Опубликовано 25 Август, 2015 - 17:25
Самый неудобный интерфейс из всех сайтов, с которыми приходилось работать. ОТКРОВЕНИЯ и взгляд на сайт и на саму компанию со стороны РЯДОВОГО дистрибьютора, или Почему через 17 лет работы принято решение всё бросить. Сколько можно заработать с Орифлейм.
Lady Marmaladeне рекомендует
Comments.
Все комментарии
я чуть не попала в эту секту Орифлейм, отпугнуло то, что нужно создавать кучу аккаунтов в соцсетях и искать способы против бана
интересный отзыв у Вас получился! Буквально вчера заходила на этот сайт. Действительно не удобный! И со всем что Вы написали. Согласна на 100%
Не знаю почему но никогда не любила Орифлейм. Косметика эта меня всегда разочаровывала.
Действительно, раньше как-то ценилась эта косметика, консультанты ходили с каталогами, предлагали... А сейчас столько других ИМ и сетевых магазинов с косметикой, что орифлейму сложно выдержать конкуренцию!
И в России тоже с этим сайтом ерунда. Я раньше была подписана там, году в 2007. Недавно снова зарегилась, но заказывать ничего не стала, так как крайне НЕУДОБНЫЙ САЙТ.
Oquarius, это новомодные "технологии продвижения", мы таким не занимались еще не хватало, но они и правда этим отпугивают, реально как секта))
ELKU, эт точно. Сейчас стало много косметики в этой же ценовой категории, она доступна и купить ее проще.
Tatyanka M, ага, я было подумала, что буду на российский сайт заходить, когда нужно будет не заказывать, а просто что-то посмотреть, но и тут ждала подлянка, они их одновременно обновили)))
ELKU, эт точно. Сейчас стало много косметики в этой же ценовой категории, она доступна и купить ее проще.
Tatyanka M, ага, я было подумала, что буду на российский сайт заходить, когда нужно будет не заказывать, а просто что-то посмотреть, но и тут ждала подлянка, они их одновременно обновили)))
Вот насчет сайта согласна полностью, раньше сайт был весьма удобным. По поводу компании мнение неоднозначное. Косметика в последние 5 месяцев подорожала в разы. А вот строить группу и зарабатывать в орифлэйме вполне реально. Это зависит от желания. На данный момент не покупаю там ничего
Юлия Савенкова, согласна, что нужно желание, но Орифлейм уже создал себе такую репутацию, что скоро будет просто отталкивать людей.
Я набор для бровей заказала за 500 рублей, до сих пор себя убить готова Нереальные цены стали, а качество такое же
Вот он сетевой маркетинг в том же проявлении только в профиль. В принципе уже сейчас не особо выгодно этим заниматься. Народ и правда стал беднее и намного разборчивее.
Вы прям всё так точно описали! Про тетрадку и электричество верно подметили
А ведь я когда-то тоже была в этой сети.
А ведь я когда-то тоже была в этой сети.
Grunez, это точно насчет беднее и разборчивее)) Что интересно, сейчас заказывают меньше, чем в конце 90-х - начале нулевых))
Franceva, ага, там, наверное, все побывали - не в орифлейме, как в эйвоне или мэри кее))
Franceva, ага, там, наверное, все побывали - не в орифлейме, как в эйвоне или мэри кее))
Мне понравился ваш отзыв, хотя для меня скорее достоинство, чем недостаток то, что любой может зарегистрироваться через инет и сделать заказ со скидкой. Я покупаю только для себя, консультант мне не нужен, сама выбираю то, что надо и не вижу смысла переплачивать.
А насчет просьб скинуть меня больше удивило, когда моя знакомая-консультант Орифлейм продавала без скидок (но я тогда и не знала, что они есть), но у девочки, которая занималась Мери Кей, настойчиво требовала скидку 40%.
А насчет просьб скинуть меня больше удивило, когда моя знакомая-консультант Орифлейм продавала без скидок (но я тогда и не знала, что они есть), но у девочки, которая занималась Мери Кей, настойчиво требовала скидку 40%.
За эти деньги, косметику посолиднее не купишь, к сожалению( Тональник хороший за 300 гривен не найти. Макс Фактор подорожал до 500!! я в шоке.
Alurex, согласна, тот факт, что любой может зарегиться и заказать продукцию, делает орифлейм ближе к людям. Но для многих таких зарегистрировавшихся оказывается неприятным фактом, что в итоге они получают совсем не такую скидку, как хотели. А еще я знаю людей, которые отказывались от заказа на последнем этапе оформления, когда узнавали, что нужно платить за доставку и при этом еще куда-то ехать, непонятно как оплачивать, вместо того, чтобы получить заказ на почте. В итоге там выгоды получалась десятка в лучшем случае, проще было заказать через знакомого дистрибьютора
Вот только люди, зарегистрировавшись и увидев дистрибьюторские цены, начинают думать, что на них зарабатывают кучу денег. Ведь из зарегистрировавшихся заказы все-таки делают не все. Некоторые просто посмотрят, скажут "ой, это так сложно", и будут считать, что переплачивают, мол, вон какие цены на сайте(((
Требовать скидку в 40% это, конечно, сильно
Вот только люди, зарегистрировавшись и увидев дистрибьюторские цены, начинают думать, что на них зарабатывают кучу денег. Ведь из зарегистрировавшихся заказы все-таки делают не все. Некоторые просто посмотрят, скажут "ой, это так сложно", и будут считать, что переплачивают, мол, вон какие цены на сайте(((
Требовать скидку в 40% это, конечно, сильно
буду писать много, зацепило.
Если не ошибаюсь, мое знакомство с маркой началось в 2006 году. Тогда я зарегистрировалась, чтобы покупать себе дешевле. Все-таки 23% тогда было... Попутно и на работе у меня заказывали, было дело, аж в сумму 3-4 тыс руб заказ набегал. офис был недалеко, я носила туда заполненные специальные бланки с заказом. Пару раз ходила на собрания всякие, но я не собиралась продавать или строить группу. Вроде одного человека подписывала, но чем дело кончилось не знаю. Очень хорошие отношения сложились с одной женщиной-менеджером, сейчас уже директор, мне она как мама)) Потом я плавно перестала ходить в офис, заказы делала через неё, скидывала ей СМС, она сама все набивала, выбирала подарки и т.д., думаю. понятно. Я созванивалась с ней и прибегала забирать в удобное ей и мне время. Ну как-то так. Ещё позднее она часто стала завозить мне заказы уже на другую работу, так как ей было так проще и по пути, нежели ждать, когда я смогу зарулить и забрать. То есть, русский сайт Орифлейма я не видела даже в глаза, такой я мамонт
Сейчас я теоретически живу в другом городе, но я знаю, что я могу ей позвонить, попросить сделат заказ такой-то и забрать например, когда поеду к маме.
Ну и далее. Да, я тоже люблю и уважаю Орифлейм, но особенно сейчас в кризис, цены местами стали пугающие, тот же Эйвон, который я у подруги заказываю, все же дешевле.
И кстати, я даже не знала, что сейчас любой может зарегистрироваться на сайте и купить по ценам консультантов.И правда - а под кого тогда структура?
И ещё - скидки от каталожной цены. Лично я их делала всегда. Пять а то и 10 процентов, в расчете на бонус-баллы от больших заказов. Конечно, переход с 23% на 18% немного расстроил. да и заказов больших на 3 тыс уже давно не было, но пару раз какие-то подарки по программе лояльности мне достались.
Как вывод - совсем расставаться с маркой не хочу, поэтому и хочется ещё поддерживать отношения с этой женщиной, а может, кто и тут подвернется из консультантов (хотя дороже будет, да), но все-таки 10 лет трава была зеленее..и деревья больше...да...
Если не ошибаюсь, мое знакомство с маркой началось в 2006 году. Тогда я зарегистрировалась, чтобы покупать себе дешевле. Все-таки 23% тогда было... Попутно и на работе у меня заказывали, было дело, аж в сумму 3-4 тыс руб заказ набегал. офис был недалеко, я носила туда заполненные специальные бланки с заказом. Пару раз ходила на собрания всякие, но я не собиралась продавать или строить группу. Вроде одного человека подписывала, но чем дело кончилось не знаю. Очень хорошие отношения сложились с одной женщиной-менеджером, сейчас уже директор, мне она как мама)) Потом я плавно перестала ходить в офис, заказы делала через неё, скидывала ей СМС, она сама все набивала, выбирала подарки и т.д., думаю. понятно. Я созванивалась с ней и прибегала забирать в удобное ей и мне время. Ну как-то так. Ещё позднее она часто стала завозить мне заказы уже на другую работу, так как ей было так проще и по пути, нежели ждать, когда я смогу зарулить и забрать. То есть, русский сайт Орифлейма я не видела даже в глаза, такой я мамонт
Сейчас я теоретически живу в другом городе, но я знаю, что я могу ей позвонить, попросить сделат заказ такой-то и забрать например, когда поеду к маме.
Ну и далее. Да, я тоже люблю и уважаю Орифлейм, но особенно сейчас в кризис, цены местами стали пугающие, тот же Эйвон, который я у подруги заказываю, все же дешевле.
И кстати, я даже не знала, что сейчас любой может зарегистрироваться на сайте и купить по ценам консультантов.И правда - а под кого тогда структура?
И ещё - скидки от каталожной цены. Лично я их делала всегда. Пять а то и 10 процентов, в расчете на бонус-баллы от больших заказов. Конечно, переход с 23% на 18% немного расстроил. да и заказов больших на 3 тыс уже давно не было, но пару раз какие-то подарки по программе лояльности мне достались.
Как вывод - совсем расставаться с маркой не хочу, поэтому и хочется ещё поддерживать отношения с этой женщиной, а может, кто и тут подвернется из консультантов (хотя дороже будет, да), но все-таки 10 лет трава была зеленее..и деревья больше...да...
Про сомнительную выгоду я полностью согласна. Доход 18% это вообще ничто. Я не занималась этими фирмами, а подписывалась, чтоб получить скидку и подарки за первый заказ. В Эйвон довольно выгодно 31% первый заказ, но на определённую сумму, за это дадут подарки, короче делала 2 заказа всего, для скидки и подарка, занимать продажами - никогда. Этот отзыв поотобьет желающих вступить в Ори))) Ну и правильно
Годик в начале 2000 попрадовала,потом стало не удобно ездить в спо. Ну а теперь цены меня вообще пугают.
Подписываюсь под каждым словом, под каждой буковкой)) Я всего-то около года с этой конторой помучилась... На большее меня не хватило. Мне вообще приходилось за заказами ездить в соседнее государство, не то что там в соседний город))) К тому же, менять тогда наши рубли (пмр) на гривны было очень невыгодно. Покупателей у меня было с гулькин нос, т.к. продавать то, что самой не нравилось было нереально)) Подписывать под себя девчонок - подписывала, но вот на первый заказ мало кто решался... Ведь за регистрацию тоже надо было платить. Короче, я жалею о потраченном времени и нервах.
Вспомнила, как меня пару лет назад в Орифлейм заманивали. Дали бесплатное средство, обещали большие заработки
Вы о чем?? за что такие деньги????полностью согласна!
а оставшиеся 4 гривны как по мне даже на тетрадку и свет не хватит, тем более грядет очередное подорожание электроэнергии на Украине
Спасибо, девочки! Благодаря вашим комментариям я поняла, что не зря я возмущаюсь))
Маргарита85, я ждала твой коммент, ты не могла пропустить такую тему)) насчет цен мы давно недовольны)))) не столько самой ценой как фактом, сколько несоответствием качества. Тоже подумываю откопать где-нибудь консультанта эйвон и закаказывать через него всякие мелочи вроде гелей для душа и блесков для губ)))
Donna Helen и правильно делали! кстати, это неплохой вариант, учитывая, что если 3-4 месяца не делаешь заказ, то тебя исключают. А потом можно снова и снова региться и получать подарки Я так делала)) Мама давно и постоянно занималась этим, а меня подписывали под нее несколько раз))) А в последние годы что-то даже не припомню, чтобы были программы для новичков.
Devo4kaOlya, да ну, с обменом валют это вообще не вариант. Прибыль, небось, выходила примерно такая как я описала, учитывая курсовые разницы(( Не жалей, это не зря потраченное время, а опыт!
Маргарита85, я ждала твой коммент, ты не могла пропустить такую тему)) насчет цен мы давно недовольны)))) не столько самой ценой как фактом, сколько несоответствием качества. Тоже подумываю откопать где-нибудь консультанта эйвон и закаказывать через него всякие мелочи вроде гелей для душа и блесков для губ)))
Donna Helen и правильно делали! кстати, это неплохой вариант, учитывая, что если 3-4 месяца не делаешь заказ, то тебя исключают. А потом можно снова и снова региться и получать подарки Я так делала)) Мама давно и постоянно занималась этим, а меня подписывали под нее несколько раз))) А в последние годы что-то даже не припомню, чтобы были программы для новичков.
Devo4kaOlya, да ну, с обменом валют это вообще не вариант. Прибыль, небось, выходила примерно такая как я описала, учитывая курсовые разницы(( Не жалей, это не зря потраченное время, а опыт!
Я Ори занималась в 2007 году, но потом ушла в ЭЙвон, преимущества у последнего были весомее. Эйвону отдала 7 лет,неплохо зарабатывала и сама экономила на декоративной косметике, но с приходом в мою жизнь айрека и органики ,Эйвон я бросила.
Спасибо за интересный отзыв Со многим из написанного вами, я полностью согласна!
Спасибо за интересный отзыв Со многим из написанного вами, я полностью согласна!
Ксавьера, спасибо) мне приятно, что тут есть такие же дистрибьюторы как и я)) Это точно насчет Айрека)) благодаря ему я тоже узнала о многих полезных новинках в косметике и стала ими пользоваться)
В мои студенческие годы и Орифлейм и Эйвон были весьма популярны, сейчас редко вижу дистрибьютеров. А обдираловка то какая на всякие мелочи: пакеты, доставка и т.д
Я ждала этот отзыв
Да уж, я тоже считаю, что компания Oriflame сейчас очень сдала свои позиции, и другие подобные компании тоже. Дистрибьютором быть абсолютно невыгодно, обычно ими становятся студенты, да женщины-домохозяйки, но и они вскоре бросают это дело.
Я никогда не работала в подобных кампаниях и не хочу, потому что, как Вы и описали, это абсолютно невыгодно.
И цены у Орифлейм и правда неоправданно высокие.
Да уж, я тоже считаю, что компания Oriflame сейчас очень сдала свои позиции, и другие подобные компании тоже. Дистрибьютором быть абсолютно невыгодно, обычно ими становятся студенты, да женщины-домохозяйки, но и они вскоре бросают это дело.
Я никогда не работала в подобных кампаниях и не хочу, потому что, как Вы и описали, это абсолютно невыгодно.
И цены у Орифлейм и правда неоправданно высокие.
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также