Я сама педагог, а теперь и мама. И конечно все родители хотят облегчить ребенку обучение буквам и конечно чтению. И чем раньше Вы это начнете делать, тем проще. Я не сторонник фраз: "зачем загружать ребенка" - загружать не надо! А в игровой форме просто помочь, почему нет? Для ребенка это веселая игра, и лучше если он будет запоминать буквы и слоги, а не имена мульт-героев. Главное конечно без фанатизма.
А вот собственно и сама "виновница" отзыва:
Книга сделана качественно, листы мелованные, немного скользкие как-бы на ощупь. Ребенку 2-х лет листать удобно. Но у меня конечно ее уже жизнь потрепала, т.к. читаем ее часто. ( на некоторых фото видны замятые листы)
Начинается книга с обращения к взрослым, очень полезного на мой взгляд, потому что, родители часто забывают, что для детей важна похвала и внимание, в любом занятие.
А так же описывается как заниматься по букварю, что безусловно поможет тем, кто только встал на путь обучения деток. Если внимательно прочитать рекомендации, то сразу понятно с чего начинать, и почему букварь представлен не в привычной нам форме:А,Б, В, Г...., что вызывает недоумение у многих. Книга же построена изначально по другому принципу - для удобства ребенка: сначала - гласные, потом- согласные. Поверьте, дело пойдет намного быстрее, чем с традиционной расстановкой, к которой мы привыкли. А когда будете знать буквы, выучить наш "классический" алфавит не составит и труда.
Вот первая страничка, непосредственно букв. Картинки очень интересные, красочные и понятные ребенку. Можно долго объяснять, проигрывать ситуации, и конечно не забывать об интонации - это же очень важно, для маленького повторялки.
Вот примеры других страничек:
И заключение книги. Где мы узнаем, что еще есть тетрадь для занятий, но нам пока рано))
Так же хочу поделиться своей техникой обучения . Потому что у многих мам и пап, возникает вопрос " а как это - учить в игровой форме?"
Не бойтесь! Все очень просто.
1. Систематичность. Каждый день, хоть 2 минутки, хоть пару страничек, но просмотрите. Расскажите, объясните, инсценируйте))
2. Как можно разыграть, то что на странице:
- фигурки лего (думаю все малыши их обожают)
- любые игрушки
-можно перерисовать то, что в книге (если худ.способности позволяют)
- и конечно же можно брать книгу с собой на прогулку (предварительно подумав какие буквы можно "показать " на улице. "И" - представлена как горка на площадке, с которой катится девочка)
Сейчас мой ребенок сама несет вечером мне эту книгу, пытается читать мне, потом я ей. И конечно же не скупитесь на похвалу)) Надеюсь мои советы Вам помогут. До этого наши попытки выучить буквы не приносили плодов.