Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2
Среднее: 2 (1 голос)

vergo аватар
Опубликовано 23 Январь, 2015 - 18:16
отзыв от
2
О cебе: выбираю лучшее

Когда планировали отпуск, то рассчитывали прожить в этом отеле целую неделю (до него – неделю в отеле на Патонге). В результате сбежали отсюда через два дня. Но обо всем по порядку.

Бронировать планировали через Букинг. Первый отель забронировали именно так. Он имеет не слишком много звезд, зато отличное расположение и привлекательное соотношение цена/качество. Вторую же половину отпуска хотели прожить в тихом месте, в прекрасном дорогом отеле, с красивым морем. На Букинге цена была высоковата, поэтому мы нашли сайт этого отеля, цена там была несколько ниже, но главное то, что при бронировании за 3 месяца предоставлялась скидка в 25%. Порадовавшись такой удаче, забронировали один из самых дорогих номеров (Гранд Делюкс) и спокойные стали ждать отпуска.

Замечу, что оценка у этого отеля на букинге была ОЧЕНЬ высокая (на тот момент 8,7 балла, это очень много).

На момент бронирования отель носил название «U Sunsuri» и входил в линейку дорогих отелей U.

За месяц до отпуска на электронную почту пришло письмо о том, что отель U Sunsuri вышел из вышеуказанной линейки отелей и теперь в самостоятельном плавании. Название он также поменял – теперь это просто «Sunsuri». Было прислано подтверждение брони и заверения что все предварительные договоренности остаются в силе.

Местоположение

Отель расположен на самом юге Пхукета. Рядом с въездом также располагается озеро.

Сам отель состоит из нескольких корпусов (8 штук), которые расположены на склоне горы. Чем дороже номер – тем выше расположен корпус. Наш корпус был сначала 6, потом 5. Корпуса с номерами подешевле – 4-этажные, с номерами подороже – трех- и двухэтажные.

Чтобы добраться до номеров, расположенных на вершине, по узеньким дорожкам (очень узеньким – без преувеличения) курсирует маленький автомобильчик.

Дорожки настолько узкие, что на площадках между перегонами автомобильчик порой не имеет места даже чтобы развернуться, вот так и едет, сначала передним ходом в гору, потом не разворачивая автомобиль задним ходом в гору.

Надо вам куда-то (на море, в ресторан, к бассейну) – звоните на ресепшн, говорите что нужен транспорт, через 3-4 минуты он у вашего корпуса. В принципе ничего сложного, но после пары поездок это стало сильно напрягать. Дорожки бетонные, на солнце сильно раскаляются, поездка (пусть и 1-2 минутная) превращается не в приятную мини-экскурсию, а просто в пытку. Прогуляться пешком можно – но отвалятся ноги. Еще забыла упомянуть: дорожки ну очень крутые, уклон более 35 градусов, чуть ли не скалолазанием надо заниматься. Так что при отдыхе с маленьким ребенком (наш вариант) или пожилым людям лучше этот момент учесть.

Обидно еще и то, что дешевые номера расположены внизу, и их постояльцы, в принципе, имеют возможность прогуляться до бассейна и ресторана. А вот обитатели дорогих номеров просто вынуждены быть привязанными к этому автомобильчику.

Номер

Номер (напомню мы брали Гранд Делюкс) огромный. Гигантская кровать, кушетка, стол, кресло, тумбочки, комод с чайными принадлежностями, кофеваркой, чайником, мини-холодильник, сейф, длиннющая тумба под ТВ. Синтетические халаты, резиновые сланцы, неполный набор гигиенических принадлежностей.

Но ремонт весь в мрачных тонах, все такое коричневое, смотрится не «богато и стильно», а даже несколько аскетично. Думаю, что все это из-за цвета стен. Над кроватью висит какая-то огромная картина, тоже в мрачных тонах, как будто вся в ржавчине.

Картина над кроватью
Картина над кроватью
Не знаю, может она и стоит кучу денег, или может ее автор какой-то модный художник, но смотрится это все несколько странно.

Ванная комната отделена от комнаты полупрозрачными распашными ажурными дверцами и шкафом, который можно открыть как из комнаты, так и из ванной комнаты. Ванная просторная, по левую руку – туалетный столик, по правую – умывальный уголок.

Уголок для раковины
Уголок для раковины
Прямо – огромная дизайнерская ванна (единственная стоящая вещь). Слева в дальнем углу – туалетный уголок за стеклянной дверью. Аналогично, только в правом дальнем углу – душевая с тропическим душем.

Очень просторный балкон с большой кушеткой и оригинальной вешалкой-лесенкой для одежды.

Питание

Завтраки ужасные. Выбор очень скудный. Блины, оладьи и яичница холодные. Один раз я попросила подогреть оладьи (тоже холодные) для ребенка, на меня посмотрели так, как будто я у них что-то украла. Потом подогрели, но температуру оладьев проверяли ПАЛЬЦЕМ, видела своими собственными глазами!!!

При отеле 2 ресторана. Выбор меню вообще никакой. А питаться ведь надо (в стоимость проживания входили только завтраки). Вечером мы пошли поужинать, я заказала пюре для ребенка. Принесли ХОЛОДНОЕ и с примесью каких-то трав, хотя я просила совершенно обычное.

До ближайшего кафе нужно ехать на такси или тук-туке, пешком не находишься (с нами был маленький ребенок).

Море

Это единственная отдушина. Море шикарное, чистое, волны очень красивые и какие-то незаметные – вроде гладь, а прямо у берега накатывает большой волной. Но вот о пляже сказать того же не могу. Пляж грязный и неухоженный.

От отеля до моря ( и обратно) в определенные часы ездит автомобильчик. Но в принципе пешком можно прогуляться – минут 10 не больше.

 

Наши неприятности

Изначально нас поселили в 6 корпус. Спустя полчаса после заселения обнаружилось, что чрезвычайно скрипит кровать, любое движение – скрип на всю комнату. Также выяснилось, что не работает кондиционер. После пары звонков на ресепшн и разбирательств (поначалу отказывались переселять), через 2 часа нас переселили в другой номер такого же класса – в пятом корпусе. Кровать не скрипела, кондиционер работал. Мы обрадовались, да рано. Пообедав, возвращаемся в номер и обнаруживаем, что из кондиционера льет вода прямо на наши чемоданы, которые мы поставили под ним (не думали же что кондиционер неисправен).

Капает вода
Капает вода
Позвонили на ресепшн. Те прислали мастера. Пришел, поковырялся, вроде заработало, ушел. Через час – опять протечка. Опять пришел мастер, вроде починил. Еще через час уже просто водопад начался.
Водопад из кондиционера
Водопад из кондиционера
Пришли уже трое (!!!) ремонтников, притащили стремянку. В общем и целом нам пришлось с обеда до позднего вечера проторчать в номере вместе с мастерами, которые, кстати сказать, так и не устранили проблему.
Вот так мы прожили полдня
Вот так мы прожили полдня

Дело кончилось тем, что на следующее утро, я пошла на ресепшн и попросила жалобную книгу. Естественно, таковой не оказалось. Тогда я написала на листке бумаги свои претензии и передала работникам. Также поставила их в известность, что мы требуем вернуть остаток денег, и съезжаем от них.

В отелях такого уровня подобное отношение персонала в своим клиентам просто недопустимо. Мы потеряли полдня нашего отпуска, находясь в номере с мастерами-ремонтниками, при этом никаких извинений не получили, никакой компенсации (в виде вина, фруктов – что является нормой в таких случаях) не было.

Единственное, чего я добилась – это то, что после моего письма-отзыва нам организовали бесплатный трансфер в новый отель – мы по горячему предложению забронировали отель Impiana Resort на первой линии на Патонге. Уверена, что письмо дошло до владельца исключительно потому, что везде стоят видеокамеры.

Кстати сказать, владелец отеля лично ответил мне на мою претензию, прислав письмо с извинениями на электронную почту. Аргументировал подобное отношение тем, что отель только что вышел из линейки U, и он еще не успел взять «все в свои руки».

Еще из недостатков – уборка ужасная, в шкафу на полках слои пыли,

Пыль в шкафу
Пыль в шкафу
лично пришлось вытирать все полочки-тумбочки, прежде чем сложить вещи.
Слой пыли на верхней полке шкафа
Слой пыли на верхней полке шкафа
Зеркало над ванной все в разводах, как будто его вытирали грязной тряпкой.
Зеркало над ванной
Зеркало над ванной
Постельное белье в неотстиранных пятнах.
Пятна на постельном белье
Пятна на постельном белье
В общем, тихий ужас.

Wi-fi постоянно слетает, замучаешься вводить пароль.

Никому не порекомендую этот отель. Наш не самый дорогой отель на Патонге Salathai resort (в котором мы жили до Sunsuri), и шикарный на первой линии Impiana Resort (куда мы и сбежали) – в сто раз лучше чем этот дорогущий отель в Раваи. Да и сама деревня Раваи – дыра дырой.

Вот такие мои впечатления. Буду рада, если кому-то они помогут определиться с выбором: жить или не жить в этом отеле.

До сих пор не понимаю – почему такая высокая оценка на Букинге? Вполне возможно она сформировалась по оценкам постояльцев, которые жили в отеле до его выхода из линейки отелей U.

 

Предлагаю любителям путешествий ознакомиться с моими отзывами по следующим отелям:

1) Дубаи: шикарные апартаменты в Дубай Марине:Pearl Marina Hotel Apartment

2) Кипр: хороший семейный отель/апартаменты, недалеко от Ларнаки:Frixos Suites Hotel Apartments

3) Пхукет: недорогой отель рядом с морем на Патонге:Salathai Resort

4) Пхукет: шикарный отель прямо на берегу моря на Патонге – Impiana Resort

5) Бангкок: отель при аэропорте Суварнабхуми -Novotel Bangkok Suvarnabhumi Airport

написать модератору

vergo не рекомендует Sunsuri Phuket 4*, Таиланд, Пхукет

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Отели
Звёзд: 4
Страна и город: Пхукет, Таиланд
Комментарии к отзыву
  • Little_star аватар

    Little_star 24 Январь, 2015 - 04:24
    Спасибо за подробный отзыв с фото! Увидев пятна на постельном я просто пришла в ужас! Оо
  • Lu_564 аватар

    Lu_564 30 Январь, 2015 - 16:15
    Учту, конечно ужасное место..

Смотрите также