Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
5
Среднее: 5 (1 голос)

Юрий I аватар
Опубликовано 16 Апрель, 2015 - 11:43
отзыв от
5

Автомобиль купил по программе Trade in у официального дилера в апреле 2013 года. На момент приобретения пробег был около 15 000 км. За год наездил ещё 20 000. Рассмотрю его в отзыве детально по некоторым основным характеристикам.

Внешний вид

На мой взгляд - отлично. Не сказать, конечно, что особо выразительно, но этот автомобиль и не создан был для того, чтобы к нему все приковывали взгляды. Смотрится так, как должен смотреться автомобиль бизнес-класса.

Внутреннее оформление

Комплектация у меня "Элеганс", которая подразумевает кожаную отделку салона. В целом на "4+". Вставки под дерево из пластика меня не впечатлили, а в остальном всё ок. Хороший массивный руль, на панели никакого огромного количества клавиш, как на калькуляторе. Всё лаконично, без лишних "прибамбасов"

Комфорт и функциональность салона

Здесь меня опять же всё устраивает. Места много как для передних пассажиров, так и для задних. Можно свободно расположиться, и голова не упирается в потолок. Водительское сиденье обеспечено электрорегулировкой в 8 направлениях + регулировка поясничной опоры. Это позволяет настроить его максимально удобно. Пассажирское переднее обладает регулировкой (так же электро) в 4х направлениях. Руль удобный с функциями управления аудио, bluetooth. Переключатели не загружены функциями. На левом свет и поворотники. На правом необходимые регулировки дворников. Второй правый рычажок отвечает за круиз-контроль. Два выхода на 12 V, что очень понравилось. Также входы для USB и AUX. Удобный выдвигающийся подлокотник с большим ящичком для хранения мелочей под ним. Достаточно вместительный бардачок, закрывающийся на ключ. Все стеклоподъемники с функцией auto. Электрорегулировка и складывание зеркал. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Неплохая аудиосистема с 6-ю динамиками. Цветной дисплей 6 ''. Очень приятная опция - камера заднего вида. Поначалу не мог по ней ориентироваться, но очень быстро она стала для меня практически незаменима. Климат-контроль двухзонный. Приятная опция - быстрый обдув ветрового стекла нажатием одной кнопки. Жаль, что нет обогрева заднего. Единственное, что было поначалу дико (потом привык), так это расположение стояночного тормоза. Он расположен под левой ногой в виде небольшой педали. Задние сиденья складываются, правда, опять же не очень удобно, т.к. необходимо нажать для этого кнопки в багажнике. Багажник, кстати, весьма вместительный, но увы, как и любого седана, не для крупногабаритных (по высоте) грузов.

Управляемость

На высоте высот! Легко входит на большой скорости в крутые повороты. В случае необходимости подключаются системы безопасности, которые не дают уйти в занос (впрочем, для желающих, их можно отключить). Тормоза отличные.

Ощущение от езды

Идёт очень мягко. Подвеска шикарная. Мелкие неровности, вообще, не замечаешь. Шумоизоляция в порядке. Ничего не скрипит и не трещит (упаси боже).

Разгон и расход топлива

181 лошадка позволяют разгоняться ей до 100 км за 9 секунд по официальным данным. По замерам примерно так оно и есть (на летней резине по ровной дороге). Но на светофоре, скажем, ждать резкого срыва с места не стоит. Немного подтормаживает. Резкий рывок происходит примерно через секунду-полторы, после максимального газа. По трассе очень даже приятно идти на обгон. Кстати, по трассе на ней, вообще, одно удовольствие ехать. Что касается расхода топлива, то в городском режиме летом будет потреблять от 12 литров на 100 км (а более реально, что 13-14 л). Зимой же с прогревами может доходить до 17 литров (и это если ещё не гонять сильно). В смешанном режиме зимой выходит около 15 литров. На трассе самый минимум, который мне удавалось достичь был 7 литров (скорость 90 км на круиз-контроле). В среднем же, рассчитывайте на 9 л.

О минусах

Первая и основная проблема этой машины - низкая расположенность переднего бампера (примерно 130-140 мм). Т.е. куда-то отправляться на ней в поход, где есть риск какого-то даже минимального бездорожья - не стоит. Вторая проблем - отсутствие сзади какого-то подобия крюка. Столкнулся с проблемой в том году, когда застрял в снегу на узкой дороге. Вперед тащить меня было бессмысленно, поскольку была лютая пурга и развернуться своими силами я бы нигде не смог (да и обратно не проехал бы), а назад... В общем, пришлось цеплять трос за задние диски (по очереди) и потихоньку в несколько приёмов вытаскивать. Соответственно, и ни о каким фаркопе речь тоже идти не может. Больше для себя минусов я не определил.

Фото, размещенные в отзыве, моей машины (просто скопировал их с объявления о её продаже на Avito, т.к. занялся работами, которые вынуждают меня сменить транспорт на более проходимый и вместительный))).

сообщить о нарушении

Юрий I рекомендует Toyota Camry - 2013

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Выпуск - июнь 2013 г. Мощность 2,5 л, 181 л.с. Бензин.
Категория: Автомобили
Автомобили: Camry, Toyota
Год выпуска: 2013
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Смотрите также