Опубликовано 27 Ноябрь, 2019 - 10:56

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    14 700 рублей

Исторически так сложилось, что вся мебель у нас в компании в едином стиле одной коллекции "Стратегия Н.Милано" и частично "стратегия Серая", которую мы постепенно заменяем на "Стратегия Н.Милано".

Обновление и пополнение коллекции мебели происходит постоянно, покупаем пару раз в год на протяжении лет 12. За последнее время ассортимент ничуть не изменился, а вот сервис заметно сдал.

Покупаем, к слову, не у одного поставщика, а у официальных представителей, на сайте , в интернет магазине и т.д.

Из последних 5-6 заказов не было НИ ОДНОГО без косяка. Не говорю уже о том, что приобретаем в офис по безналичному расчету и документы в единичные разы приходям правильно оформленные и не требуют переделок.

Из свежего.

1. Заказывали офисный шкаф- привезли все в срок, доставка оплачена. Сборку решили произвести самостоятельно, так как не решили еще с местом установки. Привезя мебель, грузчик отдал документы на подпись, подождал когда подпишем, постоянно торопя и ушел. Внешних дефектов упаковки не было. Через пару дней начали собирать. Открыв упаковку оказалось что верхняя полка шкафа размоклась и вздулась.

Обратившись в службу поддержки и к поставщику- в ответ услышали, что это мы хранили мебель на улице в сугробе, поэтому так и случилось. Несмотря на полную сухость упаковки и хранение в офисе.

Спор урегулировали за 1,5-2 , полку заменили.

 

2. Приобрели новый стол- открыв упаковку , оказалось что есть повреждения в самом видном месте- посередине!

Так и по сей день с этим столом и сижу.

 

3. Крайний случай был самый вопиющий, после которого я и решила написать данный отзыв.

Заказ сделан через интернет магазин, заказана и оплачена доставка и сборка 4х шкафов с дополнительными полками.

Производство фабричное, полки это не наша прихоть , а дополнительная опция от поставщика. Шкафы пришли в срок, грузчики занесли, все хорошо, упаковки целые, документы в порядке, но нет счет фактуры, которая прилагается к товарной накладной. Написали - ждем.

На следующий день приходит сборщик, уходит в отдельный кабинет где располагается данная мебель и начинает собирать. Нас немного смутило отсутствие большого чемодана инструментов, как во все прошлые сборки. Но мастера разные.

Сборка длилась около 5-6 часов, ни мастер ни мастеру не мешали. По окончанию сборки мастер несет акт и говорит подпишите. Вдвоем идем смотреть.Шкафы выставлены в ряд и скручены между собой без предварительной согласованности- но этот момент пропустили- фасады одинаковые и внутреннее оснашение не особо принципиально в какой последовательности.

Мастер быстро открывает нам дверки демонстрируя что полки есть и тут же их закрывая. Сует нам акт на подпись и начинает фотографировать "свое творение", как шикарно он собрал. Внешне -да. И быстро ретируется.

Начинаем самостоятельно осматривать шкафы и в ужасе начинаем сразу звонить в компанию, дабы они вернули этого чудо-мастера. На что получен ответ- ждите в течение часа мы вам сообщим- какого часа? он еще не уехал далеко, можно же позвонить и вернуть. Через 2 часа с нами никто не связался и мы начали писать претензии с требованием возврата.

Что случилось:

  • Полки установлены криво, 4 полки с заводскими креплениями и дырками установлены криво. Как можно не попасть в отверстия?
  • Места креплений выломаны и вставлены назад и в заметных местах подмазаны клеем, сверху подсыпаны мелкой стружкой, т.е. заметить можно было только начав протирать.
  • Стенки собраны так, что есть зазор от стены и полки, и если есть то положить- полка просто выпадает.
  • В одном из мест креплений выдрана часть стены и мастер (хочется назвать его другим словом на аналогичную букву) просто "вбил" туда шуруп и прикрыл полкой.
  • шкаф хотит ходуном и его держить лишь то, что его прикрутили по бокам к соседним.
  • шкаф завален- ножки не отрегулированы и все это скручено вместе.

Отмечу, что за сборку было оплачено 3000 рублей.

Самое неприятное, это скотское отношение по отношению к людям и своей работе, ведь подойдя и скажи, что вот мол так и так, руки у меня из жопы растут, мебель плохого качества и т.д. данная история перетекла бы в другое русло. Все мы люди и всегда можно пойти на встречу, урегулировав конфликт на месте.

Очень надеюсь, что мебель нам докупать не придется , а только менять и уж точно не Шатура.

Не советую, даже под пистолетом.

Недостатки
  • Безразличие к клиентам
  • Мебель с дефектами
  • Ужасные сборщики
TheCity63не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2019
Жесть, а не сервис. Я всегда стою над душой у сборщика, а то мало ли что. Заказывала шкаф-купе, присутствовала на разгрузке, а потом и сборке, пока не собрал последнюю деталь, я не отходила. При мне испортил полку угловой консоли, заменять уже не хотела(ждать неделю) попросила, чтобы перекрутил на самый верх, где не видно.
27.11.2019
В условиях дома согласна, но в условиях офиса, де нужно все же работу свою основную делать, сложно. Но до этого вопросов по сборке не было, видимо пора пришла)))
27.11.2019
Дома я бы заставила с собой забрать и новый принести, дверь входную так трижды меняли, в последний раз попросили на улице сразу все посмотреть, а то таскать на 3й этаж тяжеловато было))
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также