Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.913045
Среднее: 3.9 (всего голосов: 23)

Koshak_Creativum аватар
Опубликовано 22 Август, 2016 - 07:15
отзыв от
1
О cебе: волосяная маньячина, люблю волосы и уход за ними
Достоинства: дёшево, дозатор удобный, приятный запах
Недостатки: адски пушит, безбожно сушит волосы, вместил в себя всё самое плохое, он отвратителен

Здравствуйте. Это приветствие так кстати в тот момент, когда болеешь... Пусть хоть другие люди будут здравствовать)

Заранее прошу меня извинить за плохие фотографии, когда писался этот отзыв, нормальной камеры у меня не было под рукой.

 

Небольшое вступление.

Кому хочется — раскрывайте цитату.

Кому нужны лишь факты — просто листайте далее.

Раньше я любила Сиберику. Да-да... Раньше она была другая. И я. И мои волосы. Раз в пару месяцев я мучила их масс-маркет краской, крася натуральный мерзкий мышиный русый 6.1 во что-то более приличное — околомедное на 7 уровне.

 

Волосы от природы у меня суховатые и пористые. Тогда (в 14-17 лет) все шампуни мне адски сушили волосы, а тогдашняя Сиберика стала спасителем... Почти все линейки подходили мне. Разок было обновление запахов и составов, судя по всему, тоже. Потому что из нежного спасителя с ненавязчивыми отдушками (я аллергик) она превратилась в вонючую фурию, смывающую всё на своём пути. Да, мои волосы тоже изменились, но чтоб настолько ухудшить продукцию... Это надо постараться.

 

Дальше было только хуже. Марка расширилась, постоянно появляются всё новые и новые линейки, одна хуже другой, и лишь один продукт из сотни являлся хорошим. Например, маска из облепиховой серии. А вот средства для кожи-рожи... Швах! От скраба для жирной кожи я до сих пор плююсь ядом.

 

А я, меж тем, забыв про русских выпендрёжников от Первого Решения, пользовалась забугорным профом басурманским. Но пришла беда, заболела я, и забрали меня маменька с папенькой в отчий дом, что ближе к лазарету. И, как полегче стало, надо ж хворь смывать. А в доме отчем сплошная Сиберика стоит. Что ж, делать было нечего, пришлось мыться тем, что есть... Ой, простите, заговариваюсь. Температура, что ли, поднялась...

 

1. Где взять?

Не знаю, как в вашем городе, но у нас средства Сиберики можно приобрести в сети масс-маркет косметики и бытовой химии «Галактика». Если вы живёте не в Рязани, то таковой у вас нет. Зато наверняка есть куча всего другого — всякие Магнит Косметики (Косметиксы?), Ватсонсы, Улыбки Радуги, Океи... А у нас такого нет. Магнит-то всего пару лет назад появился. Странный магаз, кстати. Смесь Рив Гоша и Галактики с Южным Двором...

Есть ещё фирменные магазины, да. В них не бывала. Боюсь навязчивых консультантов (лол).

 

2. Цена.

Не скажу. Просто потому, что не знаю. Не я же покупала. Как пойду в магазин, тогда и обращу внимание. Около 100 рублей вроде бы. Копейки.

 

3. Информация от производителя.

Да убить их мало. Нет, по правде сказать, так сладко вещать могут разве что гадалки-шарлатаны! Маркетологи у марки крутые, согласна. Дизайнеры тоже... Сладких речей завались. Но и головой надо думать — на заборе тоже написано. Но кто сказал, что этому стоит верить?

 

Внешний вид и обещания производителя
Внешний вид и обещания производителя

Обещания производителя
Обещания производителя

 

4. Характеристики моих волос на момент использования:

  • осветлённые и окрашенные;
  • длина — 60-63 см;
  • прямые, но страдающие от пушистости;
  • кожа головы нормальная, а длина умеренно повреждённая;
  • пористые от природы и дополнительно — от осветления;
  • лёгкие, требуется лёгкое утяжеление длины и концов;
  • не тонкие, средней толщины;
  • сухие и жёсткие, легкопересушиваемые, трудноувлажняемые;
  • средней густоты, обхват хвоста среднестатистический (~8-8,5 см).

 

5. Что я жду от подобного средства.

Шампунь ДОЛЖЕН:

  • мягко мыть кожу головы и волосы, очищая их от грязи и кожного сала, но при этом не спутывая волосы и не промывая их до скрипа. Точка.

 

А вот чего шампунь делать НЕ ДОЛЖЕН:

  • промывать до скрипа;
  • путать волосы;
  • сушить волосы;
  • дополнительно их повреждать.

 

Ну, и напоследок, чего шампунь НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ и НЕ ДОЛЖЕН делать, и чего НЕ СТОИТ ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ:

  • ускорять рост;
  • уменьшать выпадение;
  • восстанавливать волосы;
  • увлажнять;
  • питать;
  • разглаживать;
  • выпрямлять;
  • укреплять;
  • утолщать/уплотнять;
  • склеивать посечённые концы;
  • вызывать радужного единорога;
  • посылать вам письма из Хогвартса;
  • и так далее, и тому подобные вымыслы.

 

6. Внешний вид сабжа.

Непривычная для Сиберики компактная бутылочка фиолетового цвета и объёмом 280 мл. Смотрится как 250, если честно. Я привыкла, что у Сиберики бадейки все по 400 мл.

Внешний вид
Внешний вид
Дозатор
Дозатор

Крышка-качельки. Это мне нравится. Это удобно. Бутылочка не особо ковырючая, с бортика ванны не летает.

 

7. Консистенция и запах.

По консистенции гелевый, склизкий. Жидковат. Расход большой. Мылится плоховато поначалу. Намыливать голову пришлось 3 раза, но на третий удалось получить хорошую пену. После проф. шампуней такой большой расход казался мне непривычным.

Консистенция
Консистенция

 

8. Состав.

 

Состав
Состав

 

9. Способ применения и эффект.

Пена приятная. Мягкая. Вначале я подумала, что мои предрассудки развеяны, и шампунь вполне себе ничего... Но при смывании начинается моё самое нелюбимое — скрип. Скрип — это то, что я ненавижу во всех шампунях! Но здесь скрип не сильный, я его могу сравнить с шампунем Selective Mela Verde. Но всё равно это плохо. Для тонких волос особенно не рекомендую данный шампунь! Моя мама его купила для себя, и каждый раз, когда его использует, сетует, что волосы после смывания как мочалка. Зачем купила, спрашивается... чтобы мучить себя и свои осветлённые тонкие волосы? На моих не тонких волосах это выражается в меньшей степени, но всё равно неприятно. Так делать шампунь для регулярного использования не должен! Этот тот критерий, по которому я могу сразу определить, буду ли я таким шампунем дальше пользоваться или нет.

Результат
Результат

После мытья этим шампунем я наносила маску Serical Crema Al Latte, которой осталось всего ничего, и большую часть использовала моя мама) Но, к сожалению, это не спасло мои волосы... Данная вкусняшка против Сиберики как моська против слона. Я даже распутать волосы при нанесении не могла.

Результат
Результат

После высыхания был ад. Такое ощущение, что волосы вымыли чем-то вроде хозяйственного мыла или чистой линии (для меня эти вещи равнозначны) и не использовали никакого смываемого ухода.

Это была спутанная пушистая и жёсткая копна волос, которую я не рискнула пытаться прочесать расчёсками из отчего дома, и понеслась искать в сумке свою Dessata... Волосы были матовыми. Торчащими. Сухими. Хрустящими. Спутанными и труднорасчёсываемыми!

С трудом разодрав сие гнездо, я приобрела причёску а-ля «я упала с самосвала, тормозила головой». Даже в больницу к врачу идти в таком виде было стыдно. Тем более, что мой наряд был собран из того, что было такой, что я ээээ... Была похожа не то на хипстера, не то на сбежавшего из психбольницы. Ещё и такое мочало на голове... Цветное) точно бы в дурку забрали. Пришлось заплетать и прятать под капюшон. Прикасаться к волосам было адски непрятно. Они были чистые, но какие-то... Липкие. И шершавые. Фу, одним словом.

 

И да — коже головы неприятно. На второй день уже пришёл зуд, который если и посещает меня, то только на 4-й день после мытья, когда на голове уже жир-жыЫыр и срамота-позорище (стараюсь до такого не доводить, но иногда случается — когда болею, например). Кожа головы как будто какой-то плёнкой покрыта, не дышит. Даже с силиконовыми шампунями вроде Кутрин (я юзала жёлтый и зелёный) такого никогда не случалось. А тут... Катастрофа. Полная и беспросветная Ж... Эээ, дядя Жора.

 

Плюсы:

  • ненавязчивый аромат;
  • удобная и красивая упаковка.

 

Минусы:

  • промывает до скрипа;
  • путает волосы;
  • сушит волосы.

 

В общем, всё, чего шампунь делать НЕ ДОЛЖЕН!

 

10. Итог. Куплю ли снова?

Да упаси Боже. Я бы и сама это в жизни бы не купила. Мама, если ты это читаешь, отдай его папе. Не мучай свои осветлённые волосы!

 

И вам не советую! Только если у вас убер-жирная кожа головы, НЕ ТОНКИЕ неокрашенные волосы, не сухие, не повреждённые, не вьющиеся. Короче, лысым точно подойдёт, а остальным — не рекомендую.

 

_______________________________________________

Мои отзывы на другие средства Natura Siberica:

_______________________________________________

 

Всё, я выдохлась. Спасибо за внимание!

написать модератору

Koshak_Creativum не рекомендует Шампунь Natura Siberica Natura Kamchatka "Снежный бриллиант" эффектный объем и пышность волос

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • kisa-milana аватар

    kisa-milana 22 Август, 2016 - 09:23
    спасибо за предупреждение Smile жалко волосики конечно, ну ничего думаю в Вашем нескромном арсенале найдется чем их восстановить Smile
  • Bubblegum_Blue аватар

    Bubblegum_Blue 22 Август, 2016 - 10:03
    Цвет упаковки под цвет волос, забавно вышло:)
    А у нас шампуни "Сиберики" стоят 90-130 гривен, что не очень то мало, как для масс-маркета.
  • efi аватар

    efi 22 Август, 2016 - 12:51
    Ну, и напоследок, чего шампунь НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ и НЕ ДОЛЖЕН делать, и чего НЕ СТОИТ ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ:

    ускорять рост;
    уменьшать выпадение;
    совершенно согласна с вами. Однако интернет пестрит отзывами про чудо-шампуни (особенно твердые или "натуральные" (на дереве они что ли растут?)), которые "останавливают волосопад" и "помогают быстрее отрастить волосы". Чушь!!!
  • Sherlie аватар

    Sherlie 22 Август, 2016 - 13:25
    Какая гадость Sick Я бы выбросила его втихаря от мамы без зазрения совести.
  • Alula аватар

    Alula 22 Август, 2016 - 13:31
    Ну, и напоследок, чего шампунь НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ и НЕ ДОЛЖЕН делать, и чего НЕ СТОИТ ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ:
    вызывать радужного единорога;
    посылать вам письма из Хогвартса;
    жаль... а так бы хотелось! Big smile
  • Semirage аватар

    Semirage 22 Август, 2016 - 16:07
    разглаживать
    выпрямлять
    я бы поспорила. точнее тут дилемма "полупустого стакана". он может НЕ вызывать лишней спутанности, пушения, убивать блеск и т.д. то есть, это равнозначно в конечном итоге указанному результату.
  • Киса-Лапуля аватар

    Киса-Лапуля 23 Август, 2016 - 14:33
    Хорошо, что я вовремя прочитала отзыв. А есть в массе номальные шампуни?
  • vee1ena аватар

    vee1ena 23 Август, 2016 - 17:26
    Ахахах, узнаю родную Сиберику! Прям один в один Чистая линия. У меня мама тоже какой-то жестью постоянно голову моет, а потом удивляется, что у нее краска быстро вымывается с седых волос. Действительно, с чего бы это? Big smile
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 24 Август, 2016 - 23:35
    kisa-milana, предупреждён — значит, вооружён! Рада стараться Smile
    Они несильно пострадали, есть дежурная косметика, которая быстро приводит их в стабильно приемлемый вид)

    Bubblegum_Blue, ну, почти Big smile Да, я слышала, что российские продукты у вас стоят запредельных денег. Ну не стоит оно того, вот честно.

    efi, боги маркетинга, не иначе) И этот маркетинг строится на а) людской лени; б) безграничной вере в чудо! Ведь куда проще купить очередную баночку «чудодейственного» средства и ныть о том, какое оно плохое, не помогло, ай-яй-яй! Нежели включить голову и изучить матчасть... И понять, ПОЧЕМУ оно не сработало. И почему вообще не могло сработать. И что ругать нужно не средство, а маркетологов/производителя за несбыточные обещания.

    Sherlie, я хотела Big smile И ведь ей самой не нравится, как он моет. Но признаться в этом самой себе, а также в том, что она купила бяку, не желает. *разводит руками*

    Alula, вот от письма из Хогвартса я бы не отказалась, да Big smile

    Semirage, это смотря с какой стороны посмотреть. Да, есть шампуни, которые путают волосы, а есть те, после которых волосы уже гладкие в воде. Но вот как отразится это потом на внешнем виде в сухом состоянии — лотерея. Они и после мягкого шампуня у меня могут пушиться. Тебе сложно это понять, наверное, у тебя структура к этому не склонна... А я вечно была одуванчиком, особенно первые часы после мытья.

    Киса-Лапуля, есть, но мало. Я уже давно масс-маркет не покупаю (кроме редких исключений), и на нынешних волосах редко его «испытываю». А то, что было раньше, когда волосы мои были проще в уходе, я уже и не помню. Из аптечных шампуней нравится Фитовал для повреждённых — самый мягкий шампунь, который я когда-либо встречала. Но он может не подойти, если волосы склонны к жирности или если вода в вашем регионе слишком жёсткая.
    Из чего-то из разряда миддл — Шизейдо Тсубаки неплохие. Не волшебные, но не делают хуже.

    vee1ena, а я вот не узнаю! Я её запомнила другой... Sad Да, возможно, лет 7 назад она и вправду была лучше. А 3 года назад уже явно стала чем-то гадким. Не знаю, когда это началось с ней, но марка окончательно испортилась. Провал за провалом. Одна из линеек вообще с кокетсульфатом — я в осадок выпала, когда увидела. Хотя чему удивляться) В барексе тоже так Big smile
    Ох уж эти мамы) Моей не угодишь. То у неё вот такая вот жесть, но она всё равно ею моется, то я ей даю свой шампунь, и она жалуется, что он слишком мылкий и скользкий. Не угодишь! Shock
  • smart_shopper аватар

    smart_shopper 29 Август, 2016 - 10:25
    Ваши волосы явно требуют другого шампуня, после стольких манипуляций шампунь должен быть очень щадящим. А это обычный шампунь для нормальных волос.
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 30 Август, 2016 - 07:46
    Спасибо, я в курсе. Обычно такими и пользуюсь. Но что делать, если голова аж зудит, и помыть её ХОТЬ ЧЕМ-ТО надо было? Надежд на него никаких не возлагала, кроме тех, чтобы разнести его в пух и прах, написав о нём отзыв. Даже для нормальных волос этот, с позволения сказать, шампунь, тоже не ахти подойдёт. Ибо испортит то, что есть. Он просто убийца.
  • smart_shopper аватар

    smart_shopper 30 Август, 2016 - 08:00
    У меня нормальные волосы пользовалась им, обычный шампунь.
  • Макарун с Маракуйей аватар

    Макарун с Маракуйей 30 Август, 2016 - 18:22
    Господи, какой шикарный цвет...
    И очень жалко, что он такое натворил с волосами(
    Давно заметила, какими капризными могут быть волосы, окрашенные в креативные цвета. Один раз сама в синий покрасилась, потом год мучилась с этими осветленными волосами Puzzled Сейчас психанула, покрасилась хной, колдую, чтобы вышел красный цвет, потому что заново переживать тот ад, когда волосы как солома становятся буквально ОТ ВСЕГО, мне не хочется)
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 31 Август, 2016 - 11:08
    smart_shopper, повезло вам. Здоровые, некапризные волосы хоть чем мой: хоть Living Proof, что Чистой линией — разницы не ощутит их обладательница. А вот таким, как я, приходится быть в вечных поисках нормального, мягкого шампуня, который не сделает волосы хуже, чем они есть на самом деле.

    Макарун с Маракуйей, ничего, это был своеобразный опыт, урок мне, что лезть в масс опять не стоит.
    Давно заметила, какими капризными могут быть волосы, окрашенные в креативные цвета. Один раз сама в синий покрасилась, потом год мучилась с этими осветленными волосами
    Так это естественно. То же самое можно сказать про блондинок. Но в одном я с вами немножечко не соглашусь: осветлённые волосы осветлённым волосам рознь. Можно на 12% с порошком обесцвечиваться, чтобы всё отпадало, а волосы дымились и потом превращались в резину, а если ещё и не тонироваться... Всё, прощайте, волосы. И тут уже никакой уход, никакие салоны волосы не спасут. И другое дело — всё делать бережно и правильно, трясясь над волосами, стараться не доставлять им больше вреда, чем бережное и качественное ЕДИНОРАЗОВОЕ осветление одного и того же полотна, не забывать про регулярные стрижи концов по необходимости, своевременное тонирование и подходящий уход.

    Тут ведь дело не в «яркой краске», и не в том, что она ЯКОБЫ вся из себя такая ядовитая и въедливая, нет. Всё дело именно в осветлении. И том, как и чем оно производится. Вполне реально и блондинку с хорошим качеством волос встретить, но ещё вероятнее — цветнушку с ещё более хорошими волосами. Хотя «в народе» считается иначе, и я искренне забавляюсь, когда блондинки мне говорят о порче волос Big smile Нет, ну мне реально смешно в такие моменты бывает) А спросишь их, как они красятся и как ухаживают, то в большинстве случаев получаешь ответ: «Ну, я крашусь дома блондексом/белой хной (Она же такая невредная, правда! Даже полезная, хнааа же!) или палеттом, мою чистой линией для объёма, бальзам не использую, он же утяжеляяяет! Вот масочки с кефирчиком и медком, да маслицем сдобрить — это я за! Силиконы — злооо! Профессиональная косметика — зачем? Она только для салонов, дома низзя, она же концентрированная, я волосы испорчу этими силиконами-парабенами-сульфатами!!11!» В такие моменты я не могу сдержаться, чтобы не поднести руку к лицу и оставить её там)

    Насчёт хны... Ой, лучше меня об этом не спрашивать) Я настолько ПРОТИВ использования хны на волосах на голове (исключение — брови), что могу разразиться тирадой ещё на килотонну знаков) Пора закругляться Laughing out loud
  • Макарун с Маракуйей аватар

    Макарун с Маракуйей 31 Август, 2016 - 11:26
    Насчет осветления - у всех волос разный) Кто-то после одного осветления понимает, что в жизни не будет так делать, потому что волосам ой как плохо (при том, что я осветлялась на 3%), а кто-то делает это регулярно, потому что его волосы могут это позволить) Хотя в осветлениях я 100% шарю хуже вас, потому что делала пару раз и больше не интересовалась)
    Нет, про яркую краску я знаю, что с ней все нормально (если говорить об Антоцианине, а не Тонике)), я просто имела в виду, что под такие цвета волосы надо осветлять, чтобы получился чистый цвет (особенно для светлых холодных оттенков).
    Да, хна иногда бывает яблоком раздора) Опять же, каждому свое) Я ее нежно люблю, потому что она вылечила мне волосы и кожу головы, при этом с ее помощью можно получить красные оттенки (ну это все мое мнение и мой опыт Smile ), а вы осветляетесь, пользуетесь физическим красителем и тщательно выбираете свой уход, чтобы волосы выглядели шикарно. В итоге мы обе довольны своим внешним видом Laughing out loud
    PS Но есть у меня одна веселая идея покраски Антоцианином на хну без осветления Smile Что выйдет - самой интересно (но понимаю, что красного из палитры мне не видать Wink )
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 31 Август, 2016 - 11:52
    Разумеется, реакция у всех волос разная) И может быть абсолютно непредсказуемой: вроде всё сделали правильно, а волосам бо-бо( Кто-то может осветляться порошком на 3%, а кому-то и это жёстко, и приходится использовать краску с высокими оксидами. Да, тут тоже спорный вопрос, что лучше, но я для себя выбрала первый вариант) А маму крашу вторым способом — ей так лучше.

    Антоцианин тоже не так прост, как кажется) А что с Тоникой не так? Такой же оттеночник, как Crazy Color и Directions, разве что палитра слабовата. У неё свои нюансы, как и в любом красителе. Сравнивать ац с тоникой тоже немного некорректно, они совершенно разные. Я перешла с Тоники на ац потому, что палитра устраивать перестала, и танцы с бубном для получения нужного оттенка надоели. Но иногда хочется просто взять и затонироваться, как раньше: раз-раз — и готово! И не нужно плясать другие танцы, уже в плане технологии окрашивания, волноваться, что задену неосветлённые корни (на них потом выровнять цвет нереально), всё гораздо проще... Но не судьба)

    Да, хна иногда бывает яблоком раздора) Опять же, каждому свое) <...> В итоге мы обе довольны своим внешним видом Laughing out loud

    Не могу не согласиться) Спорить тут бессмысленно. Но я и не буду)
    По поводу ац на хну... Это можно. Я когда красилась хной (где мои 17 лет?..), то добиться красноватого оттенка у меня даже со всеми ухищрениями не получалось. Даже рыжего не было. Только коричневый. Потом стала догоняться оттеночниками — это давало примерный желаемый результат) Так что мысль вполне себе неплохая. Насыщенный цвет будет, прибавить к этому внешний лоск от ац — почему бы и... да)
  • Макарун с Маракуйей аватар

    Макарун с Маракуйей 31 Август, 2016 - 15:43
    Ну, Тоника очень здорово сушит, даже если смешать с питательной маской) Я тонировала ей блонд, потом волосы были на ощупь, как самая настоящая проволока. И держала немного, примерно 3 минуты...
    Не ладится у меня с окрашиванием, видимо) Краски и смывку волосы тоже плохо переносят Puzzled
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 31 Август, 2016 - 16:04
    Мне она не сушила никогда) Ни в чистом виде, и в смеси с бальзамом. Наоборот, давала наполненность пигментом, гладкость и сильный блеск. Новая линейка лучше, там нет SLES, зато добавлены кондиционирующие добавки Smile Но я использовала яркие, насыщенные оттенки (Красный Янтарь, Индейское лето, Дикую Сливу, Бордо, Рыжий, Крем-брюле). Они отличаются от блонд-оттенков. Да, блонд-оттенки (которые жидкие) довольно сушашие, агрессивные. Я могла бы сравнить их действие с антижёлтым шампунем. Для тонирования блонда такие вещи не подходят, нужна безаммиачная краска... А поддерживать или обновлять оттенок можно Тоникой. Только не в чистом виде, не с бальзамом (если мы говорим о блонд-оттенках), а разбавляя в большом кол-ве воды и ополаскивая волосы. Кстати, смешав блонд-оттенок Тоники с бальзамом, можно получить прелестные яркие оттенки (неоновый сиреневый от Аметиста или светло-сине-голубой от других), но и грязно-пурпурный (от Дымчато-розового). То есть, в случае с блонд-оттенками, если их смешивать с бальзамом, вопреки логике, цвет получается интенсивнее и ярче, чем в чистом виде. В случае с насыщенными оттенками наоборот. Такие дела) Блин, пора полноценный отзыв о Тонике писать Laughing out loud

    Не ладится у меня с окрашиванием, видимо) Краски и смывку волосы тоже плохо переносят Sad
    Сочувствую... Ну, может, ко времени «издевательств» у волос кончился так называемый «резерв». То есть важно, что с ними происходило до... Ну, и опять же вернёмся к индивидуальным особенностям) И от самой краски многое зависит. Короче, факторов, влияющих на цвет и состояние волос после окрашивания — воз и маленькая тележка Big smile И понять, в чём же дело, порой сложно.
  • Макарун с Маракуйей аватар

    Макарун с Маракуйей 31 Август, 2016 - 18:35
    Полноценный отзыв о Тонике я бы от вас с удовольствием почитала)
    Вот я кстати антижелтым и пользовалась. Был какой-то специальный в серебристой упаковке, тот был значительно мягче, чем собрат в зеленой. Возможно, есть смысл потом попробовать красную Тонику...
  • Koshak_Creativum аватар

    Koshak_Creativum 2 Сентябрь, 2016 - 13:27
    Как-нибудь напишу)))
  • Юлиана666 аватар

    Юлиана666 9 Декабрь, 2016 - 18:45
    Да уж шампунь не ахти. Мне кажется эти шампуни подойдут тем у кого волосы не окрашенные и не поврежденные. Мне раньше все шампуни спутывали и делали солому. А сейчас даже бабкой агафьей мою голову и все норм, перестала убивать волосы и поэтому уход стал проще, хотя все же я люблю проф. средства от их эффект сразу, а уход попроще использую в перерывах чтобы волосы отдыхали.

Другие отзывы
Смотрите также