Опубликовано 3 Октябрь, 2016 - 16:16

Изначально на сайте стояла дата 30.09, заказ в течении дня не был доставлен. После 18.00, зашли на сайт и дата уже была "кем-то" изменена на следующий день.
Немного позже специально звонили двум разным операторам, чтобы подтвердить корректность информации по заказу на 1.10.
1.10 также заказ не был доставлен. Ни одного звонка по контактным номерам не было.
Опять, вечером зашли на сайт и"кто-то" перенёс дату уже на 2.10.
P.S. На всякий случай, возможно пригодится информация:
Сегодня дозвонились до колцентра после истечения 20 минут, оператор сообщила, что по её данным статус доставки был изменен с 30.09 на 2.10 без промежуточной даты 1.10 по случаю "недозвона" до клиента.
На комментарий по поводу уточнения информации по заказу у двух разных операторов днем ранее реакции не последовало, но был пролит свет на того, "кто" изменил дату доставки = служба выполняющая обзвон клиентов перед выездом курьера.
Вопрос о том, что ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было вообще и как такое могло произойти, также остались без ответа. Оператор лишь ответила, что "прозвон" выполняется по первому из указанных контактных номеров.
Обращение через обратную форму на сайте пока также безответно.
2.10, как и ожидалось, сейчас позвонили ради интереса, дозвонились после 10 минут ожидания... доставка перенесена на 3.10, т. к. заказ не был отгружен со склада. И опять, ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было.
На вопрос как, так получилось, оператор ответила, что курьер не забрал заказ, либо его не отгрузили ему = вина только на курьерах илибоили кладовщиках.
Теперь, оператор, ответившая в 12.09 по московскому времени 2.10.16 сообщила, что понимает сложившуюся ситуацию и отправит запросы в службу качества и руководству.
Однако с руководством и службой качества "напрямую" никак не связаться нельзя и работают они с понедельника...
P.S. При сегодняшнем разговоре, сообщили оператору, что судя по отзывам о компании, случаи не единичны и большая часть компании работает безалаберно, халатно, если вообще работает.
По отправленному обращению по форме обратной связи, конечно же никто не связался.

 

И да, и работу таких "компаний" нужно оценивать не звездами а коричневыми кучками

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • абсолютно нет обратной связи!
  • безответственные
  • дозвониться им нереально
  • долго доставляют
  • не вовремя отвечают на письма и запросы
  • не выполняют обещания
  • не доставляют заказы
  • обманывают по телефону
  • операторы как роботы, не могут внятно ответить
mihalich84не рекомендует
Читать все отзывы 876
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос.
Сообщите, пожалуйста, номер отправления.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
  • 22.07.2014
    1
    Эта компания доставляла мой заказ из интернет-магазина stok-24 из Москвы. Полностью с момента заказа и до его получения ушло 5 рабочих дней, думаю, приемлемо, ведь за посылку весом в 1,5кг я отдала только 332 рубля, я могу ошибаться, но по-моему Пони-экспресс или ДХЛ взяли бы в 2-3 раза больше за…
  • 03.10.2016
    1
    30.08.16 сделал заказ из Китая. Продавец выбрал компанию CDEK с доставкой курьером, чтобы посылка шла не так долго, как Почтой России. Действительно, уже 17.09.16, судя по форме отслеживания посылка прибыла в г. Тула. Затем началось самое интересное. На тел.
  • 29.09.2016
    3
    23.09 Заказала на сайте " десятое королевство" детям игровые наборы,24.09 оператор перезвонила и сообщила,что заказ передан в службу доставки,ожидайте звонка от курьерской службы.Ожидала....
Читать все отзывы 876
Смотрите также