.
В Тех центре поменяли дисплей, камеру и еще что-то. Ремонт был на 45 тысяч рублей, и страховая полностью покрыла стоимость.
Ушли довольные с работающим телефоном.
Единственный минус, что теперь цвет корпуса отличается немного от того что было.

Вывод?
Вадим, будьте внимательнее и умнее. Читайте договора и будете абсолютно довольны.
Удачи! Wink
14.03.2018
ремонт на 45000 руб.
упал в траву
пылеводонепроницаемый ip68
противоударное стекло Gorilla Glass 4
слишком много повреждений от падения в траву. даже представить не могу, что такое может произойти.
интересно, а сколько новый телефон стоил на момент происшествия?
Другие отзывы
  • 18.12.2017
    У нас произошла такая история, в начале лета ребенок на балконе играл в тел, что то напугало ее, тел выпал из рук с высоты 17 этажа, упал на клумбу, видимо это спасло его от полного разрушения. В общем то, что осталось, мы сложили, он погнулся, полностью разбился экран, батарея не вставлялась.
  • 29.03.2017
    Купил Samsung Galaxy S 7 в официальном магазине "Samsung" В Москве ТЦ "ГУМ" в 18 марта 2016 года. И там вместе с телефоном навязали купить карту клиента (Договоров АСО) "Сервисная программа" убедив тем что в течение года (т.к.
  • 07.10.2015
    С телефонами у меня проблема всегда. Они никогда не работают больше года: то тонут, то их крадут, то они теряются, то ломаются. Поэтому когда мне в магазине предложили данную программу, я взяла не раздумывая. Телефон у меня IPhone 5s.
  • 27.08.2015
    Никогда не оставляла негативные отзывы, но сервис этой компани довел меня практически до истерии! Я о компании Adjusters prо. Теперь подробности: 9 сентября 2014г. купила телефон в официальном магазине Apple, продавцы предложили приобрести сервисную карту (10 от стоимости телефона).
Читать все отзывы 84