Опубликовано 3 Июль, 2017 - 20:35

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток всем!

В 2015 году решила сменить велосипед, на тот момент у меня была другая модель велосипеда и я, уже имея опыт, в выборе велосипеда уже точно знала, что я хочу!

Я точно не хотела дисковые тормоза, т.к. в предыдущих моих велосипедах они быстро выходили из строя, т. к. маршрут моих велопокатушек не всегда проходил по ровной асфальтированной дороге.

Мой выбор пал на горный гибрид STELS 700C Cross 150, гибридным его назвали, т. к. он предназначен для катания по любым местностям.

Рама алюминиевая, вес моего составил 14,8 кг, рама у меня 21 дюйм - это самая большая рама, которая есть у этой модели велосипеда, хотя предназначена она для роста 180-190 см., но я катаюсь с ростом 175 см., можно было и раму 19-20 взять, но мне и на этой комфортно. Все швы на раме сварены ровно, аккуратно и качественно.

Колеса 28 дюймов, тоже не маленькие. Обода двойные, алюминиевые, но не широкие. Сразу скажу, если у Вас большой рост, то всегда выбирайте велосипеды с колесами 28 дюймов, я каталась и на 26", но только методом проб и ошибок я почувствовала, что такое на самом деле комфортный горный велосипед. Резина у меня всем известного производителя Kenda, её износоустойчивость всегда радует!

В велосипеде 24 скорости, много конечно, но я испробовала все и для себя выбрала самые комфортные. Переключатели скоростей курковые или, я их ещё называю, клавишные - для меня они самые удобные в переключении скоростей. Система переключений установлена Shimano (хотя она стоит на 98% велосипедов). Передние Shimano altus, задние Shimano acera, все работает идеально при правильной настройке.

Тормоза ободные механические - это именно то, что я хотела. При правильной эксплуатации и постоянном уходе за велосипедом они работают отлично и катание по грязи или в дождь этому не помеха, у меня за этим смотрит муж. Колодки с момента покупки мы ещё не меняли. Катаемся всегда как в условиях города, так и в лесо-парковой полосе, а иногда совсем по бездорожью, эксплуатация велосипеда беспощадная.

Руль прямой, длинный, руки находятся далеко друг от друга, при катании нагрузки не чувствуется и руки не устают.

Сидение спортивное, но удобное. Регулируется по высоте, углу наклона и по расстоянию к/от руля.

Педали и шатуны стальные, очень прочные.

Комплектация велосипеда была скудная: флягодержатель, звонок и светоотражатели.

Щитки, подножку, фонари, замок, сумку, и велокомпьютер я уже покупала сама.

По комфортности езды этому велосипеду просто нет равных, если только профессиональные гоночные)))) Из-за своей легкости велосипед быстро разгоняется, а количество скоростей позволяет с легкостью заехать на крутую гору.

Данную модель можно сравнить в более дорогими производителями, такими как GT, LTD или Specialized, которые не просто дороже, а в два-три раза дороже с точно такими же параметрами.

Достоинства
  • качественный
  • легкий
lapuliaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также