Опубликовано 11 Сентябрь, 2016 - 18:49

Контакт умеет удивить. Бывает, что наткнешься на действительно годное приложение, в которое продолжаешь играть месяцами даже после того, как написал отзыв, и мог отправить в новые странствия в поисках новинок. А бывает и с точностью наоборот. Уже через несколько игровых минут понимаешь, что тебе не по пути с этим великолепным миром, в который создатель вложил не только свою душу, но также криволапость, лень матушку и откровенное пренебрежением к игрокам. То есть к нам с вами. И сейчас речь пойдет как раз о таком приложении. Встречаем "Рубаки".

Нет, я не купился на одноименное название, надеясь увидеть здесь любимое аниме из подросткового периода. Мало ли будет подобны названий? Просто я увидел новинку, и решил потестировать ее некоторое время, чтобы постараться оценить максимально корректно и объективно. Увы, не получилось. Уж больно сильно у меня припекло.

Во-первых, что это за откровенно убогая и примитивная графика, в которой даже не пытались проявить чудеса дизайна. Программисту необязательно уметь рисовать? Я подписан сейчас на блог одного человека (одного, Карл!), который полностью с нуля делает игру в виде аркады. Движения, рисовка, оружие, озвучка и музыка. Что не может сам. просит подсказать. Но все делает сам. Я к чему это веду сейчас? Если у человека есть желание не просто срубить баблеца, а сделать действительно интересную игру, то вот такое мы не увидим. Никогда.

Во-вторых, здесь нет предыстории или сюжетной линии. Загружается заставка, и тааадам! Здравствуй, новый герой, которому мы тщательно выбираем внешность из 10-12 моделек, и выпускаем в этот жестокий и несправедливый мир, который состоит из банка, арены, и магазина для вещей. Ну и наших скиллов, разумеется.

Кроме наших очков умений есть еще и так называемые умения, которые нужно открыть. Признаюсь честно в том, что у меня просто не хватило терпения и усидчивости на то, чтобы еще и это прокачивать. Поэтому я просто сделал скриншот, показывающий то, что они действительно есть. Я думаю, что этого будет достаточно.

В-третьих, гениальная боевая система и рандом. Мы разбиты на уровни специально для того, чтобы нам не попался слишком сильный персонаж, который убьет героя с одного удара, как так бывает в некоторых играх.

Казалось бы, что все вполне логично, не так ли? Нападаем на равного или чуть более сильного. Получаем уровень и золото, либо чуть больше золота за победу над уровнем сильнее, и все счастливы. А вот как выглядит рандом в реальности.

Равный мне по уровню персонаж. Жизней больше в 10 раз. В 10 раз больше. Учитывая, что даже за проигрыш ты получаешь золото и уровень, ты не можешь остановиться на одной ступени развития своего героя, чтобы тратить золота на увеличение жизни и урона. Ты будешь автоматически идти по шкале уровне, просто становясь легкой добычей для более ловких игроков. Или тех, кто тратит реальный рубль. Как этот игрок, например.

Иначе это либо игровой глюк, либо взлом игры, что говорит явно не в лучшую сторону ее создателя.

В-четвертых, откровенно непродуманный баланс игры.

Я не могу выбирать между режущим, колющим, или дробящим предметом. Здесь нет лука, кинжалов или топоров для метания. Очень мало вариантов оружия и брони, которые мы получаем даже не на каждый уровень. К чему это? Бегай с палкой, чтобы ТОП-у, который честно заплатил за это, было легче убить тебя. Желательно с первого взгляда. Жаль, что нельзя сразу получить надпись " вы проиграли, не зайдя на арену".

И наконец, количество боев ограничено 5-6 попытками. Потом нужно ждать когда энергия накопиться снова. Или покупать очки. То есть тратить реальные деньги. Все правильно.

Понравилась ли мне эта игра? Очень сильно. Я даже потратил на нее чуть больше часа, чтобы сделать скриншоты и написать этот отзыв. Как хорошо, что я даже не ожидал от нее слишком многого для того, чтобы разочароваться.

Ставлю единицу, и опускаю палец вниз. Проходим мимо друзья, нас снова обманули.

††Ищущи醆не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также