Опубликовано 27 Февраль, 2014 - 16:39

Прежде чем выплеснуть все, что у меня накипело, хочу сразу заметить, что в нашем городе ростелеком монополист. Варианта пользоваться услугами других правайдеров нет. Поэтому приходится терпеть, скрепя зубами. Но недавний случай вывел просто из себя. Переведя скорость в разы больше чем была с 5мб/сек до 15 мб/сек, наблюдала, как весь месяц скорость не поднималась выше 4 м/сек. При этом в конце месяца пришел счет по оплате услуги на 1000 рублей больше. То есть нужно оплатить услугу которая в течение месяца ни разу не была предоставлена!!! Придя в их «конторку» и начав разбираться, выяснилось, что это виноваты МЫ, потому что возможно что-то у них во время не перезагрузилось. Проверив линию оказалось, что тенят наша линия всего 8,5 мб, то есть заявленной скорости в 15 мб никогда бы и не было. На вопрос кому можно пожаловаться получила ответ-НИКОМУ!!! Позвонив по номерам службы претензий, которые дали мне по их горячему номеру мне никто не ответил, просто не подняли трубку, хотя линия была свободная!!! Вот слов просто не хватает, такой серьезный, крупный оператор, и такое позорное обслуживание. Если бы появился другой оператор не задумываясь бы перешла на него. Судя по другим отзывам, особо «величавого» оператора не жалуют, так что СТЫД И ПОЗОР ростелеком!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
  • Хапуги
Kroshka.Anyaне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2014
Целиком и полностью тебя поддерживаю!!! Стыд и позор Ростелекомовцам и всей их конторке Sick
28.02.2014
Да уж. Мы, клиенты, много от них не ждем, но хотя бы адекватную тех.поддержку можно сделать, тем более, что провайдер не фирма однодневка, и сказать что они в глубоком кризисе, язык не поворачивается. Я не единственная с кого содрали деньги «за просто так». Миллионерами все хотят быть, некоторые делают это честно, некоторые спекулируют на молчании…
28.02.2014
Если у вас возникают вопросы технического характера, то бесполезно обращаться в офис, сразу звоните по номеру техподдержки, перезагрузив предварительно оборудование и подключив интернет по проводному соединению Smile
31.10.2017
Точь-в-точь ситуация
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также