Опубликовано 30 Июль, 2016 - 02:24

Решила я отметить день рождения дома, заказав доставку еды, и пал мой выбор на компанию "Суши рядом". Пал, как выяснилось, очень зря.

Итак, 28 июля 2016 года в 21.20 я позвонила и заказала пиццу (две) и роллы (много). Девушка на другом конце провода была милой и приветливой, доставить обещали через полтора-два часа, в общем, ничто не предвещало.

 

В 23.30 мы забеспокоились и я позвонила узнать, куда запропастился наш заказ. Мне пообещали перезвонить в течение 5 минут и дать ответ, но никто так и не перезвонил. Я сама позвонила через 15 минут, мне сказали, что курьер стоит в пробке. Я, не отрывая трубку от уха, открываю яндекс-карты с идеально зелеными дорогами и интересуюсь у моей милой собеседницы, где же курьер нашел в Москве пробку в полночь (вот здесь стоит сказать, что "Суши рядом" базируется на Пролетарской и на Новослободской, а заказ нужно было доставить на Преображенскую площадь, которая находится в 20-30 минутах езды на машине, на минуточку). Оператор на телефоне вместо ответа на вопрос сначала выдала гениальную фразу "Мне вообще повезло, что я до курьера дозвонилась и он сказал, что он в пробке", а потом начала смущенно блеять что-то а-ля "мы очень сожалеем, нам так стыдно, но вы можете отменить заказ, перенести его на завтра (гениально!) или подождать еще 2 часа, в течение двух часов курьер точно приедет. Я говорю нет, отменять мы не будем, мы голодны как не знаю кто, решите проблему. Окей, отвечает оператор, сейчас я свяжусь администратором. Через сколько мне ждать ответа, спрашиваю я. Через 5 минут. Точно? Точно. Ок.

 

Проходит еще 15 минут, мне так никто и не перезванивает, мой день рождения уже формально закончился, но я не теряю надежды на праздничный ужин и звоню снова. Мне отвечает та же самая, по голосу, девица-оператор, но в определенный момент моей уже немного напряженной речи она неожиданно перестает меня узнавать и говорит, что разговаривает со мной впервые. Ну ладно, думаю я, голоса могут быть похожи, пересказываю ей ту самую историю, она опять начинает бубнить про то, как им стыдно, и опять говорит мне сакральное "я напишу администратору". Я говорю ей, позвоните курьеру и узнайте где он. Не могу, говорит девица-оператор, у меня нет номера курьера. Как нет, вопрошаю я, коль ваша коллега сказала мне, что звонила ему и что ей повезло, что она дозвонилась. Ответом мне послужило лишь сопение в трубке и моя любимая фраза "мы еще раз приносим свои извинения, но я ничем не могу вам сейчас помочь".

 

И тут я вдруг решила лично пообщаться с администратором, соедините пожалуйста, говорю. Не могу, отвечает девица-оператор, технической возможности нет. Окей, говорю я, давайте мне номер администратора, я позвоню ему сама. Не могу, отвечает девица-оператор, у нам нет номера администратора. Окей, говорю я, как же мне его услышать? Я напишу ему еще раз, отвечает девица-оператор, ждите, мол, звонка.

 

Стоит отметить, что где-то в это время я написала в окошко jivo-чата на сайте: "вы здесь?". Через 20 минут мне ответили "Да". Но когда я написала, что это все еще я и я очень хочу услышать адмистратора, человек на том конце чата, судя по всему, умер, по-крайней мере, признаки жизни он так с тех пор и не подал.

 

Еще 15 минут проходит в томительном ожидании, я звоню снова. Девица-оператор уже не так меня любит, как в начале вечера, но 20 минут кряду мы с ней ходим по замкнутому кругу: она не может решить мою проблему, она не может связать меня с администратором, она не может связать меня с курьером, у нее нет никаких номеров телефона, ждите-приедет и, ах да, нам очень стыдно, конечно же. И в итоге, не выдержав моего напора, девица-оператор швыряет трубку и больше в тот вечер я дозвониться по этому номеру не могла -- было занято.

 

И, напоследок. Заказ мы не отменяли. Сейчас 30 июля, 01.30. Курьер, судя по всему, едет ко мне до сих пор...

 

В общем, от души благодарю компанию "Суши рядом" за испорченный День Рождения!

 

Внимание, вопрос:

 

1. За что получает зарплату ваш администратор?

2. Из какой точки земного шара ваши курьеры везут пиццу в Москву?

3. Как операторы на телефоне могут не иметь никакой оперативной связи с администратором, начальством и курьерами???

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • все
  • все остальное
  • долгая доставка
  • оператор хамло
eveevaне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Не описать все свои эмоции, но может что то и получится. По порядку. На сайте написано что доставка от 60 до 80 минут, сделали заказ и позвонили на подтверждение в 20:40, сказали что доставка от 1,5 до 2 часов!
  • Всем привет, хотел бы написать свой первый отзыв.И отзыв коснется такой доставки как "Суши рядом".Вообще, я не люблю заказывать еду, да и вообще роллысуши ел всего пару раз.Но так как очень часто эту доставку рекламируют различные блоггеры, захотелось попробовать, что же там необычного.Приехал я…
  • 19.08.2016
    Оставили на сайте заказ, спустя час еле дозвонились до этого заведения, никто не брал трубки, заказ все таки приняли и после этого прошло ровно 2'5 часа прежде чем его доставили!
  • 20.07.2016
    Везде вроде мелькает реклама в соцсетях, решили с мамой попробовать. В 15:04 я сделала заказ "Комбо номер 3". Сначала девушка забыла уточнить какую лапшу и какую пиццу я хочу выбрать. Потом спустя полчаса мне позвонили и стали спрашивать какой соус в лапшу добавлять.
Читать все отзывы 50
Смотрите также