Опубликовано 17 Январь, 2015 - 22:32

Всем заглянувшим – большой привет! Я долгих пол года думала, прежде чем решиться написать этот отзыв, нет, КРИК ДУШИ! А все потому, что, если бы кто мне о таком рассказал – в жизни бы не поверила, что такое бывает и что человек не врет! У меня высшее образование в этой сфере и я до сих пор не йму веры, что такое вообще возможно!

 

˜”*°•. Начну сначала. .•°*”˜

 

Года четыре-пять назад, я решилась стать консультантом компании Орифлейм и все потому, что на тот период скидка «для своих» составляла 23%. Но загвоздка в том, что туда так просто не пойдешь и не зарегистрируешься. Нужен обязательно «спонсор», это человек, «под которым» ты будешь, ведь oriflame это все-таки сетевой бизнес и там структура по круче дрожжевых грибов.

 

Но сейчас не об этом. Моя спонсор – очень серьёзная, рассудительная женщина лет так 35 с большим стажем работы в компании и, конечно же, она была фанаткой своего дела. С первого дня она стала меня приглашать на тренинги и семинары, особенно она увлекалась продуктами серии Wellness. Да так, что пачками гребла все подряд витаминки, порошочки и коктейли, ела сама и кормила своих детей, утверждая, что после курсов животворящих витаминок детки у нее не хварают нисколько. Как сейчас помню, не проходило и недели, чтоб она не позвонила и не предложила послушать очередную лекцию приглашенного профессора, светила медицины о пользе и качестве продукции для здоровья и похудения. Я сходила на парочку мастер классов о технике использования косметических средств, а на семинары о продуктах Wellnes ни разу так и не собралась. Все время мотивировала, что рекламу слушать мне не интересно, а биологическое влияние на физиологию я и сама не хуже профессора могу расписать в красках – для меня это так же не новость. Это я все к тому, что догадываюсь о том, что если вы здесь, то вас так же «зомбируют» ваши консультанты, спонсоры и подруги с коллегами. Надеюсь, что мой горький опыт докажет вам, что нужно учиться на чужих ошибках.

 

˜”*°•. Мое первое знакомство с Wellness .•°*”˜

 

А пересеклись мы с этой компанией, можно сказать, случайно. Мне достались витамины Wellness «Вэлнесс Пэк для женщин» за выполнения очередного «Шага», то есть покупки продукции на определенную сумму после регистрации. В состав тех витамин входили запечатанные пакетики для ежедневного приема трех волшебных таблеток. Одна из них так же была из серии "мультивитамины и минералы". Тогда я для чистоты эксперимента сразу разделила пачку на две равные части и мы стали с мужем их принимать. Должна вам признаться, мы оба были в восторге! Улучшился аппетит, пищеварение, сон, волосы и ногти. Просто волшебные таблеточки! И это мы только две недели их принимали! Но такой эффект нас очень насторожил, все здесь явно не спроста. Вы пойдите, купите витамины в аптеке и ждите через две недели таких же заметных результатов! Ага, шиш, не дождетесь, потому что витамины сами по себе не работают вообще никогда. Это лишь фон для здорового питания и спорта. Тогда они заработают. А тут – просто фантастика произошла. Ну, как говорил Станиславский: «Не верю!» Ну, е верю я, что это все простые витаминки кудесники. И пить химию, вернее венец химической мыли производителей витаминов орифлейм, я больше не стала.

 

Прошло еще три года. Я родила ребенка и ко мне домой попадают, уже не помню как (наверно повелась на очередную скидку и купила), новые витамины от Wellness. Ну, думаю, отлично. Тут уже нет сопутствующих таблеток, только минералы и витамины. Ну что они мне сделают плохого?

 

Я и решилась на эксперимент: попью ка я витаминки Multivitamins & Minerals essentials во время грудного вскармливания!

 

Oriflame отзыв о витаминах Wellness Multivitamins & Minerals essentials

 

˜”*°•. Состав: .•°*”˜

 

calcium carbonate, bulking agents (microcrystalline cellulose, stearic acid veg),magnesium oxide, ascorbic acid, ferrous fumarate, dl-alpha tocopheryl acetate, anti-caking agents (magnesiumstearate veg., silicon dioxide), nicotinamide, hydroxypropyl methylcellulose, zinc oxide, calcium d-pantothenate,manganese (ii) sulphate monohydrate, retinyl acetate, copper (ii) sulphate pentahdrate, cholecalciferol, glycerol,cyanocobalamine, biotin, pyridoxine hydrochloride, riboflavine, thiamine mononitrate, pteroylmonoglutamic acid,chromic chloride hexahydrate, potassium iodide, sodium selenite, ammonium molybdate.

 

"мультивитамины и минералы"

 

Чтобы я хотела отметить о составе, так это то, что расчеты процентных норм весьма непоказательны, они зачастую меньше, чем суточная потребность человека. Наверняка, учитываются еще не включенные проценты, которые человек должен съедать с пищей. Ну, возьмем, к примеру, цинк. Его суточная потребность составляет 5-10 мг, в витаминках его всего 5 мг и написано ,что это 50% от дневной потребности, витамина А женщинам в сутки нужно 700 мкг, мужчинам 800 мкг, в витаминках 200 мкг и написано, что это 25% суточной нормы, йода взрослому человеку в сутки нужно 200 мкг, в витаминках его 75 мкг и написано, что это 50% от суточной нормы. В общем, не критично, но маленькие несостыковочки доз есть. В принципе, состав обычный, ничего лишнего, как, например, в Витрум – чего только не засунули.

 

Орифлейм Wellness

 

☆˙˙· • А теперь о самом интересном. •˙˙· ☆

 

Эксперимент над грудным ребенком:

 

Во время Беременности, я старалась питаться правильно и сбалансировано, химические витамины принципиально не пила, зная об опасности переизбытка того же витамина А для ребенка и другие ужасы про аллергии, патологии и будущие проблемы.

 

Но как только родила, сразу предположила, что «уже можно». Хотя на витаминах и написано «беременным планирующим беременность» употреблять только после назначения врача, я решила, что грудное вскармливание - это самое «Оно», когда можно и начать. Заодно и посмотрим на реакцию ребенка на чудовитаминки, ведь на его личике шоколадная конфета или мандаринка, съеденная мамой, зацветала буйным цветом на щеках через несколько часов после кормления. Эксперимент начала и закончила буквально через полторы недели. И вот почему:

 

Первые дня три-четыре реакции со стороны моего ЖКТ никакой не было, изменений на коже и волосах, понятно, что тоже. Ребенок вел себя обычно, аллергии не было. Однако, через 5 – 6 суток, уже не вспомню точный день, у ребенка вдруг откуда ни возьмись стали появляться странные язвочки на коже. Просто пухленькая младенческая кожа вдруг начинала трескаться, появлялась мокнущая ранка, с краями, которые не давали ранке заживать. При чем, как видно на фото, находилась она в месте, где ножка не трется ни об подгузник, ни об одежду. Мы в то время носили распорку специальную для ножек, но и ей было далеко до дислокации странных нарывов. Сначала мне это не показалось странным, я считала, что где-то недосмотрела, где-то плохо вытерла кожу, где-то ребенок поцарапал себя игрушкой. Мазала ранозаживляющим Пуреланом и верила, что скоро все пройдет. Пью я, значит, Wellness дальше. Проходит еще дня три – и ранка на ножке не только не заживает, она становится больше!!! Я стала делать воздушные ванны, мазать и не мазать, я уже не знала что делать. Думала, ну ничего себе у младенцев проблемы с кожей бывают! Прошло еще пару дней и вуаля! Ранки стали появляться везде! Над локотком, ниже подмышки, на животике, на лице!!, на голове прям между волос!!!!!! Я была в недоумении! Как? Что это?! Что с ними делать?!! И я пошла к врачу.

 

 

˜”*°•.✿... Диагноз: ...✿.•°*”˜

 

Диагноз нам поставил светило дерматологического дела на основании соскобов из каждой открытой ранки. Звучал он неутешительно, страшное слово стрептодермия. Если вкратце, то это микроорганизм, который живет везде вокруг нас. И заболеть им может любой, в первую очередь перед ним не защищены люди со слабым, угнетенным иммунитетом. Эта зараза вызывает жуткие поражения кожи и внутренних органов, их множество видов и подвидов, каждый опасен и коварен, многие легко убивают человека, взять, к примеру, золотистый стафилококк. Но сейчас не об этом.

 

Где? Как? Моя кровиночка, которая не общалась с другими детками, обитала с рождения в одних и тех же условиях, еще не ползала (нам тогда только исполнилось 5,5 месяцев) и колеса коляски облизать не могла – где и как она могла подцепить эту бяку?! Первое, что нам сказал врач, это чтоб мы готовились к приему антибиотиков! Что эта зараза лечится только ими и мазями с антибиотиком. То бишь это должна быть атака со всех фронтов: через желудок-кровь и со стороны кожи.

 

 

˜”*°•.✿... Выздоровление: ...✿.•°*”˜

 

Как я лечила эту дрянь я подробно описала с фото в другом отзыве, скажу главное здесь: я первым делом стала подозревать единственно-новое в нашем окружении за последние несколько дней – это витамины от Орифлейм! Я сфотографировала раны, оставила витамины стоять на полке и больше их не пила. Муж ни в какую не уговаривался начать эксперимент на себе, после того, как увидел что эти витамины сделали с его ребенком.

 

 

И я бы, наверно, и не наваяла этот отзыв, если бы не была уверена в своих словах. На анализ в лабораторию частную у нас просто не было денег сдать проклятую баночку. И выкинуть рука не поднималась – мне, с пытливым мозгом, все время хотелось повторить эксперимент и выяснить «а правда ли это злоключение произошло с моим ребенком от этих витамин»?!

 

˜”*°•.✿... Повторение – мать учения. ...✿.•°*”˜

 

И я повторила. Ну а что? Баночка большая – 60 таблеток, пей – не хочу. Я решилась через три месяца после первого инцидента. Так же первые дней 5 все было безоблачно, на шестой стали на ребенке снова появляться странные шершавые пятна. Как-то повторная инвазия, пардон, заражение происходит в более сглаженном виде, видно, организм дитятки борется изо всех сил. Бросила пить.

 

Я в ужасе. Кошмар, брррр, как вспомню – так вздрогну!

 

Орифлейм витамины

 

Вам обязательно понравятся другие мои подробные обзоры о:

 

 

▪°• ¸.•'´¯)¸.• Вывод: ▪°• ¸.•'´¯)¸.•

 

Ну а что вы хотите видеть в выводе к этому отзыву? Конечно, я и врагу не пожелаю жуткие витаминки. Если среди вас найдутся медики, фармацевты, специалисты по органической химии или микробиологи – с радостью выслушаю каким конкретно образом витамины от орифлейм Wellness заражали моего ребенка бактерией? Есть два варианта, как по мне: снижали иммунитет младенца, стрептококк тут же атаковал кожу, второй вариант – заражение шло через сами таблетки, то есть перорально, так проникала бяка в кровь.

 

Всем желаю не сталкиваться с данной штуковиной и растить здоровых крепких детишек!

Достоинства
  • 60 штук в упаковке
  • Не дорогая цена
  • Эффект есть
Недостатки
  • Опасны для здоровья
Kroshka-na-Millionне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2015
какой кошмар! такого и врагу не пожелаешь! самое страшное когда болеют детки! я в шоке от вашего рассказа! расскажу всем знакомым об этих "чудодейственных" витаминах!
Что-то я не поняла, как "зараза" попала к ребенку, если витамины пили Вы и у Вас ничего нет? Эта "зараза" передается через молоко?
Вообще то кормящим мамочкам на диете некоторые рекомендуют сидеть, а Вы начали пить витамины не посоветовавшись с врачом.
Пребываю немного в шоке...для чего Вы, проведя "эксперимент" и убедившись, что проблема именно в этих витаминах, начали их пить в третий раз?
17.01.2015
Helena_M, буду весьма признательна Smile

Сладкая конфетка, да, через молоко. В том-то и дело что не понятно что передалось - то ли что-то, что угнетало иммунитет ребенка, то ли сам стаф? А мнению врачей я не доверяю, так что их мнение меня не интересует.

КупитеБусики , наверно, я "мать-ехидна", раз ради отзыва и "стремлюсь рассказать правду всему миру" пошла на эксперимент снова. А вообще, мне казалось, что малыш уже окреп и "авось мне во второй раз показалось". Puzzled
17.01.2015
Стрептодермия передается после общения с зараженным или при контакте с предметами общего пользования. В вашем окружении нет людей, которые пренебрегают личной гигиеной (друзья, знакомые, родственники, коллеги)?
Вы или ваш муж могли быть просто переносчиком заболевания, но ваш иммунитет не позволил ей проявиться (где могли подхватить?-общественный транспорт, деньги, дверные ручки, работа).
Просто витамины вряд ли смогли бы такое сотворить. Или же были нарушены санитарные нормы при производстве. Если бы можно было бы подтвердить, что виноваты витаминки, то можно и жалобу в роспотребнадзор написать.
Настораживает то, что у малыша она проявилась через шесть дней, а инкубационный период болезни 7-10 дней. Совпало.
А так - перемойте все в доме и перестирайте все вещи, чтоб не повторилось.
И малышу вашему здоровья крепкого!
18.01.2015
Крекерка, спасибо за подробную информацию и ваши предположения. Innocent Конечно, я перелопатила в то время миллион информации, выясняла как и где мы могли встретится с кокком. Больше всего я боялась, что у нас приобретается пожизненная нестойкость иммунитета к нему. Ладно пятна, они в конце концов сошли, ранки затянулись, но вот иметь брешь в иммунитете - это поистине страшно. Я бы поверила в теорию "случайно" папа принес, в больнице медсестра посадила немытой рукой или в форточку надуло. Но чистота эксперимента была соблюдена: на момент второго и третьего раза - мы проживали каждый раз в разных!! квартирах, при чем с собой мы брали только маленькую сумочку личных нательных, все время стирающихся вещей, да и прошло с тех пор три месяца (между первым и вторым разом приема витамин). Так что, прекрасно осознавая, что стаф везде, и он сидит на мышке моего компьютера и только и ждет, чтоб напасть, я отметаю вариант "вдруг появился одновременно с приемом". Меня терзают смутные сомнения, и я все больше сомневаюсь, что это не несоблюдение саннорм на производстве, мне все больше хочется верить, что этот БАД угнетает специфический иммунитет именно к грамположительным стафам. Но, это все вилами по воде. Никто никогда без лабдиагностики не скажет истины. Вот где печалька. Sad
Спасибо за пожелание! Вам и вашим деткам так же желаю здоровья, а остальное приложится! Smile
18.01.2015
Ужас, бедный ребенок! я в шоке!
Я пила эти витамины постоянно и все прекрасно и с ребенком тоже
18.01.2015
Аннетка Котова, я тоже их пила Smile И со мной тоже все прекрасно. А вот иммунитет моего ребенка не оказал должного сопротивления, как в вашем случае. Тогда зачем рисковать и принимать этот БАД? Самое ужасное, что пятна от этой болячки остались и по сей день на коже, как пигментные. Брррр. Tired Надеюсь сойдут с возрастом, как обещают в книжках. Скажите пожалуйста, вы пили во время грудного вскармливания? Сколько ребенку на тот момент было?
Пила когда ребенку был месяц.
Вы не можете утверждать что ваша проблема именно от этого БАДа ,вы же не делали лабораторных исследований подтверждающих это, сейчас это ваше предположение, не более, не факт что это произошло от витаминов. Эта болячка передается контактно и обитать может везде, так что вполне могли и вы заразу притащить с улицы, например, тут нельзя однозначно сказать что вина витаминов. Если бы ваш отзыв был подкреплен доказательствами ,тогда бы он был полезнее.
18.01.2015
Аннетка Котова, вы тоже экспериментатор, я смотрю, как и я Laughing out loud Сомневаюсь, что вы проконсультировались у трех педиатров перед началом приема, зная, что беременным только с рекомендации врача можно. Ну это все глупости, ибо они все куплены фарм. корпорациями уже давно. Я могу утверждать, что эта болячка появляется у моего ребенка из-за этих витамин. И доказательство я в отзыве выставила достаточно наглядное. Во второй и третий раз я не стала, просто, доводить ребенка до откровенных язв как при первом приеме таблеток. И чтобы только ВАМ снова показать раны - я четвертый раз пить эту гадость не стану. Так что кто хочет, пусть теперь сам экспериментирует над своими детьми, если наш опыт для них, как и для вас, вдруг покажется недостаточной причиной для отказа в приеме весьма сомнительного качества БАДа. Сертификаты я, работая в весьма серьезной структуре государственного уровня, лично рисовала в фотошопе. А заверения "продажников" от "консультантов с улицы" компании oriflame о том, что эти БАДы совершенно экологичны, здоровы, прекрасны, безвредны и уж тем более полезны - меня лично не цепляют и не утешают. Я им не верю и уже объяснила почему. Кстати, против декоративной косметики ничего против не имею и планирую даже написать несколько отзывов об этой серии продуктов этой компании. Но витамины больше ни-ни Cool
Если найдутся желающие оплатить лабораторную диагностику конкретно нашей баночки - милости прошу изъявить свое желание здесь - с удовольствием вышлю вам эту бяку по почте! Exclamation Mark
Вот когда у вас будет доказательство лабораторного исследования и там черным по белому будет написано, что в витаминах этот вирус, тогда и можете утверждать пока это предположение и голословные обвинения. Как раз таки я начала пить эти витамины только после консультации с врачом, а не самовольно.
19.01.2015
Аннетка Котова, по поводу мнения врачей, я уже написала выше. По поводу "голословные" - эксперимент был поставлен три раза и в абсолютно разных окружающих условиях (город, квартира, вещи вокруг) и все время с одинаковым результатом, не понимаю, почему бы вам просто взять и не поверить в это, а не спорить со мной в трех сообщениях, утверждать, что мне это показалось? Здесь все пишут отзывы на основе личного опыта. Мой - плачевный к сожалению. Чем я только не мазала - лечение не действовало ровно до тех пор, пока не прекратила прием злотаблеток.
На счет лаборатории - на что конкретно вы бы хотели исследовать эти витамины? На содержание живой бактерии или спор бактерии стафилококк? А теперь представьте, что таблетки эти лишь снижают иммунитет, но не содержат спор. Что тогда нужно искать в этих таблетках конкретно? Вот то-то и оно, что сказать почему таблетки привели к этому заболеванию сможет только производитель. Только он знает тайну рецептуры. И не факт, что его придуманная "запатентованная" хреновина до конца изучена. Я в отзыве не утверждала, что абсолютно каждый человек взрослый или ребенок заболеет стафом. Я как раз рассказала, что на меня витамины не произвели негативных последствий, может, просто не успели, ведь прием был не долгим.
Так что принимать/не принимать - каждый будет решать сам. Я свое мнение не навязываю, а делюсь опытом, который не нуждается в сертификатах качества и видоподтверждениях. Если хотите, могу и вам переслать витаминки - проверите на досуге на своем собственном ребенке. Они же у нас с вами одногодки. Только сомневаюсь, что вы рискнете Sad Да и я вам лично от души не советую пить витамины, желаю вам просто много денег, чтоб вы могли восполнять недостаток витамин и микроэлементов через здоровую сбалансированную пищу и не травились химией в какой бы она красивой баночке не была. Wink
Спасибо еще раз за ваше внимание к моей скромной истории!
07.02.2015
Начала пить сразу же после родов. Никаких проблем. И во время беременности пила.
08.02.2015
Трататуля, это очень хорошо. Считайте, что вам крупно повезло. Smile
20.02.2015
Вы уж все-таки будьте более бдительной и аккуратной, чтобы Ваше чудо больше никогда не испытывало боли от таких ужасных ран(((( к тому же, если Вы сразу поняли, что именно вызвало, т.к. выявили единственное новое в Вашем рационе, слишком большим риском было повторно начинать прием....
22.02.2015
Alexxxandrina , спасибо за беспокойство! Будет сделано! Wink
27.02.2015
Эксперименты над ребенком - мдааа... Stare
28.02.2015
Честно говоря больше в шоке от этой вашей фразы
ради отзыва и "стремлюсь рассказать правду всему миру" пошла на эксперимент снова.
Ребенка не жалко, ради 5 копеек?
28.02.2015
Девочки, мне жалко тех людей, которые верят, что этот БАД не только полезен, но и безвреден. Я рада была принести каждой из вас пользу, рассказав правду. И я уже отвечала на аналогичный вопрос про повторный прием, который я начала не веря, как и вы сейчас, что витамины, обычные витаминки могут быть опасными. Тем более здесь нашлись женщины, которые так же на грудном пили этот БАД, и так же ставили "эксперимент над ребенком". И ничего, к ним ни одного вопроса "а как вы посмели?!" Wink Ведь почти каждая из вас пила и будет пить не эти так другие витамины, не задумываясь: "а что в таблетке на самом деле". Будете вы пить орифлейм или нет - мне все равно, но если откажетесь - сохраните себе здоровье. Всем желаю добра! Smile
28.02.2015
С этим я конечно же согласна, здоровье у каждого свое и за своего ребенка каждый несет ответственность сам. Просто страшно подумать, что последствия могли быть куда хуже. Но хорошо, что все обошлось. И вам и вашему малышу здоровья и всего хорошего!
28.02.2015
Вам в смысле лавры Смородинцева спокойно спать не давали? Тот тоже испытал вакцину против полиомиелита на родной внучке.
Вы решили БАДы на дочке испытывать? Мудрое решение, а самое главное какое полезное для человечества. У вас дома часом ещё каких сомнительных таблетосов не завалялось ли? От меня минус.
28.02.2015
baiker007, здоровья пожелали и минус не забыли поставить? Laughing out loud Спасибо!

Nat31 , ну вы тоже сравнили сардельку с пальцем Cool, очень удивительно, что вы не вспомнили еще Освенцим концлагерь Аушвиц-Биркенау, ведь это преступление - пить витаминки, которые (выше в комментариях) девочкам врачи разрешают пить на ГВ. Ваше мнение - ваше право, зла не держу, я добрый человек и никогда не буду считать, что я последняя инстанция, мое мнение самое верное и все кто думает иначе - еретики. Всем прочитавшим это - желаю мира и здоровья. Smile
01.03.2015
Kroshka-na-Million, странно, что вы именно на меня подумали по поводу минуса. Нет привычки в втихаря его лепить и писать хороший комментарий. Но ваш отзыв и вправду заслуживает такую оценку, изначально я его никак не оценивала, но теперь ставлю третий минус, вот теперь сделала это я и не скрываю. Вроде на добрых словах попрощались...
и от меня вам минус! четвертый, сначала не хотела ставить, но после всего сказанного минус однозначно.
01.03.2015
baiker007 , да вот бывает, смотрю за 28 два минуса нарисовались и два новых комментария. Ваше я прочитала и видела, что вы не голосовали вообще. Затем появилось сразу два минуса и я почему-то решила, что именно вы передумали и решили поставить минус. Но, видимо, это кто-то из ранее отписавшихся. Ничего страшного, со всеми бывает, вы уж меня простите, не со зла заподозрила. Спасибо за ваше пожелание, я знаю, что оно было искренним. Innocent
01.03.2015
Аннетка Котова, привет! Я бы очень удивилась, если бы вы этого не сделали. Уж не знаю почему, но вы в каждый мой отзыв, отмеченный вашим вниманием, вставляете критику и ни слова хорошего. Возможно, вам это доставляет удовольствие, тогда всегда пожалуйста. Я в свою очередь стараюсь написать вам то-то позитивное и поддерживающее, ведь в вашем отзыве о кесаревом сечении мы договаривались дружить в дозволенных рамках правилами системы, то есть просто общаться на страницах этого сайта в качестве знакомых. Если я с вами не согласна, я не стану об этом кричать, а напишу в личку. Вы же, в свою очередь, пишите здесь тираду своих комментариев и всем заявляете о своем минусе, как-будто хвастаетесь чем-то. Мне, право, не понятно зачем вам это нужно. И зачем вам понадобилось доказывать мне, что я не права в том, что делала тоже самое, что и вы - мы с вами вместе пили эти витаминки, с разницей лишь в проявлении побочных эффектов и вы этих витамин выпили больше чем я. Но себя вы не осуждаете почему-то. Где-то в глубине души я до последнего надеялась, что у нас получится рано или поздно завязать отношения помимо этого сайта, ведь у нас есть общее с вами, помните? Но я, наверно, ошиблась, пытаясь рассмотреть в вас подругу. Простите, если ненароком обидела этим своим комментарием, я с вами сейчас просто поделилась своими мыслями - своим наболевшим. Передумаете считать меня редиской - всегда открыта для общения! Только с наилучшими пожеланиями к вам и вашему ребенку. Innocent
Не смогла просто закрыть этот отзыв, не оставив комментария... Во-первых, Вы уж меня простите, это какой надо быть матерью, чтобы намеренно повторять прием сомнительных БАДов и экспериментировать над здоровьем собственного ребенка???!!! Зачем гробить свое дитя?! Предположим, что эта реакция действительно была на этот комплекс... А в голову не приходило, что после повторного приема реакция малыша могла быть еще страшнее???!!! Но это, как говорится, Ваше личное дело и Ваш ребенок... Я хочу сказать еще вот что. Для того, чтобы писать такой отзыв и утверждать, что это все произошло и правда от этих чудо-пилюль, как уже было сказано ранее, нужно документальное подтверждение! Результаты экспертизы! И не надо говорить, что она стоит денег и т.д. Да, не спорю, она стоит денег, но если у вас и правда такой "пытливый ум", то Вы довели бы дело до конца...Если бы экспертиза подтвердила Ваши слова, можно было подать в суд, выиграть дело, и вернуть и деньги на экспертизу, и на проведенное лечение, и моральную компенсацию получить. Так что весь Ваш отзыв - это просто голословное утверждение!!! Может да, может нет! В любом случае, я желаю Вашему малышу здоровья! И не проводите больше над ним никаких экспериментов, ведь это же самое дорогое в Вашей жизни!!!
12.04.2015
А зачем Вы во время кормления пили витамины, не предназначенные для беременных, даже не посоветовавшись с врачем?
Да и еще повторили эксперимент над здоровьем собственного ребенка?
По-моему, проблема тут не в витаминах, каковы бы они ни были....
16.04.2015
Молони , ответы на ваши вопросы уже есть в комментариях выше. Если интересно знать, что я думаю по этому поводу - не поленитесь прочитать их. Удачи!
16.04.2015
ВикторияЕвгеньевна, сразу видно, что вы борец за справедливость, ведь все в этом мире должно быть по правилам и по полочкам! Wink Спасибо, за ваше внимание, к моему скромному отзыву с громким названием. Спорить с вами нет смысла, так как вы пишите все как должно быть в идеальном мире с идеальными людьми. Будем стремиться к Эдему на Земле вместе. Взаимно крепкого здоровья вам и вашим деткам! Smile
14.06.2015
Не болейте! Smile
21.06.2015
sannysanny, благодарю. Smile
Я конечно не медик,но у меня сложилось такое мнение:мама носитель кокка!и когда пьёт такие мощные витамины наступает обострение и инфекция передаётся малышу.Я слышала много случаев,когда при приёме хороших витаминов обостряются болезни.И самое важное мамино упущение-нужно было посоветоваться с врачом перед приемом.
01.06.2016
Ох, не смогла я пройти мимо такого отзыва!
Очень жаль, что вы не сделали анализы, ведь это действительно очень важно и интересно.
Скорее всего у ребенка аллергия. Сейчас это настоящий бич.
Почему-то кажется, что качество витаминов здесь ни при чем, возможно они позволяли вырабатываться какому-то белку в вашем организме, организм в свою очередь добавлял это в молоко.

Таблетки, которые заражают стафилококком - это смешно.

Особенно если учесть, что стафилококки входят в нормальную микрофлору кожи. Наш организм борется за свое существование каждую секунду.
08.06.2016
Мама!
Нельзя категорически принимать любые БАДы без консультации с врачом во время кормления!!! Лучше, вообще воздержаться!
На всех этих витаминах, на этих в том числе, этоо написано.
Плачевные последствия маминой беспечности, а не приема витаминов!!!
Ужасно! Надеюсь, с Вашим малышом всё впроядке!
04.03.2017
Ну вроде пишите все понятно, грамотно, термины знаете..... но обвинить БАД в стрептодермии... Puzzled
Ребенку вашему здоровья! Моя дочь тоже болела этой болезнью, но очень легко и быстро.
Мой муж назвал этот отзыв "потребительский экстремизм"))
Я как мама 2 детей стала за вас заступаться, но потом перечитала отзыв более подробно. Вы у дерматолога спрашивали может ли это быть из-за витамин. У моей старшей когда была аллергия так мы тоже первым делом витамины исключили, но оказалось что аллергия на на куриный белок.
Вы написали что ваш ребенок носил распорки!!! Их носят обычно при дисплазии тазобедренного сустава- вы об этом забыли упомянуть. А вы спрашивали у врача возможную причину развития данной патологии у ребенка. Так вот стрептодермия может быть в ребенке или в маме годами и при этом явных признаков нет, а человек заразен. Так вот я о дисплазии: основная причина развития это инфицирование матери в первые 2 месяца беременности, так может ноги у болезни растут не оттуда. Может витамины надавили на без того слабую печень ребенка, ведь в веллнессе немного не те витамины, что продаются в аптеке и они в разы лучше усваиваются, а значит для ребенка это была отравляющая доза. В любом случае перед приемом чего либо, тем более с таким грудным малышом, тем более при дисплазии всегда нужно советоваться с врачом.
02.12.2020
Поддерживаю Вашего мужа!
Еще хочу добавить к своему отзыву. Пришли мне эти витаминки, и о что я вижу, белым по фиолетовому написаны противопоказания: беременным, планирующим беременность или в период лактации перед употреблением проконсультироваться с врачом. А зная наших врачей я не думаю что они разрешили бы вам такое пить.
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также