Опубликовано 12 Февраль, 2018 - 21:34

  • Опыт использования:
    год или более
До недавнего времени я не знала, что у них есть служба доставки. Обычно забирала все посылки из пунктов выдачи. Теперь, когда у меня опыт побольше могу и поделиться своим мнением об этой службе доставки.
Информация о компании Боксберри:
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.
В направлении доставки для интернет-магазинов Boxberry выполняет как доставку по России, так и международную доставку. Мы работаем с компаниями дистанционной торговли во всем мире, доставляя посылки покупателям в России непосредственно в руки конечных получателей с помощью собственной курьерской службы или пунктов выдачи заказов.
Такие же варианты доставки доступны покупателям российских площадок дистанционной торговли. Мы работаем с интернет-магазинами, расположенными не только в Москве — также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.
В сфере работы с частными клиентами мы предлагаем доставку писем и посылок по России. Это новое направление, которое сейчас активно развивается. Наша цель — предоставить жителям страны альтернативный сервис доставки отправлений, удобный и оптимальный по соотношению цены и качества. Подробнее об услуге можно прочитать в разделе «Частным клиентам».
Доставка отправлений частных лиц, так же, как и доставка заказов для интернет-магазинов, выполняется нами четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы. Мы уважительно относимся к потребностям клиентов и прислушиваемся к пожеланиям, чтобы превосходить ожидания.
Хочу начать с того, что Боксберри работает с очень многими интернет-магазинами, и около пяти раз я получала свой заказ с этой службой. До недавнего времени это были только посылки в пунктах выдачи, на чем я хочу остановиться подробнее.
Получив свой первый заказ от интернет-магазина Шопхэир я подумала что это первый и последний раз, когда я связываюсь именно с этим сервисом доставки. Так как во-первых на тот момент ближайшим пунктом выдачи заказов оказался не самый ближний офис. кстати, служба доставки открывает свои пункты в совершенно различных местах. Например первый заказ я забирала из турагентства, которое отделяет часть офиса под пункт выдачи, так же были заказы полученные в букинистическом магазине, магазине одежды и так далее. Так вот, первый раз прозвонив заранее и уточнив часы работы пункта, чтобы не попасть в перерыв, я приехала туда в оговоренное заранее время. Это был ноябрь месяц и довольно холодно, прихожу, дергаю ручку - турагентство закрыто. Подождала минут 15 - 20 никого. Пошла села в машину, жду. Проходит еще минут 15, по прежнему дверь закрыта на замок. Я звоню по указанному номеру - поднимают тут же трубку и говорят что оказывается они на месте просто надо звонить по телефону. Что??? Вы когда-нибудь видели туранегтство, где перед тем как к ним войти и узнать что-то про путевки надо заранее позвонить? Это что интим-магазин подпольный или круглосуточная аптека после 22:00. В общем, прождала я час, а если бы я развернуласт и уехала, потом приехала снова - ну не догадалась бы позвонить? Очень странная система работы турагентства и пункт выдачи как следствие. Я еще помню тогда попыталась объяснить это сотруднику (единственному), что если вам мешают клиенты может все таки закрыться? На что он утверждал что я сама виновата и надо было звонить по телефону.
Как вы понимаете, на этом мои попытки заказывать посылки в этом пункте, которые потом еще и надо забирать по предварительному прозвону закончились. И после того случая, когда оченка работы компании была на единице, вдруг начала полоса удач. Не могу сказать что все гладко, прям близко к моему дома пункта все равно нет, до ближайшего приходится добираться минут 10-20. НО! Никогда больше не было подобных ситуаций. Всегда отлаженная работа, просто приходишь с паспортом, показываешь уведомление и посылка через минуту у тебя. Никаких очередей, в одном из книжных магазинов даже специальный уголок отведен с выделенным для выдачи сотрудником который больше ничем не занимается. Словом, очень удобно, работа хорошая а экономия при заборе посылок из пунктов всем известна. Таким образом, противоречивые ситуации снова наталкивают меня на рассуждения о том, насколько безответственное отношение с одной стороны, и полное осознание себя полноценным сотрудником компании - с другой, могут создать резонанс в общем впечатлении от компании. Вот мне позвонили сегодня, уточнили мое мнение об их сервисе, недочетах. было бы гораздо уместнее, если бы они позвонили в тот раз, когда я забирала свою первую посылку и не хотелось после такого опыта - когда ты дежуришь под дверью в холод час, повторять его. Устранять такие пункты надо, они очень влияют на мнение о компании. И порой один негативный опыт перечеркивает все хорошие впечатления.
Последней ситуацией, когда я сталкивалась с этой службой доставки, был приезд курьера. Мужчину я прождала весь день, с 9:00 утра, позвонил он в 17:40. По некоторым причинам ответить я смогла только спустя 10 минут, перезваниваю - он говорит что уже проехал меня. Я говорю вы что шутите я весь день никуда не могу отойти потому что вас жду, разворачивайтесь и едьте обратно. Понял что я буду сильно ругаться если он не приедет и послушался. Тут он очень долго и нудно начинает расспрашивать как ему лучше приехать по адресу, с какой стороны заехать, где есть пробки и так далее. Я говорю у вас навигатора нет? Нет, я вообще местный, но именно этот район знаю плохо.. короче объясняла ему минут 10 как приехать. Приезжает. Показываю документы, начинает искать посылку. И тут я поняла, что водитель - потенциальный сотрудник почты России. Он искал мою посылку в багажнике еще минут 10. При этом я как обычно, надеясь забрать за минуту свой заказ и уйти спокойно домой вышла на легке (в феврале месяце).Говорю мне холодно, я уже не могу тут стоять давайте я зайду вы найдете и позвоните мне я выйду. Он да вот вроде как нашел уже, ищу ищу.. еще ищу.. спустя еще пару минут отдал мне посылку. Там просто фамилию прочитать что сложного! Тем более я сказала примерный размер посылки. Потом я поняла что это просто очень медлительный человек, которому видимо под конец рабочего дня еще и захотелось поговорить. Но у меня уже не было на это терпения, я ушла греться.
Но несмотря на все эти недочеты, по сути мне привезли посылку в тот же день. Если бы он в конце не добавил: "Та у нас тут один водитель заболел, я вообще думал сегодня не привезу" у меня бы осталось полное ощущение что все выполнено очень ответственно и пунктуально. Но есть реальные недочеты, о которых я считаю нужным сообщить:
  • мало пунктов выдачи;
  • очень странное смс-оповещение, где не указано ни сремы, ни способ доставки. Просто примерно так "вам посылка, ждите". Я даже позвонила уточнить в колл-центре что за способ доставки и когда ждать, на что мне сказали завтра целый день. Оч.мило. Я говорю а почему в смс этого не было указано? Хорошо-хорошо, мы учтем ваши пожелания, до свидания.;
  • опять же некоторые пункты выдачи сомнительные, мне кажется стоит очень тщательно отслеживать информацию по каждому из них чтобы улучшить работу всей компании.
Преимущества:
  • большинство пунктов работают на ура;
  • все-таки доставка была осуществлена вовремя;
  • стоимость;
  • сотрудничают с многими интернет-магазинами.
Ссылка на сайт
В заключении:
Мнение о работе сайта у меня все равно больше положительное. Есть недочеты, но я рассказала об этом по большей степени потому что был произведен звонок, значит все таки они интересуются что улучшить, вот написала подробно. Ну и конечно же надеюсь, что мой опыт пригодится и другим.
Отзыв о службе доставки СДЭК
Отзыв о службе доставки КСЭ
Отзыв о службе доставки МаксиПост
Всем-всем спасибо за внимание!
П.С.: сколько можно заработать на айрекомменд - мой опыт
La_Bohèmeрекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2018
нравится эта служба доставки. всегда вовремя, вежливые операторы на горячей линии и много точек самовывоза
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, для нас важно, что вы оценили качество сервиса нашей компании. Мы постоянно проводим работу по его оптимизации, что позволяет нам, становится лучше, мы рады дарить комфорт нашим клиентам. Спасибо, что вы выбрали нас!
14.02.2018
Обожаю Боксберри!! Всегда всё целое приезжает, а доставка зачастую не намного дороже нашей "драгоценной" Почты России Big smile
Добрый день! Мы очень рады, что сервис нашей компании соответствует и удовлетворяет запросы наших клиентов. Благодарим вас за комментарий, для нас очень важно ваше мнение. Надеемся на длительное сотрудничество с вами и желаем удачных интернет-покупок!
19.02.2018
Всегда пожалста))
15.02.2018
хорошая служба доставки. По крайней мере отрабатывают каждый рубль. Все работает как зяавлено.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно, что Вы оценили качество нашего сервиса. Мы рады дарить положительные эмоции нашим получателям, соответствуя заявленным стандартам качества. Спасибо, за то что Вы выбрали нас! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день.
Благодарим вас, что вы нашли время оставить подробный отзыв о сервисе нашей компании.
Компания Boxberry является службой доставки с широкой географией присутствия пунктов выдачи по всей территории России.
Отделения нашей компании представлены во многих города РФ, как собственные и как партнерские. В собственных отделениях основным направлением деятельности является выдача посылок. Партнерские отделения расположены в офисах различных компаний, и осуществляют выдачу посылок нашей компании, интегрировано со своими основными должностными обязанностями.
Мы постоянно работаем над увеличением количества как собственных, так и партнерских отделений, в целях повышения шаговой доступности пунктов выдачи для удобства наших клиентов.
Также хотим сообщить вам, что компания Boxberry не регулирует стоимость услуг доставки заказов из интернет-магазинов для физических лиц. Отправитель самостоятельно устанавливает ценовую категорию согласно договору публичной оферты.
Пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления для идентификации данных в нашей системе. Информация о возникшим инциденте, с закрытым пунктом выдачи и ситуации сложившейся с курьером, будет передана руководителю подразделения на проработку с целью исключения подобных нарушений наших стандартов качества в будущем. Как правило, при оформленной услуге выдачи "Курьерская доставка", специалист связывается с клиентом в течение 1-2 рабочих дней после поступления посылки в город-получателя для согласования даты и временного интервала доставки заказа.
Приношу вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся не приятную ситуацию и доставленные неудобства. Нам искреннее жаль, что наша компания причинила вам неудобства.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Никогда не пользовалась услугами этой компании. Полезный отзыв, теперь буду в курсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также