Опубликовано 13 Ноябрь, 2016 - 16:32

Всем привет! Сегодня мой отзыв посвящен стабилизатору напряжения Quattro elementi stabillia 10000 772-104.

Данный стабилизатор я выбрала на дачу, так-как напряжение в сети сильно проседает и не хватает мощности для нормальной работоспособности уличного фонаря, микроволновой печи и холодильника.

Выбирала очень долго, читала множество отзывов, выбрала фирму, на которую было наименьшее число нареканий.

Решающим фактором для покупки была большая мощность 10 кВ·А и рабочее напряжение 140-270 В.

Место покупки: магазин Встройка-соло.
Дата покупки: февраль 2015 г.
Стоимость: 12 800 р.

 

Первое ощущение от стабилизатора хорошее, внушительный внешний вид, все аккуратно.

Гарантийный талон отсутствовал, но сотрудники магазина сказали, что гарантия осуществляется по чеку и товарной накладной.

Электрик подключил на даче стабилизатор, остались очень довольны, так-как сразу все заработало в должном режиме.

 

Стабилизатор включили в общей сложности 5 раз (5 выходных).
В один из вечеров стал мигать свет на даче, я посмотрела на табло, входное напряжение было 110 В, после чего он просто потух и больше не включался.

Началась долгая и нудная история ремонта стабилизатора по гарантии.

Магазин ремонтировать отказался, пришлось самой везти в другой город.
С сервисным центром были проблемы - официальный сервис отправил в некий сервис, с кем они работают по договору, в котором отказывались чинить стабилизатор по гарантии.

 

Сервисный центр:

  • удерживал мой стабилизатор почти 3 месяца (76 дней);
  • хамили;
  • официальные письма -претензии не принимали от почтальонов;
  • 2 раза ездила с мужем в сервис в другой город (Раменское), но мне отказали в выдаче стабилизатора и в выдаче документов, предложили мне подождать целый день в СЦ, хотя я была с грудным ребенком.

Магазин также отказывал в помощи решения данной проблемы.

Обратилась к изготовителю стабилизатора, сказали, что данный случай не является гарантийным, но починят стабилизатор, потому -что "ценят" своих клиентов.

На вопрос, почему случай не является не гарантийным, написали, что я постоянно перегружала стабилизатор (хотя на тот момент были подключен только холодильник и присылали выдержки из инструкции.

Хотя сложившаяся ситуация идет в разрез с инструкцией к стабилизатору, а именно при низком и высоком скачке напряжения должна была выскочить ошибка и устройство автоматически должно было отключить нагрузку от сети, НО по факту этого не произошло и сгорела плата стабилизатора.

Плюсы:

  • Не обнаружены.

Минусы:

  • Дорого;
  • Не выполняет своих функций;
  • Проблемы с оказанием гарантийного ремонта;
  • Не срабатывает защита;
  • Сгорает при пониженном напряжении (около 110 В).

Итог:
В итоге спустя 72 дня мне вернули стабилизатор, но с документы оформили не должным образом. Там ни слова нет про срок, который находился стабилизатор в СЦ. Копия листа сдачи оборудования также не была выдана.

Теперь я со стабилизатором, который в любой момент времени может также сгореть.

 

Очень пожалела о покупке, так-как данный стабилизатор пустая трата денег.
Посоветовалась с электриками, сказали, что от высокого напряжения можно поставить дополнительное оборудование, а при низкой он так и будет сгорать.


Проще было поставить по маленькому стабилизатору (500-1000 В) на каждый прибор в отдельности, и затрат меньше и меньше вероятности выхода прибора из строя.

 

Есть другая более распространенная фирма стабилизаторов, там платы меняют очень быстро и не мотая нервы по 3 месяца.

Надеюсь мой отзыв поможет Вам сберечь свои нервы и деньги.

И не советую вышеуказанный магазин, чтобы не было таких проблем с гарантией, как у меня.

Всем полезных покупок!

Достоинства
  • плюсов не обнаружено
Недостатки
  • дорого
  • короткий срок службы
  • не выполняет своих функций
  • не срабатывает защита
  • проблемы с оказанием гарантийного ремонта
  • сгорает при пониженном напряжении
Ribka-dianaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также