Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.77485
Среднее: 1.8 (835 отзывов)

Dehana аватар
Опубликовано 31 Декабрь, 2013 - 18:07
отзыв от
3

С доставкой от СДЭК столкнулась, когда выбрала ускоренный способ доставки заказа в интернет-магазине (Китай), информация гласила "Если Вы выбрали ускоренный способ доставки, Ваш заказ будет доставлен в течение 3-5 рабочих дней.". И теперь как было на самом деле)

Согласно истории, 9 декабря заказ был доставлен на склад в Китае и вручен курьерам, далее началось 15-ти дневное путешествие до города доставки, попав на склад 24 декабря товар... затаился. Однако, еще через 2 рабочих дня (т.е. 26 декабря) наша срочная служба доставки активизировалась и прислала смс, извещающую о том, что курьер ко мне прибудет 27 декабря с 10 до 17 ч. Здесь первый момент, который не понравился. Курьер должен был позвонить и договориться об удобной дате доставки. По сути же - поставили перед фактом, что в течение рабочего дня по домашнему адресу придет курьер, что, разумеется, не устраивало. В смс была ссылка на сайт, где якобы можно поменять время и адрес доставки, куда я тут же зашла и пыталась поменять либо время, либо адрес. Однако, после информирования меня о том, что "Адрес/время доставки успешно изменены", изменений на сайте не происходило. Я пыталась связаться с онлайн консультантами. Из трех попыток на 2 ответил автоответчик о том, что "Дождитесь очереди, мы узнаем все по вашей проблеме", потом закидывали в чс (может, автоматически?) - это когда невозможно отправить сообщение. один же раз консультант спросил номер накладной, и затем так же в чс. В 19.00 пришло последнее сообщение "Наш рабочий день закончился...". В общем, 27 декабря я все же ждала курьера, попросила, чтоб и дома его ждали и послали ко мне на работу, если придет. Никто не пришел) На сайте информация наподобие "доставим вам вчера". Звоню по горячей линии, ждать не менее 10 мин, далее на вопрос "Почему нельзя было поменять информацию по доставке и почему не пришел курьер и т.д." мне ответили, что сайт не работает и на него не надо обращать внимания, курьер не пришел и звонка не было - по причине их перегруженности, предложили ждать еще несколько дней, или забрать товар со склада самой. Ок. Выбираю время из рабочего дня, еду на склад, там 20-30 мин ищут мой заказ, не находят и отказываются искать дальше) Предложили поискать и позвонить в этот же день, а в понедельник прислать курьера на нужный адрес.

Ок, уезжаю, жду звонка, которого не было. В понедельник звоню, спрашиваю где курьер? Мне отвечают, что не знают, что мне наобещали в прошлый раз, т.к. работали другие, что курьера сегодня не будет, а заказ они поищут и позвонят.

А уже 30 декабря, в посылке подарки(

Чтобы не повторилась предыдущая ситуация, по телефону обещают отзвониться сегодня, даже если заказ не найдут. В очередной раз соглашаюсь, решив, что отказ от посылки оформлю 31-го, если не найдут.

И тут меня удивили. Позвонили через несколько минут, сказали, что все нашли и курьера сегодня отправят.

Курьер опоздал примерно на час и пришел по старому адресу, но в итоге товар доставлен) я довольна, и больше их услугами пользоваться не планирую) Спасибо, всех с НГ!

сообщить о нарушении

Dehana не рекомендует Служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
  • Не рекомендую службу "экспресс доставки" СДЭК

    16.01.2018
    arty3 аватар
    1

    Заказал отправления из Китая 24.12.2017. Отправление прошло таможню 10.01.2018 и было передано СДЭК. Целенаправленно выбрал "экспресс доставку" СДЭК и доплатил за эту услугу, не зная чем обернется такая "экспресс доставка"... На момент передачи отправления СДЭК от таможни в г.

  • Доставляют когда захотят

    25.11.2016

    Сделала заказ на популярном сайте косметики, мне назначили доставку курьерской службой SDEC. В первый день ожидания пришло смс с оповещением, что мой заказ будет доставлен. В итоге ни ответа ни привета, ни одного звонка от них. Заказ не доставили и меня не уведомили.

  • никогда не доставляйте СДЭКОМ

    25.01.2014

    отвратительная конторазадерживают доставку постоянно переносят ее как же задолбали такие ничего не умеющие компании как задолбали менеджеры и руководство которые ни за что не отвечают и предоставляют сервис ниже чем в странах 3го мира идите работавйте на завод а не грузы доставляйте!

  • кошмар

    31.12.2013

    Компания СДЕК не смогла за 13 дней (с 18 по 31 декабря) доставить мою посылку из Петербурга в Москву, в довершение всего сегодня по телефону мне обещали (утром 31.12.13 г. около 11 утра), что склад на Ленинградском пр.

Читать все отзывы 835
Смотрите также