Опубликовано 25 Август, 2015 - 17:25

Чуть больше года назад сайт компании Oriflame был обновлен. Не знаю, кто этот интерфейс и структуру разрабатывал, но я бы таким "специалистам" ни копейки бы не заплатила! Я человек современный, быстро привыкаю к новому. Но только не в данном случае. Ей-богу, просто не представляю, как делают здесь заказы женщины более старшего возраста, если даже мне, опытному пользователю интернета, иной раз сложновато сориентироваться...Хотя чего уж там, представляю. Никак! Буквально сегодня в офисе СПО наблюдала картину, как женщина лет 60-ти морочила голову оператору, диктуя заказ и заставляя девочку-оператора сто раз гонять страницы заказа туда-сюда. Так и делают...

Ну да ладно, это все лирика. Перейдем к конкретике.

________________________________________________________________________________

Содержание отзыва:
1. Сайт Oriflame. Пошаговая инструкция как сделать заказ
2. Откровения дистрибьютора, рассказываю, сколько зарабатывает дистрибьютор Орифлейм

 

________________________________________________________________________________

 

1. Сайт Oriflame. Пошаговая инструкция как сделать заказ

 

Главная страница на первый взгляд выглядит вполне цивильно, даже можно выбрать язык. Хотя на мой взгляд, дизайн как-то уж слишком минималистичен, с претензией на строгость.

Главная ua.oriflame.com

 

Меню горизонтальное, всплывающее. Наводим на нужную вкладку и нам открывается список. Есть разделение по функциям средств, а есть по брендам. За такую структуру плюсик, за постоянно уплывающие вкладки - минус.

лицо ua.oriflame.com

макияж ua.oriflame.com

 

А теперь я хочу посмотреть помады, к примеру. Иду в соответствующую вкладку. Тут все хорошо, сортировать можно по брендам или по цене, популярности.

помада ua.oriflame.com

 

Заходим в конкретную помаду. На данный момент тут уже отображается название цвета и (о Боги! наконец-то!) отображается код цвета. Этому обновлению всего пара месяцев. До этого долго-долго были просто разноцветные квадратики. И догадывайся сам, какой квадратик какой оттенок означает. Кто-то скажет, мол, зачем возмущаться, сделано ведь. Но вспоминая, сколько проблем было с идентификацией оттенков на сайте, я просто не могу промолчать! А ведь это длилось не один месяц! О чем думали админы сайта, жалоб поступало очень много, почему нельзя было все привести в порядок сразу!

помада с оттенками ua.oriflame.com

 

_________________________________________________________________________________

 

Как сделать заказ на сайте Орифлейм, пошаговая инструкция со скринами

 

1. Поначалу все легко и просто. Нажимаем войти и вводим свой код дистрибьютора.

вход ua.oriflame.com

 

2. Нажимаем кнопку Быстрый заказ

быстрый заказ ua.oriflame.com

Низкий поклон с изрядной долей сарказма за то, что теперь можно отказаться от ненужной ерунды, которую норовят впарить дистрибьюторам.

 

3. Заполняем поля. Хочу отметить, что теперь наконец-то сразу пишется, есть ли товар в наличии и пишется, что именно вы заказали. На старом сайте так всегда и было. Новому же понадобилось больше полугода....Ну да ладно, добавили и слава Богу.

заказ ua.oriflame.com

Проматываем вниз (еще одна ловушка для пожилых людей))) и нажимаем кнопку Добавить в корзину

заказ ua.oriflame.com

 

4. На следующем этапе мы видим поехавшие надписи (но это мелочи жизни), суммы, количество, баллы и стоимость заказа. Но не спешите радоваться, стоимость не окончательная. А так же у моей мамы на этом этапе постоянно возникает вопрос "а где же программа лояльности?", "а почему в каталоге товар со скидкой, а здесь по полной стоимости, что говорить клиентам???", а где каталоги?", а "сколько мне вообще заплатить?". Вопросы логичные. Но к странице претензий нет, пока все выглядит так. Интересное начнется дальше.

 

заказ ua.oriflame.com

 

5. На следующем шаге мы оказываемся на вкладке Детали заказа

заказ ua.oriflame.com

 

Тут мы видим уже все акции и специальные цены (если такое имеются). Например, часто бывают акции типа "купите две помады за 100 грн, а если будете брать одну, то она будет стоить 70 грн". Так вот, если вы заказываете две эти акционные помады, то на начальном этапе они будут отображаться по 70 грн каждая. И только в Деталях заказа увидите, что на них все же распространяется акция. Вроде мелочь, но если не знаешь, тем более если этим занимается человек не молодой и не ас интернета, будут нервы))

Также мы видим, что нам по умолчанию накидали макулатуры: каталог, брошюра, пакет. А это потянуло уже более 10 грн в плюс к заказу.

 

Но и это еще не все. Листаем дальше вниз и видим еще доставку 15 грн!

заказ ua.oriflame.com

Только здесь сумма заказа будет уже окончательной. Вот так наши 152 гривны трансформировались в 179. Прибыль, говорите? Доход на разнице? Ну-ну...Но об этом позже.

 

6. А где же все-таки программа лояльности??? Где же потратить честно заработанные баллы? В первый раз мы долго искали эту вкладку. Пролистав страницу 4 раза, вернувшись на два шага назад, чуть ли не отпаивая маму валокардином, я наконец на нее наткнулась взглядом. Нашлась она в деталях заказа, скромная и незаметная, висит над перечнем продуктов.

заказ ua.oriflame.com

 

7. Чтобы убрать ненужные каталоги и брошюры, можно вернуться на несколько шагов назад, и ввести коды отказа. См. п. 2-3 моей инструкции.

8. На следующем этапе будет номер накладной. Можно успокоиться, дождаться прихода заказа и идти платить, а потом получать заказ на СПО.

 

_________________________________________________________________________________

 

2. Откровения дистрибьютора, рассказываю, сколько зарабатывает дистрибьютор Орифлейм

 

С Орифлеймом мы имеем дело с 1998 года. Тогда мама с радостью взялась за новое предложение. Тотальное безденежье и отсутствие красок в жизни в те годы многие прекрасно помнят. А тут такая красота - заниматься популярной косметикой, да еще и иметь с этого некоторый доход. Поначалу мама исправно ездила на все собрания и уроки, потом забросила это дело. Она не продажник. Да и продавать тогда было особо некому. Точнее все интересовались, но предел мечтаний многих дам в то время был весьма скуден - помады роби роуз с рынка)))

 

Но сейчас, вспоминая то время, мы с мамой понимаем, что даже тогда дела обстояли лучше, чем сейчас! Люди понемногу начинали вылезать из болота, начинались двухтысячные, народ стал интересоваться красивой косметикой. Каталоги выпускались раз в пару месяцев, предложения там были очень даже хороши. А главное, цены были адекватные.

 

По всем двухтысячным мы тянули лямку Орифлейма. Это не была наша работа. Мы просто заказывали косметику себе и иногда под заказ подругам и сотрудницам. В принципе, было нормально. Мы воспринимали это не как источник дохода, а как возможность получать этот доход в виде подарочной косметики или хороших скидок. Были у нас подписанные дистрибьюторы, все поотпадали, бросили это занятие.

Но то, во что превратился Орифлейм сейчас, не имеет ничего общего с тем волшебным миром красоты, которым он был в начале.

 

Итак, по пунктам:

 

1. На мой взгляд, компании Орифлйем и Эйвон сами себе поставили подножку. Уж слишком много они понабирали дистрибьюторов. И это привело к тому, что реально уже некому продавать! Буквально каждый второй занимается Орифлеймом и Эйвоном.

 

2. При всем моем уважении, соотношение цена-качество у Орифлейма на сегодняшний момент хромает на обе ноги. Есть много хороших средств в Орифлейме. Но они не стоят тех денег, которые за них просят в каталоге. Парфюмы по 600 грн, помады по 150-200, тональные средства по 300, кремы для лица по 100, карандаши для губ-глаз около 100....Вы о чем?? за что такие деньги???? Тональники мне очень нравятся в Орифлейме, но не за 300 гривен же! В общем, за полную стоимость давно уже никто ничего не берет, только по скидкам. Да и скидки сейчас тоже не блещут.

3. Каталоги выпускаются каждые три недели. Это слишком быстро. А еще накладно каждые три недели покупать по паре каталогов.

 

4. Клиенты нынче обнаглели)) просят сделать скидку от каталожной цены.

 

5. Разница между дистрибьюторской ценой и каталожной - всего 18%.

 

6. Если в каталоге написано, что продукт стоит, например, 61,90 грн, вы стопроцентно будете продавать его за 60.

 

7. На примере заказа выше вы уже увидели примерную картину надбавок. Расскажу подробнее. Представьте, что у вас собрался заказ на 300 гривен (по нынешним временам и это за счастье).

 

18% - это 54 грн. Типа доход. Ну-ну..

 

Доставка стоит 15 гривен. А еще до СПО нужно доехать, ведь не все живут близко и могут прийти пешком, то есть прибавляем еще гривен 8. На все вышеописанные скидки типа не 61,90, а 60 и тому подобные приблизительно еще 10 грн списываем. Минимум!!! Каталог стоит 9 грн. Нужно иметь минимум один каталог. Пакет 1,50. Брошюры всякие на 3-4 грн. Иногда от них можно отказаться, а иногда приходится брать, там может быть нужная инфа, которую имеет смысл показать клиентам. Вообще, на мой взгляд, платные брошюры - это свинство! Во всем мире подобные буклеты бесплатны.

 

Итак, что у нас получилось? 15+8+10+9+1,5+3,50=47 гривен!!!! 47!!! а предполагаемый доход 54 грн))

 

Но и это еще не все!!! С августа компания Орифлейм перестала платить банкам за РКО и эта комиссия упала на плечи дистрибьюторов. А это 1% от стоимости заказа. В нашем примере получается все очень красиво: 47+3 = 50 грн.

И какой в итоге доход? 4 гривны. Да это уже даже не смешно! Ну реально, это расходы на тетрадку, куда записываются заказы и на электричество, которое я потрачу, делая заказ. Ну это, конечно, шутка насчет тетради и электричества, но суть вы поняли. Я уж не говорю о потраченном времени. А еще ведь нужно покупать пробники помад и парфюмов, пакетики для раздачи заказов...

 

8. Еще интересный вопрос. Орифлейм - это сеть. Раньше дистрибьюторов как-то привлекали, агитировали подписываться. А сейчас любой человек может зарегистрироваться на сайте и оформить заказ по ценам дистрибьютора. Правда, с учетом доставки и макулатуры, от которой новичок 100% не откажется, получается очень даже сомнительная скидка. Но дело даже не в этом. Под кого становится подписанным новый, совершенно левый пользователь??? Какой золотой директор получит комиссию с его заказа? Не подумайте, что я считаю чьи-то деньги, но вопрос интересный!

 

9. Этот цыганский бизнес уже не приносит ни дохода, ни радости, уж лучше пойти в магазин косметики и выбрать себе средства по вкусу, а выбрать их поможет наш любимый Айрек)) Ну или заказать тот же Орифлейм у тех, кто еще проявляет стойкость)) Точно также мамина подруга бросила Эйвон, с которым носилась больше 10 лет...

 

10. Народ у нас сейчас обеднел. Многим не по карману покупать даже Орифлейм. А те, кому по карману, лучше за эти же деньги купят косметику посолиднее.

 

_________________________________________________________________________

Сколько можно заработать на сайте Irecommend, какие отзывы лучше всего просматриваются, рекомендации по написанию отзывов

______________________________________________________________________________

Lady Marmaladeне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2015
я чуть не попала в эту секту Орифлейм, отпугнуло то, что нужно создавать кучу аккаунтов в соцсетях и искать способы против бана Puzzled
25.08.2015
Хороший отзыв! Все так подробно написано. Smile
25.08.2015
интересный отзыв у Вас получился! Буквально вчера заходила на этот сайт. Действительно не удобный! И со всем что Вы написали. Согласна на 100%
25.08.2015
согласна, что слишком цены завышены на продукцию Oriflame Puzzled
25.08.2015
МММ дааа, как Вы все по полочкам- то разложили..Вот Вам и Ори.. Puzzled
25.08.2015
Не знаю почему но никогда не любила Орифлейм. Косметика эта меня всегда разочаровывала.
Очень интересный и содержательный отзыв!
25.08.2015
Действительно, раньше как-то ценилась эта косметика, консультанты ходили с каталогами, предлагали... А сейчас столько других ИМ и сетевых магазинов с косметикой, что орифлейму сложно выдержать конкуренцию!
25.08.2015
И в России тоже с этим сайтом ерунда. Я раньше была подписана там, году в 2007. Недавно снова зарегилась, но заказывать ничего не стала, так как крайне НЕУДОБНЫЙ САЙТ.
25.08.2015
Oquarius, это новомодные "технологии продвижения", мы таким не занимались еще не хватало, но они и правда этим отпугивают, реально как секта))

ELKU, эт точно. Сейчас стало много косметики в этой же ценовой категории, она доступна и купить ее проще.

Tatyanka M, ага, я было подумала, что буду на российский сайт заходить, когда нужно будет не заказывать, а просто что-то посмотреть, но и тут ждала подлянка, они их одновременно обновили)))
25.08.2015
Вот насчет сайта согласна полностью, раньше сайт был весьма удобным. По поводу компании мнение неоднозначное. Косметика в последние 5 месяцев подорожала в разы. А вот строить группу и зарабатывать в орифлэйме вполне реально. Это зависит от желания. На данный момент не покупаю там ничего
25.08.2015
Юлия Савенкова, согласна, что нужно желание, но Орифлейм уже создал себе такую репутацию, что скоро будет просто отталкивать людей.
25.08.2015
Очень познавательный отзыв. Взгляд изнутри Smile
25.08.2015
Я набор для бровей заказала за 500 рублей, до сих пор себя убить готова Big smile Нереальные цены стали, а качество такое же Sad
25.08.2015
отличный отзыв!все подробно изложено
25.08.2015
Интересный и подробный отзыв) Согласна с вами по всем пунктам!
25.08.2015
Вот он сетевой маркетинг в том же проявлении только в профиль. В принципе уже сейчас не особо выгодно этим заниматься. Народ и правда стал беднее и намного разборчивее. Smile
25.08.2015
Вы прям всё так точно описали! Про тетрадку и электричество верно подметили Laughing out loud
А ведь я когда-то тоже была в этой сети.
25.08.2015
Grunez, это точно насчет беднее и разборчивее)) Что интересно, сейчас заказывают меньше, чем в конце 90-х - начале нулевых))

Franceva, ага, там, наверное, все побывали - не в орифлейме, как в эйвоне или мэри кее))
25.08.2015
Мне понравился ваш отзыв, хотя для меня скорее достоинство, чем недостаток то, что любой может зарегистрироваться через инет и сделать заказ со скидкой. Я покупаю только для себя, консультант мне не нужен, сама выбираю то, что надо и не вижу смысла переплачивать.
А насчет просьб скинуть меня больше удивило, когда моя знакомая-консультант Орифлейм продавала без скидок (но я тогда и не знала, что они есть), но у девочки, которая занималась Мери Кей, настойчиво требовала скидку 40%.
25.08.2015
За эти деньги, косметику посолиднее не купишь, к сожалению( Тональник хороший за 300 гривен не найти. Макс Фактор подорожал до 500!! я в шоке.
25.08.2015
Alurex, согласна, тот факт, что любой может зарегиться и заказать продукцию, делает орифлейм ближе к людям. Но для многих таких зарегистрировавшихся оказывается неприятным фактом, что в итоге они получают совсем не такую скидку, как хотели. А еще я знаю людей, которые отказывались от заказа на последнем этапе оформления, когда узнавали, что нужно платить за доставку и при этом еще куда-то ехать, непонятно как оплачивать, вместо того, чтобы получить заказ на почте. В итоге там выгоды получалась десятка в лучшем случае, проще было заказать через знакомого дистрибьютора Big smile

Вот только люди, зарегистрировавшись и увидев дистрибьюторские цены, начинают думать, что на них зарабатывают кучу денег. Ведь из зарегистрировавшихся заказы все-таки делают не все. Некоторые просто посмотрят, скажут "ой, это так сложно", и будут считать, что переплачивают, мол, вон какие цены на сайте(((


Требовать скидку в 40% это, конечно, сильно Big smile
25.08.2015
Шоши, мама дорогая....500 грн... Shock
Laughing out loud буду писать много, зацепило.
Если не ошибаюсь, мое знакомство с маркой началось в 2006 году. Тогда я зарегистрировалась, чтобы покупать себе дешевле. Все-таки 23% тогда было... Попутно и на работе у меня заказывали, было дело, аж в сумму 3-4 тыс руб заказ набегал. офис был недалеко, я носила туда заполненные специальные бланки с заказом. Пару раз ходила на собрания всякие, но я не собиралась продавать или строить группу. Вроде одного человека подписывала, но чем дело кончилось не знаю. Очень хорошие отношения сложились с одной женщиной-менеджером, сейчас уже директор, мне она как мама)) Потом я плавно перестала ходить в офис, заказы делала через неё, скидывала ей СМС, она сама все набивала, выбирала подарки и т.д., думаю. понятно. Я созванивалась с ней и прибегала забирать в удобное ей и мне время. Ну как-то так. Smile Ещё позднее она часто стала завозить мне заказы уже на другую работу, так как ей было так проще и по пути, нежели ждать, когда я смогу зарулить и забрать. То есть, русский сайт Орифлейма я не видела даже в глаза, такой я мамонт Smile
Сейчас я теоретически живу в другом городе, но я знаю, что я могу ей позвонить, попросить сделат заказ такой-то и забрать например, когда поеду к маме.
Ну и далее. Да, я тоже люблю и уважаю Орифлейм, но особенно сейчас в кризис, цены местами стали пугающие, тот же Эйвон, который я у подруги заказываю, все же дешевле.
И кстати, я даже не знала, что сейчас любой может зарегистрироваться на сайте и купить по ценам консультантов.И правда - а под кого тогда структура?
И ещё - скидки от каталожной цены. Лично я их делала всегда. Пять а то и 10 процентов, в расчете на бонус-баллы от больших заказов. Конечно, переход с 23% на 18% немного расстроил. да и заказов больших на 3 тыс уже давно не было, но пару раз какие-то подарки по программе лояльности мне достались.
Как вывод - совсем расставаться с маркой не хочу, поэтому и хочется ещё поддерживать отношения с этой женщиной, а может, кто и тут подвернется из консультантов (хотя дороже будет, да), но все-таки 10 лет трава была зеленее..и деревья больше...да...
25.08.2015
Про сомнительную выгоду я полностью согласна. Доход 18% это вообще ничто. Я не занималась этими фирмами, а подписывалась, чтоб получить скидку и подарки за первый заказ. В Эйвон довольно выгодно 31% первый заказ, но на определённую сумму, за это дадут подарки, короче делала 2 заказа всего, для скидки и подарка, занимать продажами - никогда. Этот отзыв поотобьет желающих вступить в Ори))) Ну и правильно
25.08.2015
Годик в начале 2000 попрадовала,потом стало не удобно ездить в спо. Ну а теперь цены меня вообще пугают.
25.08.2015
Подписываюсь под каждым словом, под каждой буковкой)) Я всего-то около года с этой конторой помучилась... На большее меня не хватило. Мне вообще приходилось за заказами ездить в соседнее государство, не то что там в соседний город))) К тому же, менять тогда наши рубли (пмр) на гривны было очень невыгодно. Покупателей у меня было с гулькин нос, т.к. продавать то, что самой не нравилось было нереально)) Подписывать под себя девчонок - подписывала, но вот на первый заказ мало кто решался... Ведь за регистрацию тоже надо было платить. Короче, я жалею о потраченном времени и нервах.
25.08.2015
а я мало чем пользовалась от орифлейм... Не было у кого заказывать Big smile
26.08.2015
Было дело...)
26.08.2015
Вспомнила, как меня пару лет назад в Орифлейм заманивали. Дали бесплатное средство, обещали большие заработки Big smile
Вы о чем?? за что такие деньги????
полностью согласна!
а оставшиеся 4 гривны как по мне даже на тетрадку и свет не хватит, тем более грядет очередное подорожание электроэнергии на Украине Puzzled
26.08.2015
Спасибо, девочки! Благодаря вашим комментариям я поняла, что не зря я возмущаюсь))

Маргарита85
, я ждала твой коммент, ты не могла пропустить такую тему)) насчет цен мы давно недовольны)))) не столько самой ценой как фактом, сколько несоответствием качества. Тоже подумываю откопать где-нибудь консультанта эйвон и закаказывать через него всякие мелочи вроде гелей для душа и блесков для губ)))

Donna Helen и правильно делали! кстати, это неплохой вариант, учитывая, что если 3-4 месяца не делаешь заказ, то тебя исключают. А потом можно снова и снова региться и получать подарки Big smile Я так делала)) Мама давно и постоянно занималась этим, а меня подписывали под нее несколько раз))) А в последние годы что-то даже не припомню, чтобы были программы для новичков.

Devo4kaOlya, да ну, с обменом валют это вообще не вариант. Прибыль, небось, выходила примерно такая как я описала, учитывая курсовые разницы(( Не жалей, это не зря потраченное время, а опыт!
26.08.2015
Да, ещё и комиссии всякие платить((
26.08.2015
как-то пользовалась их косметикой, теперь нет)
26.08.2015
Мда, сайт не очень
26.08.2015
Я Ори занималась в 2007 году, но потом ушла в ЭЙвон, преимущества у последнего были весомее. Эйвону отдала 7 лет,неплохо зарабатывала и сама экономила на декоративной косметике, но с приходом в мою жизнь айрека и органики Smile ,Эйвон я бросила.
Спасибо за интересный отзыв Star Со многим из написанного вами, я полностью согласна!
26.08.2015
Ксавьера, спасибо) мне приятно, что тут есть такие же дистрибьюторы как и я)) Это точно насчет Айрека)) благодаря ему я тоже узнала о многих полезных новинках в косметике и стала ими пользоваться)
26.08.2015
В мои студенческие годы и Орифлейм и Эйвон были весьма популярны, сейчас редко вижу дистрибьютеров. А обдираловка то какая на всякие мелочи: пакеты, доставка и т.д Puzzled
Раньше для себя как раз и заказывала ради скидки, а потом ушла.
26.08.2015
Я ждала этот отзыв Wink
Да уж, я тоже считаю, что компания Oriflame сейчас очень сдала свои позиции, и другие подобные компании тоже. Дистрибьютором быть абсолютно невыгодно, обычно ими становятся студенты, да женщины-домохозяйки, но и они вскоре бросают это дело.
Я никогда не работала в подобных кампаниях и не хочу, потому что, как Вы и описали, это абсолютно невыгодно.
И цены у Орифлейм и правда неоправданно высокие.
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также